Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Центр славянских языков и культур

Некоторые итоги урока

Межпредметные связи на уроке

Что должно появиться в тетрадях учащихся

Описание деятельности детей

Работа учителя на уроке

Отличительные особенности («изюминки») данного урока

Перечень используемых на уроке цифровых ресурсов и программных средств

Уроки №№ 5 – 6

Некоторые итоги урока

Учащиеся закрепляют полученные на предыдущем уроке знания на большом количестве упражнений, получают оценки, повышают культуру речи, пополняют словарный запас.

 

Тема: Русская фразеология. Проверочная работа по теме «Лексика и фразеология»

Что нужно детям и учителю для работы на уроке (оборудование и ресурсы)

Компьютеры, раздаточный материал, учебник А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1998», рабочие тетради

Тест «Лексика и фразеология», составленный учителем в программе «Тест -2000»

Знакомство с фразеологией – сложным и интересным явлением русского языка

Учитель читает вступительную лекцию, руководит практической работой по закреплению материала, контролирует ход выполнения проверочной работы

Фиксируют в тетради основные положения лекции учителя, выполняют упражнения учебника и задания раздаточного материала, решают тест «Лексика и фразеология»

Вид классной доски

На доске – тема урока, основные термины раздела «Фразеология»

Тезисы лекции учителя, упражнения учебника и раздаточного материала

Используются связи с литературой (источники фразеологизмов: произведения русских и зарубежных писателей, мифы, Библия), информатикой (работа на компьютере)

Домашнее задание (в том числе, при подготовке которого, должен быть использован компьютер)

Материалы лекции, учебник А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1998», с. 54 -56, упражнения №№ 109, 115; индивидуальное задание (по желанию): подготовить сообщение «Лингвистические словари в Интернете»

Учащиеся познакомились с пластом русской речи – фразеологизмами, актуализировали свои знания по теме, проверили знания по теме «Лексика и фразеология»

 

На уроках №№ 7 – 8 учащиеся пишут орфоэпический диктант «По следам наших ошибок», выполняют задания раздаточного материала различной степени сложности (в зависимости от результатов теста), слушают доклады одноклассников о словарях, выполняют лексический разбор слов, комплексный анализ текста.

 

«ГОВОРИМ ПО-ПОЛЬСКИ»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Межпредметные связи на уроке | Урок 1. Чтобы у тебя всегда было много друзей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.