КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету
Занятие 9. Основы спичрайтинга. Занятие 8. Листовка как разновидность комбинированных PR-текстов Пресс-кит как разновидность комбинированных PR-текстов. Деловая игра по составлению макета политической листовки. Цели и задачи листовки в политических коммуникациях. Типы листовок. Структура и содержание листовок. Жанры простых PR-текстов в листовке. Стилистические особенности листовок и рекомендации по их оформлению. Составление пресс-кита по материалам сайтов крупных компаний. Цели и задачи пресс-кита (медиа-кита). Структура пресс-кита, правила его оформления. Практические этапы подготовки пресс-кита, его представление и распространение. Спичрайтинг как специфическая PR-технология, цели спичрайтинга. Виды публичной речи и жанры спичрайтинга. Этапы предварительной подготовки публичного выступления. Написание текста речи (вступление, основная часть, заключение). Основные правила составления текстовых материалов. Анализ содержания, языка и стиля спичрайтерского текста. Рекомендации по организации устного исполнения публичной речи. Роль невербальных компонентов в общении оратора с публикой. Проведение теста по изученным темам.
1. Понятие PR-коммуникации и PR-информации. 2. Принципы успешной коммуникационной деятельности: принцип кооперативного сотрудничества П.Грайса. 3. Принципы успешной коммуникационной деятельности: принцип вежливости Р.Лакоффа и Дж.Лича. 4. Принципы успешной коммуникационной деятельности: принцип самоутверждения адресанта в глазах адресата. 5. Коммуникативные импликатуры и прусуппозиции, 6. Коммуникативные неудачи и возможности их предотвращения. Метатекстовые речевые акты. 7. Принципы разграничения текстов смежных коммуникационных форм: рекламных, журналистских и PR-текстов. 8.Основные подходы к определению PR-текста и его сущностных характеристик. Источники PR-текста: первичные и вторичные. 9. Понятие «жанр». Жанрообразующие признаки PR-текста. 10.Функции PR- текста: основные и факультативные. 11. Принципы классификации PR-текстов. 12. Основные подходы к жанровой типологии PR-текстов. Основные группы жанров. 13. Оперативно-новостные жанры простых первичных PR- текстов. Пресс-релиз, его виды. Особенности структуры и содержания, правила оформления пресс-релиза. Информационное письмо. 14. Приглашение, его виды. Структура и содержание приглашений. 15. Исследовательско-новостные жанры. Бэкграундер, его виды. Структура и содержание бэкграундера. 16. Лист вопросов и ответов как жанр PR-текста. 17. Фактологические жанры. Факт-лист как жанр PR-текста. 18. Биография как жанр PR-текста, ее виды. 19. Заявление для СМИ как инструмент управления кризисными ситуациями в PR. 20. Образно-новостные жанры. Байлайнер, его виды. 21. Поздравление и письмо как жанры PR-текстов. 22. PR-медиатексты, их жанровые разновидности. 23. Смежные PR-тексты. Резюме, его цели и задачи. Структура резюме. 24. Слоган корпоративный и политический. 25. Пресс-ревю (пресс-бук). 26. Фотография как визуальная разновидность PR-текстов. Классификация фотографий в PR. 27. Общая характеристика комбинированных PR-текстов. Корпоративное издание, его цели и функции. Типовая структура (модель) корпоративного издания. 28. Типология корпоративных изданий. 29. Основные этапы создания корпоративного издания. 30. История европейского ньюслеттера. 31. Пресс-кит, его цели и задачи. Структура пресс-кита и правила его оформления. Информационный пакет. 32. Листовка как PR-текст в политических коммуникациях, ее виды. Структура и содержание листовки. 33. Спичрайтинг как специфическая PR-технология. Этапы подготовки публичного выступления. 34. Спичрайтерский текст как разновидность устного PR-текста, основные правила его написания и произнесения. 35. Особенности электронных PR-текстов. 36.Жанровая типология интернет-текстов. 37. Структура интернет-релиза. 38. Возможности распространения интернет-текстов.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |