Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины




Виды деятельности, на которые ориентируется дисциплина.

Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся.

Место дисциплины в основной образовательной программе, в том числе межпредметные связи.

Дисциплина «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» наиболее тесно связана с такими дисциплинами предшествующих лет обучения, как социология, экономика, блоком дисциплин по новейшей истории бакалавриата, а также с такими дисциплинами, как «Социально-политическое развитие Европы в Новейшее время», «Социально-политическое развитие Северной Америки в Новейшее время», «Новейшая история Испании», «Новейшая история Германии» и др.

КМ как самостоятельный вид специального менеджмента опирается на социологию и психологию массовых коммуникаций, межкультурные коммуникации и многие другие дисциплины. Заметное влияние на становление коммуникационного менеджмента оказала психологическая школа менеджмента. И, разумеется,курс опирается на теоретико-методологические основы и современную практику коммуникационного менеджмента.

В рамках образовательной программы магистратуры курс «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» является одним из составляющих компонентов блока дисциплин по новейшей истории Европы и Северной Америки. Программа дисциплиныопирается на общие теоретико-методологические основы исторической науки.

 

В результате усвоения материалов дисциплины, студенты получают приведенные в систему дополнительные знания, навыки и умения и навыки, необходимые для самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности в области новой и новейшей истории Европы и Северной Америки, а также консалтинговой деятельности, требующей профессиональной исторической и коммуникационной подготовки.

По окончании освоения дисциплины «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» студент должен:

· Иметь представление о концептуальных основах коммуникационного менеджмента, двуединой природе и социально-психологических характеристиках КМ, критериях оценки эффективности коммуникационного менеджмента и сфере его применения в мировой политике и бизнесе.

· Знать, как обеспечить эффективную информационно-коммуникационную деятельность руководства организации в различных условиях деятельности, включая кризисные ситуации; осуществлять менеджмент новостей; обеспечить коммуникационную безопасность организации; давать отпор ложной информации, контролировать распространение слухов и бороться с другими формами манипулятивных технологий; существенно поднять общий уровень управления в мультикультурной среде, давать адекватную оценку роли коммуникационного фактора в важнейших социально-политических процессах в Европе и Северной Америки; иметь представление о роли КМ в международных конфликтах и войнах.

· Уметь:

1. Оперировать основными понятиями в области коммуникационного менеджмента.

2. Давать отпор слухам и некоторым другим манипулятивным технологиям в условиях кризиса.

3. Решать проблемы кросс-культурных коммуникаций средствами КМ.

4. Осуществлять корректировку имиджа организации в СМИ.

5. Анализировать достижения и успехи конкретной программы коммуникационного менеджмента (в сфере политики и бизнеса, а также сферы образования).

6. Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний.

7. Выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования.

8. Обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных.

9. Вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий.

10. Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

11. Обобщать, систематизировать и теоретически осмысливать эмпирический материал.

12. Провести предметный анализ документов органов государственной власти, политических партий, общественно-политических партий и движений, давать отпор ложной информации, бороться с другими формами манипулятивных технологий в общественно-политической сфере.

Модуль направлен на формирование следующих компетенций:

· Способность применять современные методы и методики исследования (ПК-5).

· Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ПК-3).

· Способность к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач (ПК-6).

2. Количество зачетных единиц по дисциплине – 2 з.е.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.