Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Планирование бюджета




УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

Анализ результатов

Планирование бюджета

PR-специалист, занимающийся планированием проекта, должен рассмотреть, какие медиа могут быть лучше всего использованы для достижения целевой аудитории с учетом заданных бюджетных ограничений. В рассмотренной нами модели планирования бюджет стоит под пятым пунктом, однако вполне возможно было бы начать все работу с определения общей суммы, которую потребуется потратить.

PR — это вид деятельности, который требует интенсивного труда, и что самой дорогой статьей расходов является рабочее время. Другие важные статьи расходов — печать внутрифирменных изданий и создание видеоматериалов. Однако затраты на создание видеоматериалов могут быть отнесены на несколько бюджетов, например, для проекта, когда строительные работы снимаются с самого начала и до их полного завершения. Кроме того, завершенные видеоматериалы можно показывать в течение нескольких лет, поэтому будущие бюджеты должны содержать пункты, учитывающие затраты на их распространение, поддержание в нормальном состоянии и подготовку, при необходимости продолжения, чем необходимо заниматься до тех пор, пока первоначальные затраты являются экономически оправданными.

Методы оценивания результатов должны быть определены еще на стадии планирования. Во время выполнения программы можно, и это целесообразно делать, проверять работоспособность и пригодность выбранных приемов оценки.

Поскольку в программе задаются задачи, появляются целевые показатели, на основе которых можно сравнить получаемые результаты; это полезно делать даже в том случае, если цели задаются в качественном, а не количественном виде, например, обеспечение более благожелательного отношения СМИ.

 

 

Электровоз 2ЭС6 имеет два режима работы силовой схемы:

«Независимое возбуждение» (НВ) - основной режим работы электровоза на всех соединениях тяговых электродвигателей (ТЭД) с автоматическим регулированием тока возбуждения ТЭД статическими преобразователями (СТПР-1 для 1-2-го ТЭД и СТПР-2 для 3-4-го ТЭД). В случае неисправности СТПР (входит в состав ПСН), он может быть отключен соответствующим переключателем QR, после чего эксплуатация электровоза возможна на 6 двигателях в режиме «НВ» (с отключением соответствующей пары ТЭД), либо в режиме «Последовательное возбуждение».

«Последовательное возбуждение» (ПВ) – является дополнительным режимом работы электровоза. В режиме «ПВ» возможна работа электровоза только в режиме тяги на всех соединениях ТЭД (на ходовых позициях не предусмотрено дополнительных позиций ослабления возбуждения). В связи с тем, что полная реализация Переход на аварийный режим управления производится в случае отказа РН3000 (входит в состав ПСН) или при выходе из строя СТПР, когда отключение ТЭД производить нецелесообразно.

Управление силовой схемой ТЭД производится с помощью следующих органов управления:

- «Реверсор» - изменение направления движения;

- Джойстик «Тяга» - выбор соединения ТЭД и набор позиций в ручном режиме;

- Джойстик ”Задатчик силы” – переключение режимов «Тяга-Торможение», задание требуемого тягово-тормозного усилия и набора позиций в автоматическом режиме. В режиме «ПВ» джойстик ”Задатчик силы” не используется;

- Кнопка «Выбег» - выключение ТЭД (Выбег) из любого режима;

- Переключатель «Фиксация скорости» (ФС) - при движении на ходовых позициях тягового режима или при электрическом торможении задает режим поддержания скорости.

Управление электровозом при маневровой работе может производиться через ПУ-

МСУЛ при помощи двух кнопок: «Выбег» и «+1» для последовательного набора позиций.

Для контроля за режимами работы силовой схемы электровоза на мониторы

выводится информация:

- Действующее значение токов якорей и обмоток возбуждения ТЭД;

- Соединение ТЭД: последовательное соединение «С», последовательно-параллельное соединение «СП» и параллельное соединение «П»;

- Режим движения: режим тяги «Тяга», режим рекуперативного торможения «Рекуперация» и режим реостатного торможения «ЭДТ»;

- Номер позиции: в тяговом режиме 1…65, в режиме рекуперации 0…1 и в режиме реостатного торможения 1…27;

- Заданное значение силы: в тяговом режиме 1…150, в тормозном режиме -1…-100 (от ограничения по сцеплению). В случае ручного набора позиций при независимом возбуждении этот индикатор отображает действующую силу тяги. В режиме последовательного возбуждения индикатор не используется.

 

На БИ-МСУЛ выводится следующая информация:

- Действующее значение токов якорей и обмоток возбуждения ТЭД;

- Режим «Тяга» или «Торможение»;

- Номер позиции;

- Боксование или юз осей 1…4;

- Перегрузка ТЭД.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.