Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки. Форма проведения зачета – письменная




Форма проведения зачета – письменная.

На подготовку ответа студенту дается 45 минут.

Оценка «Зачет» ставится, если студент продемонстрирует знание теоретических вопросов изучаемой дисциплины, умение анализировать и писать PR-тексты разных жанров. При проведении зачета будет учитываться работа студента в аудитории (в том числе участие в дискуссиях, деловой игре, творческих проектах), выполнение домашних заданий, результаты коллоквиума, оценки за реферат и контрольную работу. Студенты, выполнившие и сдавшие все задания в срок и получившие за все работы оценки «5» и «4» (при этом «4» должно быть не более 50%), могут получить зачет автоматом. Студенты, выполнившие своевременно и с положительной оценкой не все задания, но не менее половины из них, сдают зачет в письменной форме: пишут тест, отвечают на теоретический вопрос билета и анализируют PR-текст определенного жанра. При положительных ответах на все вопросы билета студент получает оценку «Зачет».

Оценка «Незачет» ставится: 1. Если студент не сдал в срок более половины заданий или они не были зачтены. В этом случае к проведению зачета в письменной форме студент не допускается. 2. Если студент был допущен к проведению зачета в письменной форме, но не справился с заданиями билета (получил неудовлетворительные оценки за тест, теоретический вопрос или анализ текста).

Предполагаемая продолжительность проведения зачета – 6 часов.

Основная литература

 

1.Алешина, И. В.Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина. - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.

2.Данилина, В. В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов / В.В.Данилина, М.В.Луканина, Л.В. Минаева, Л.К.Салиева; Под ред. Л.В.Минаевой. – М.:Аспект Пресс, 2008 – 288с.

3.Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations /Д.Игнатьев, А.Бекетов, Ф.Сарокваша. – М., 2002.

4.Карпушин, Д.И. Пресс-релиз: правила составления / Д.И.Карпушин, С.А.Чикирова. – СПб.: Питер, 2007.- 224с.

5.Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д.Кривоносов. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 254с.

6.Кривоносов, А.Д.. Основы спичрайтинга. СПб., 2003.

7.Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д.Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А.Шишкина. – СПб., 2010.

8.Мирошниченко А. Как написать пресс-релиз. – М., 2010.

Дополнительная литература

1.Балахонская, Л.В. Cетевая философия: принципы создания и распространения интернет-текстов в рекламе и PR / Л.В.Балахонская, И.А.Быков // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Пенза, 2011. С. 23-29.

2.Бочкин, О. В. Опыт типологии современных корпоративных СМИ // Петербургская школа PR: От теории к практике: Сб. статей. Вып.1 / Отв. ред. А.Д.Кривоносов.- СПб., 2003.

3.Горкина, И. ПР на 100% / И.Горкина, А.Мамонтов, И.Манн. – М., 2003.

4.Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарелейшнз. – М., 2007.

5Гурочкина А.Г. Когнитивный и прагмасемантический аспекты функционирования языковых единиц в дискурсе/ А.Г.Гурочкина. – СПб., 2006.

6.Ким М.Н. Особенности подготовки пресс-релиза // ПР-диалог. 1999. № 4.

7.Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В.Кочеткова, В.Н.Филиппов, Я.Л.Скворцов, А.С.Тарасов. – СПб.: «Питер», 2007.- 240 с.

8.Кривоносов, А.Д. Визуальный PR-текст как инструмент медиарилейшнз // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. Вып.3 / Отв. Ред. А.Д.Кривоносов. – СПб., 2005.

9.Кривоносов, А.Д. Корпоративное издание в свете теории связей с общественностью // Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. статей. Вып.2 / Отв. Ред. А.Д.Кривоносов. – СПб., 2004.

10.Кудинов, О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России / О.П.Кудинов. – Калининград, 2000.

11.Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. / А.Мамонтов. – М., 2008.

12.Мандель, Б.Р. PR: Методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р.Мандель. – М., 2009.

13.Пономарев С. Типы текстов в public relations / С.Пономарев // Советник. 2001. № 4.

14.Слободянюк, Э. Настольная книга копирайтера / Э. Слободянюк. – М., 2010.

15.Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации. - СПб., 1998.

16.Уилкокс, Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. - М., 2004.

17.Филатова, О.Г. Электронный PR-текст / О.Г.Филатова // Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / Под ред. И.А. Быкова, О.Г. Филатовой. - СПб.: Роза мира, 2010. - С. 107-120.

18.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М., 2006.

19.Шилина, М.Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития / М.Г.Шилина // Медиаскоп. 2010. № 2. http://www.mediascope.ru/node/567

20. Шляхова, С.С.Русский PR-текст: 100%-ное достижение результатов / С.С.Шляхова. – Ростов н/Д.,2009.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.