КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень уроков по данной теме
Основные вопросы темы Роль и место данной темы в курсе Закрепление Примеры решения уравнений 1) 2х+2=10 2х=10-2 2х=8 х=8:2 х=4 ответ: 4 2) 31-3х=19 -3х=19-31 -3х=-12 х=-12: (-3) х=4 ответ: 4 3) =6 х=6*3 х=18 ответ: 18 4) 7,2 – 2(6,2-х)=2,2 7,2-12,4+2х=2,2 2х=2,2-7,2+12.4 2х=7,4 х=7,4:2 х=3,7 Ответ: 3,7 По ученику с.10 № 1,2 № 3 х+15=х, решение: х-х=15, 0х=15, при умножении на 0, всегда 0, 15 быть не может, значит решений нет. Остальные уравнения самостоятельно. №4 3х=х+2х, решение: 3х-2х-х=0, 0х=0, х-любое, решений бесконечно много. Остальные уравнения самостоятельно. №6, №7 х2=16, решение х=4, х=-4, т.к. 42=16, (-4)2=15 (остальные саостоятельно). Письменно в тетроди: №8, 10, №18, 19,20,22,27,28, №31,32 (напоминаю основное свойство пропорции: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних) Пример 2х:3=4:6 2х*6=3*4 12х=12 х=1 Домашнее задание: Изучить с. 7-10, выучить определения, уметь отвечать на вопросы, выполнить письменно №9,15, 21,23, 29,30
Изучение данной темы в 10 классе служит обобщению, повторению и систематизации знаний, полученных учащимися в среднем звене обучения, готовит их к успешной сдаче ЕГЭ, расширяет словарный запас, повышает культуру речи. Основные понятия лексики (однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова, омонимы, паронимы, синонимы, антонимы). Пласты лексики с точки зрения её происхождения, степени современности, сферы употребления. Фразеологизмы. Виды лингвистических словарей. Уроки № 1-2. Повторение основных лексических понятий. Сферы употребления русской лексики. Исконно русская и заимствованная лексика. Уроки № 3-4. Практикум Уроки № 5-6. Русская фразеология. Проверочная работа. Уроки № 7-8. Анализ и работа над ошибками. Словари русского языка. Краткий обзор материала, изученного на предыдущих уроках: На предыдущих уроках изучалась тема «Фонетика. Орфоэпия». Повторялся материал о звуках речи, производился фонетический разбор слов. Учащиеся знакомились с орфоэпическими нормами, прежде всего акцентологическими.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |