КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства обеспечения освоения дисциплины
Рекомендуемая литература. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Формы текущего и итогового контроля. Критерии оценки знаний, умений и навыков
Педагогический контроль является одной из основных форм организации учебного процесса и позволяет осуществить проверку результатов учебно-познавательной деятельности студентов. По времени педагогический контроль делится на текущий, тематический, рубежный и итоговый контроль. По формам систему контроля образуют экзамены, зачёты, устный опрос (собеседования), рефераты, семинары, курсовые, практические и лабораторные контрольные работы и др.
Текущий контроль знаний студентов обеспечивается за счёт устного опроса и выполнения краткосрочных контрольных заданий; Итоговой формой контроля знаний, умения и навыков студентов по дисциплине является экзамен. Экзамен проводится по билетам, которые включают три теоретических вопроса. Оценка знаний студентов производится по следующим критериям: оценка «отлично» выставляется студенту, если он своими ответами убедительно показал хорошие знания на все основные и дополнительные вопросы по дисциплине; оценка «хорошо» выставляется студенту, если он убедительно отвечал на два основных вопроса билета, а на третий и дополнительные – недостаточно уверенно; оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он убедительно отвечал на один основной вопрос билета, и посредственно на дополнительные; оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту в случаях или полного отсутствия знаний по дисциплине, или откровенно недостаточного ответа на все поставленные ему вопросы. Кроме того, при окончательной оценке знаний учитываются такие факторы, как посещаемость занятий, трудолюбие и отношение студента к занятиям по дисциплине, а также результаты промежуточного контроля.
а) основная литература
1. Подерни Р. Ю. Механическое оборудование карьеров: учебник / Р. Ю. Подерни. – М.: Издательство Московского Государственного Горного Университета 2003. 2. Квагинидзе В.С. Эксплуатация карьерного оборудования: учебное пособие / В.С. Квагинидзе В.Ф. Петров. - М.: Мир горной книги Издательство Московского Государственного Горного Университета, 2009. 3.Квагинидзе В.С. Экскаваторы на карьерах: учебное пособие / В.С.Квагинидзе, Ю.А. Антонов. – М.: Горная книга, 2003.
б) дополнительная литература
1. Яговкин А. И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учебное пособие / А. И. Яговкин. – М.: Академия, 2006. 2. Ю. Д. Глухарёв. Техническое обслуживание и ремонт горного оборудования: учебник / Глухарёв Ю. Д., В.Ф. Замышляев. – М.: ACADEM A, 2003. 3. Красников Ю.Д. Горные машины: учебное пособие / Ю.Д. Красников, Прушак В.Я. - Минск.: Вышейшая школа, 2003
Дополнительно рекомендуется использовать по данному направлению обучения специализированные Интернет-сайты, на которых содержится информация о вновь издаваемых учебниках и журналах технического назначения и в которых указываются соответствующие электронные библиотечные каталоги. На страницах специализированных Интернет-сайтов содержатся качественные обзорные материалы технических специалистов по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту промышленного оборудования. Не следует для самообразования неразумно использовать непроверенную техническую информацию электронных баз данных.
Для лучшего восприятия материала по дисциплине в ходе учебных занятий используются аудиовизуальные и технические электронные средства обучения, при помощи которых в качестве видеофильмов (слайдов) демонстрируются конструкции основного механического оборудования карьеров. При этом изучаются конструктивные особенности узлов и механизмов, их назначение и условия работы. На основании усвоенного материала выполняются практические и лабораторные работы, на которых используются сборочные рабочие чертежи основного механического оборудования карьеров. При этом изучаются конструктивные особенности конкретного механизма, его назначение и правила регулирования механизмов. В процессе изучения такого материала студентам назначается тема курсовой работы. Курсовая работа содержит конкретные разделы, охватывающие весь материал по дисциплине. В специальном разделе студент выполняет задание по конкретному механизму одной из горных машин. В нем содержится текстовое пояснение, расчёты и графические разработки. Следующим этапом практических и лабораторных занятий является применение рабочих, действующих проектов производства работ (ППР) и маршрутных карт ремонта. Изучаются формы действующих на производстве документов, их содержание, назначение и правила формирования. На основании контрольных примеров, при которых используются эскизы основного оборудования карьеров, формируются ведомости дефектов и разрабатывается метод восстановления продефектованных деталей. Итак, в качестве дополнительных средств и материалов для обеспечения освоения дисциплины используются: - технические электронные средства; - комплекты рабочих сборочных чертежей на основное механическое оборудование карьеров; - ремонтные чертежи и эскизы механизмов горных машин для формирования ведомостей дефектов; - ремонтные чертежи и эскизы механизмов горных машин для выполнения расчётов сопряжений (допуски и посадки при изготовлении и сборке деталей). - действующие на предприятии проекты производства работ (ППР) - действующие на производстве технологические процессы по восстановлению оборудования. - действующие на производстве Инструкции по эксплуатации и Руководство по капитальному ремонту механического оборудования карьеров с использованием схем и эскизов основных механизмов горного оборудования. Данная совокупность технических средств и нормативно-технической документации позволяет студентам в полной мере усвоить подаваемый материал по курсу механического оборудования карьеров и быть готовыми для изучения и освоения более сложных задач в этом направлении по следующей специальной дисциплине.
7.3. Терминологический минимум Дисциплина «Механическое оборудование карьеров» является специальной дисциплиной при обучении специальности 150402. На данном этапе обучение выполняется на максимальном использовании профессионально-терминологического запаса. В разделе 7.3. указывается только базовый терминологический минимум, внутри которого располагается обширный профессиональный базис, который усваивается студентами при изучении полного курса дисциплины.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |