КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные характеристики гусеничных тягачей
ТРАНСПОРТНЫЕ БАЗЫ Транспортные средства в артиллерийских и ракетных системах могут выполнять функции тягачей для буксируемых систем и носителей для самоходных. К ним предъявляются следующие основные требования: 1.Высокие скорости движения, маневренность, определяемая поворотливостью и полноприводностью. 2.Высокая проходимость - способность передвигаться по плохим дорогам и бездорожью, преодолевать водные преграды по мостам и вброд или вплавь. 3.Высокая плавность хода, обеспечиваемая качеством подрес-соривания. 4.Достаточная грузоподъемность и необходимая мощность. 5.Независимость переднего хода от заднего. 6.Безопасность движения и обслуживания: высокая эффективность торможения, пожаробезопасность и т. п. 7.Достаточный запас хода. 8.Большой межремонтный гарантийный пробег. 9.Плавучесть и аэротранспортабельность. 10. Соблюдение железнодорожных габаритов. Кроме того, существует также много специфичных требований, предъявляемых к конкретным машинам и их узлам. Далеко не всегда удается выполнить все требования, ибо часть из них противоречивы (например, компактность и простота обслуживания). Искусство конструирования, в частности, заключается в умении найти оптимальное соотношение в удовлетворении предъявляемых требований. Тягачи и носители могут иметь колесный и гусеничный ход. Быстроходные гусеничные тягачи предназначены, в основном, для буксирования и разделяются на три категории: легкие (АТЛ), средние (АТС) и тяжелые (АТТ). Для развития большой силы тяги на крюке им необходимо иметь достаточный сцепной вес, поэтому они обладают сравнительно большой массой при относительно малой грузоподъемности. Их грузоподъемность назначается, исходя из необходимости обеспечения работы буксируемых систем и размещения обслуживающего персонала. Основные характеристики гусеничных тягачей приведены в табл. 3.5. Там же приведены характеристики гусеничных тягачей-транспортеров, при разработке которых были поставлены следующие требования: увеличить грузоподъемность и сохранить тяговые возможности тягачей; увеличить скорости движения; увеличить проходимость; разместить большее число людей (в кабине и в кузове). Таблица 3.5
Таблица 3.6 Основные характеристики отечественных колесных машин
В последние годы стали широко применяться полноприводные (все оси - ведущие) автомобили, способные реализовать высокую тягу на слабых грунтах и выполнять функции тягово-транспортных машин. Некоторые характеристики отечественных колесных машин приведены в табл. 3.6.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |