КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление в режиме тяги
Особенности характеристик электровоза с ТЭД независимого возбуждения В режиме тяги электровоза с двигателями последовательного возбуждения для каждого значения скорости на каждом из соединении ТЭД имеется несколько фиксированных значений силы тяги. Изменение силы тяги возможно лишь ступенями при переходе с полного поля в режим ослабленного поля и наоборот. Для получения силы тяги величиной менее чем при полном поле на каком–либо соединении необходимо менять группировку ТЭД, т.е. осуществлять переход с параллельного соединения («П») на сериес-параллельное («СП») и с «СП» на последовательное соединение («С»). На электровозах с независимым возбуждением тяговых двигателей возможно плавное изменение силы тяги. Управление ТЭД в режиме «Тяга» или «Электрическое торможение» возможно только если: - включен выключатель управления (ВЦУ); - включен БВ; - отсутствует команда «Возврат защиты»; - реверсор установлен в положение «Вперед» или «Назад» и есть сигнал, подтверждающий установку реверсоров всех секций в положение соответствующее ориентации секции; - есть сигнал, подтверждающий установку переключателей возбуждения в заданное положение; - собрана цепь контроля команды «Выбег» (РП10 без питания, электропневматический клапан автостопа включен, выключатель цепей управления включен в 3 положение). В случае не выполнения хотя бы одного из этих условий производится установка позиции и уставки тока возбуждения в положение соответствующее нулю. Трогание с места всегда производится по команде «+1» джойстика «Тяга». Для продолжения разгона (трогания) командами «+С» джойстика «Задатчик силы» производится увеличение требуемой силы тяги. Переключение позиций производится автоматически до выхода на ходовую позицию так, чтобы после переключения позиции не была превышена заданная сила тяги. При выходе на ходовую позицию продолжается режим поддержания заданной силы изменением тока возбуждения ТЭД. Уменьшение заданной силы производится командами джойстика «-С». Командой «+1» задается переход на следующее соединение ТЭД. В зависимости от величины тока якорей ТЭД переход может выполняться с пропуском переходных позиций (переходные позиции СП соединения 26…31, для П соединения 46…49). Для продолжения автоматического разгона дается команда «+С» или «-С», этими же командами корректируется требуемая сила тяги. Переход на «П» соединение и регулирование силы тяги на ходовых позициях аналогично описанному выше. Примечание: Незначительное уменьшение заданной силы тяги командой «-С» на реостатных позициях не приведет к немедленному уменьшению тяги, а повлияет только на момент перехода на следующую позицию. Для уменьшения силы тяги немедленно нужно значительно снизить заданную силу, в этом случае произойдет переключение позиции назад.
При движении в режиме тяги на ходовой позиции для уменьшения силы тяги применять команду «-А» для перехода на другое соединение ТЭД вниз следует только если токи возбуждения превышают 500А (переход при меньших токах возможен, но нецелесообразен). Временный переход на выбег (без разбора силовой схемы) производится заданием силы тяги равной нулю. По истечении одной минуты движения с заданной силой тяги равной нулю автоматически произойдет переход на выбег с разбором силовой схемы. Кнопка «Выбег» применяется для немедленного перехода на выбег. Включение силовой схемы в тяговый режим из выбега при скорости более 5 км/ч производится командой джойстика «+С» с одновременным заданием требуемого тягового усилия. В зависимости от скорости движения и напряжения в контактной сети силовая схема включится на максимально возможном соединении ТЭД на ходовую позицию или будет производится набор позиций до выхода на «С» соединение ТЭД с заданным тяговым усилием. Включение силовой схемы в тяговый режим из выбега при скорости менее 5 км/ч производится аналогично случаю трогания с места.
Примечание: Для всех реостатных позиций соединений ТЭД «С», «СП», «П» предельное время работы на каждой позиции при токе якоря 500 А ограничено до 20 секунд. На позициях 62,63 и 64 параллельного соединения ТЭД при токе якоря более 500 А предельное время работы ограничено до 12 секунд. Данные ограничения реализуются путем принудительного (автоматического) перехода на следующую реостатную или ходовую позицию по истечении времени ограничения в случаях, когда выполнялась команда «+1». В случаях, когда выполнялась команда «-1», по истечению времени ограничения происходит принудительный (автоматический) переход на предыдущую реостатную или ходовую позицию.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |