КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Развитие индивидуального имиджа менеджера в позитивныйСодержание тем самостоятельной работы Бланк для ответов
Обработка полученных результатов. После того, как испытуемый заполнит бланк для ответов, его можно расшифровать с помощью «ключа». В «ключе» каждый ответ А или Б дает представление о количественном выражении: соперничества, сотрудничества, компромисса, избегания, приспособления. «Ключ»
Практическое задание 10 Проанализируйте состояние собственной Я-концепции. Для этого необходимо заполнить следующую таблицу:
5. Методические указания по изучению дисциплины «Планирование карьеры» и организации самостоятельной работы студентов 5.1. Цель и задачи самостоятельного изучения дисциплины «Планирование карьеры» Цель курса: Понять сущность карьеры, ее цели, виды, этапы, типы и уровни. Узнать факторы, влияющие на продвижение по карьерной лестнице. Выявить гендерные особенности карьеры и карьерные ориентации. Ознакомиться с основами прогнозирования собственной карьеры, раскрыть сущность карьеры как развитие профессиональных и личностных качеств будущего специалиста, направленных на повышение эффективности управленческой деятельности, сформировать навыки самопознания как необходимого условия успешного карьерного роста, привить умение достижения поставленных целей через саморазвитие, самосовершенствование на основе гуманистических принципов. Задачи самостоятельной работы: Овладеть навыками планирования карьеры. Сформировать навыки самопознания. Проанализировать Я-концепцию для выявления биогенных, личностных и профессиональных качеств, способствующих успешному карьерному росту. Выявить собственные ограничения в карьере. Приобрести навыки подбора технологий развития необходимых для карьерного роста качеств. Научиться интегрировать знания, полученные в курсах «Педагогика и психология», «Социология», «Философия», «Введение в специальность», «Русский язык и культура речи» и всех специальных курсов, раскрывающих суть профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего.
Тема 1. Карьера: социологический и психологический аспекты Содержание понятия “карьера”, виды карьеры. Психологические аспекты карьеры.Этапы карьеры. Типы карьеры. Уровень карьеры. Факторы, условия и барьеры карьерного роста. Гендерный аспект построения карьеры. Карьерные ориентации. Цели карьеры
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |