Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. XVII. Работа с дуплекс-сферой




XVII. Работа с дуплекс-сферой

РАБОТА С ЗЕРКАЛОМ

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ТЕЛЕ

 

Сесть прямо на стуле, смотреть прямо перед собой рассеянным взглядом. Нужно видеть все вокруг себя в радиусе 180°. В этом слу­чае зрение отключается от всех предметов, перед глазами возникает легкая дымка. В то же время нужно почувствовать все свое тело и отметить энергетические пятна, возникающие на какой-либо части тела, их форму, холод или тепло, приятность или раздражение и протяженность. Благодаря этому упражнению вы учитесь выходить из активного действия в мире, что позволяет чувствовать энергети­ческое влияние на вас или работу ваших чакр. В момент опасной си­туации сразу же вспомните о вашем теле, тогда вы подключитесь к этой ситуации, и таким образом защитите себя. Вы научитесь с по­мощью рассеянного взгляда видеть свечения вокруг предметов и людей и изменения общего энергетического фона, неожиданные и резкие движения, включение новых объектов в поле зрения.

 

 

Сядьте на расстоянии 1,5—3 м от большого зеркала, и смотрите в него рассеянным взглядом. Вы должны почувствовать перспекти­ву отраженной в зеркале комнаты, ее глубину и себя в ней. В какой-то момент ваш двойник в зеркале как бы отделится от вас, и вы увидите чужого вам реального человека. Он будет менять свои очертания, цвет и даже совсем пропадать. Для тех, у кого возникнет сильное чувство страха, это упражнение не рекомендуется.

Дуплекс-сфера создает энергетическую защиту человека от по­сторонних невидимых влияний и дает вам возможность контроли­ровать самого себя, чувствовать все тела и при выходе из тела вы через дуплекс-сферу можете возвратиться назад. Безнадежно больные люди еще при жизни начинают разрушать свои тонкие тела че­рез отчаяние, уныние, недоброжелательность родственников. По­этому при выходе из тела после смерти такие люди становятся до­бычей существ нижних энергетических потоков. Дуплекс-сфера по­могает человеку сохранить свои тонкие тела в потустороннем мире и оградить себя там от вредных воздействий. Поэтому человек, умеющий работать со спиралью, должен прокручивать умирающе­го человека. Особенно неверующего, который не готов воспринять тот мир.

 

 

 

Человек представляет собой вселенную в миниатюре. Как го­ворил Гермес Трисмегист: "Все, что вверху, то и внизу. Что на не­бе, то и на земле". Одна система входит в другую, большое - в малое и малое - в большое. Таким образом, во Вселенной находятся целые миры в виде законченных систем, повторяющих одна другую. Каж­дый мир бесконечен. Человек внутри себя представляет всю Вселен­ную целиком. Девиз древних: "Познай себя самого, и ты познаешь весь мир", - поняв свой внутренний мир, познаешь всю Вселенную. Ученым с 1979 года стало известно о пульсации молекул. Во Все­ленной также происходит сжатие и расширение — это пульсация Вселенной. В этом заключается ритм Вселенной.

Материя (вещество) - это застывшая энергия, а энергия — дви­жущаяся материя, она движется потоком. Предметы — воздействие энергией, узел свойств (Гегель).

Вся Вселенная взаимосвязана в своих частях, и любое возмуще­ние в какой-либо части не происходит бесследно для других частей. Во Вселенной периодически возникает неустойчивое динамическое равновесие какой-либо системы, когда она — как бы на острие иглы, и достаточно любого маленького толчка, чтобы такая систе­ма распалась на части. Неустойчивые системы возникают во Все­ленной, в нашей Галактике и на Земле. Поэтому наш гнев, раздра­жение, негодование и другие всплески отрицательной энергией мо­гут дать толчок к распаду такой системы.

Человек снабжен 5 органами чувств, через которые он восприни­мает внешний мир. Восприятие идет по принципу прямой и обратной связи, устанавливается контакт, идет сигнал туда и обратно, как работает радиолокатор. Каждый орган чувств несет свою ин­формацию, независимую от других. Вся эта информация поступает в голову, и проваливается в подсознательный уровень. Для получе­ния информации из подсознания, человек должен на какое-то время отключиться от внешнего мира, перестать его воспринимать, тогда начинает работать внутренний мир, и информация как бы всплы­вает наружу по заданию хозяина.

Человек может работать на потоках. Поток — космическая энергия определенного качества, которая отвечает за определенные образы. Когда человек попадает в такой поток, он начинает считы­вать информацию, находящуюся в потоке.

Каждый человек рождается с определенными задатками, остав­шимися от прежних жизней. Он несет огромный опыт пережитых им ранее жизней (его душа, или, как теперь говорят, информа­ционно-энергетический комплекс) практически бессмертна.

Возьмем карандаш. Весь карандаш — это опыт жизней, прожи­тых человеком ранее, или, выражаясь языком современной науки, его генетический фонд, а кончик карандаша — человек в его настоя­щей жизни. Через свой прежний опыт человек может интуитивно предвидеть предстоящие события. Этот же опыт накладывает на человека привычки, запросы, желания и таким образом определяет круг его деятельности, и, в то же время, ограничивает его этим кру­гом. Поэтому человек получает из внешнего мира столько энергии, сколько требуется кругом этой деятельности. Этот же момент дик­тует человеку степень его готовности воспринимать внешний мир. Таким образом, у каждого человека своя готовность восприятия внешнего мира.

Мысль — тоже энергия, только более тонкая, не фиксируемая приборами. Мысль — отношение человека к окружающему миру. Человек выпускает из себя энергетический поток на предмет, кото­рый он хочет познать, и таким образом человек и предмет на этот момент составляют единую систему. Каждый человек видит в одном и том же предмете свое отношение к нему, степень полез­ности этого предмета, и ничего больше. Возьмем карандаш. Каж­дый человек воспринимает его по-своему, у каждого разное отно­шение к этому карандашу. Журналист и человек, сделавший этот карандаш, воспринимают его по-разному. Каждый предмет неис­черпаем по своим качествам, а люди воспринимают одно опреде­ленное качество этого предмета из всех окружающих вещей и явле­ний, то есть воспринимают мир в виде символов. Именно поэтому древние индийцы называли видимый мир "майя", или иллюзия.

Мысль — это отношение, мысль — символ, мысль — энергети­ческий поток. Это мысль вне нас. Мысль внутри нас это про­грамма действия, то есть мысль попадает в кору головного мозга в виде программы будущего действия. Человек готовится что-то сде­лать, он прогнозирует будущие события, как бы предварительно проигрывает их, уходит в будущее.

Затем программа уходит в подсознание, и все тело готовится к действию. В свое время физиолог И.М.Сеченов писал, что мысль есть задержанное дыхание, то есть мысль — это готовность всего тела к будущему действию, мысль — все тело. Когда человек готовится что-либо сделать, у него сокращается определенная группа мышц, выделяется нужное количество гормонов, ферментов, пита­тельных веществ в определенных нужных для данного действия сис­темах, и вокруг его тела создается энергетический каркас опреде­ленного свойства и конфигурации. Некоторые люди могут чувство­вать эти энергетические каркасы. Если мы настроимся в резонанс с человеком, собирающимся совершить какое-либо действие, и почувствуем фигуру энергетического каркаса его будущего действия, то эта фигура свернется внутри нас в мысль-программу на нашем собственном языке, и мы без труда сможем понять мысли любого иностранца, не зная его языка. На этом принципе работает совет­ский исследователь Тафик Дадашев, читающий мысли иностран­цев, и на этом принципе построена телепатия.

Поле человека в спокойном состоянии представляет собой энергети­ческий шар. Внутри шара находится человек и его двойник в пере­вернутом виде, лицом назад. В двойнике заложена программа прошлого опыта, будущих целей и задач. О двойниках упоминается в древней литературе. У индусов человек встречается со своим двойником при соответствующей тренировке. У христиан, у каждо­го человека существует свой ангел-хранитель, а у древних греков было специальное божество Двуликий Янус — с лицом спереди и сзади.

Аристотель говорил, что Вселенная — это шар. В центре шара - мысль, на периферии - материя. Форма шара самая совершенная, все тела в природе стремятся принять шарообразную форму при отсутствии сопротивления снаружи. Твердые тела текучи в боль­шом масштабе, поэтому планеты шарообразны. И энергия челове­ка в спокойном состоянии стремится занять шарообразную форму в пространстве. В шаре, как в замкнутой системе, все точки могут перемешаться относительно друг друга, а центр - мысль – будет неподвижен.

Теперь поговорим о пространстве: одномерном, двумерном, трехмерном, четырехмерном. Одномерное пространство – линия или нитка. Одномерное существо (условный червяк или гусеница), движется по прямой линии, живет в настоящем, но не имеет ни прошлого, ни будущего.

Двухмерное существо — муравей, работающий в двухмерном пространстве плоскости или на изогнутой (трехмерной) поверхно­сти. Если мы поместим на плоскости какой-нибудь объемный пре­дмет, то двухмерное существо увидит срез этого предмета на плоскости. Если предмет удалится от плоскости, то для муравья он ис­чезнет.

Человек живет в трехмерном пространстве, он воспринимает объем или формы. У трехмерного существа есть прошлое и буду­щее, он может прогнозировать события, предсказывать, что его ждет впереди. Мы живем одновременно в прошлом и будущем, настоящее — тонкая бритва, постоянно режущая прошлое и буду­щее. Как сказал Гераклит, нельзя дважды войти в одну реку. Когда человек не знает, что ждет впереди, не может прогнозировать окру­жающие его события, возникает стрессовая ситуация.

Четырехмерное пространство — точка, где сливается время и пространство. Точка неподвижна, - это нулевая точка отсчета. Если мы представим себя внутри шарообразной Вселенной, то для того, чтобы воспринимать движущееся пространство где-то возле нас, нужно как бы сделать объект наблюдения неподвижным относи­тельно нас. При изменении пространства и времени этого объекта, система отсчета ломается, и объект исчезает из нашего поля зре­ния. В нулевой точке системы отсчета не нужны, объекты восприни­маются непосредственно (интуитивно). В четвертом измерении можно видеть как форму предмета, так и то, что находится внутри этого предмета, наступает единство формы и содержания. У чело­века эта нулевая точка находится на макушке, у индусов она назы­вается дырой Брамы. Существо, достигшее этой очки, получает неограниченное могущество, видит и знает все, как бы становится богом.

Двухмерное существо может воспринимать как наружную, так и внутреннюю поверхность, если оно будет двигаться по ленте Мё­биуса. По этой ленте можно переместиться с внутренней поверхно­сти на наружную - собственно, у этой ленты есть только одна по­верхность. Существует сфера Мёбиуса - шар в шаре, двигаясь по которой, можно попасть с внутренней поверхности на наружную. Как она образуется?

Возьмем бублик (тор в математике) и начнем его сжимать до точки, и при дальнейшем сжатии его внутренняя поверхность нач­нет поворачиваться вокруг этой точки, а края наружной поверхно­сти сомкнутся друг с другом. Получится двойная сфера шар в шаре, или дуплекс-сфера.

Если мы будем двигаться по внутренней поверхности сферы и дойдем до центральной точки, то через точку выйдем на наружную поверхность, и исчезнем из этого мира для обыкновенного наблю­дателя. (Случаи исчезновения людей описаны Н.К.Рерихом в его книге "Алтай Гималаи".)

Находясь в центре дуплекс-сферы, мы будем видеть шар снару­жи и изнутри, будем видеть форму предмета и его внутреннее содержание. (Этим феноменом обладала Роза Кулешова.) Таким образом, наша настоящая мысль должна находиться в четвертом измерении. Этих состояний добиваются йоги с помощью методов тренировки. Мы в нашем теперешнем состоянии воспринимаем мир только в виде формы и отношений, видим одну иллюзию и ра­ботаем с ней.

У человека (по йоге) на позвоночнике 7 энергетиче­ских центров — чакр. Задача человека — раскрыть к действию эти энергетические центры. Каждый центр имеет свой вкус, цвет, запах и кожное ощущение, а также звук. При работе с энергетическими центрами вы отключаетесь от внешнего мира, загружая все каналы связи с внешней средой своей собственной информацией и ста­новясь хозяином своей собственной энергии.

Как уже говорилось ранее, человек, атом, молекула, Вселенная, клетка входят друг в друга и повторяют друг друга. Поэтому, ра­ботая с собой, вы работаете со всеми объектами одновременно. Ра­ботая со своими центрами, вы входите в резонанс и с внешними объектами, правильно вписываетесь во внешнюю среду, в Космос.

По древним учениям, существует временная и пространственная зависимость между созвездиями, планетами, Солнцем, Луной, че­ловеком, растением, животным и минералом. Зная время воздей­ствия Космоса на объекты Земли, и собирая объекты, соответствую­щие этому времени, мы можем создать резонансную вибрационную цепочку и получать энергию из Космоса в виде огромного энерге­тического потока.

Все окружающие нас предметы и сами люди постоянно излу­чают из себя образы. Эти образы находятся в окружающем нас пространстве, имеют определенную продолжительность жизни. Радио и телевидение имеют специальные резонаторы, настраивающиеся на нужную длину волны, и тянут ин­формационную энергию в виде потока. Радиообразы наклады­ваются друг на друга, усиливаются и проявляются. Живые суще­ства устроены подобным же образом, точно так же могут считы­вать информацию из окружающей среды со всех сторон Земли и да­же из Космоса (блуждающие образы). На любом участке простран­ства есть невидимая информация, и можно научиться выходить в эти пространства и считывать информацию из них.

Как уже говорилось ранее, человек имеет 7 энергетических центров, каждый центр обслуживается 5 органами чувств. Чтобы прочувствовать, какая энергия находится в каждом центре (чакре), надо заставить работать на этой энергии все пять органов чувств. Каждый из 5 органов работает в своем ритме, информация прова­ливается внутрь нас, как в бездонный колодец, и болтается в мозгу на подсознательном уровне. Эти 5 видов информации не связаны между собой. Если мы научимся управлять своими органами чувств, то тем самым научимся управлять этой информацией. Схе­ма расположения чакр у человека и его двойника показана в таблице 1 практического руководства. В октаве - 7 звуков от "до" до "си", длина волны постепенно становится все короче, энергия все легче. Спектр радуги, аналогич­но, имеет 7 цветов, наибольшая длина волны - у красного цвета, са­мая короткая - у фиолетового. Художники говорят, что сущест­вуют теплые краски - красная, оранжевая, желтая, и холодные - голу­бая, синяя, фиолетовая. Между ними зеленая — нейтральная. Бе­лый цвет — синтез всех цветов, а белый звук — октава, все семь звуков, вместе взятых. Пропорциональное восприятие звука, кож­ного ощущения, цвета, вкуса и запаха позволяет объемно восприни­мать какую-то одну энергию; происходит объемное восприятие информации сразу всеми органами чувств. Эти органы и есть индийские чакры. Вы начинаете накладывать на нижнюю чакру самые длинные волны энергии, и заставляете ее вра­щаться, затем постепенно перемещаетесь от чакры к чакре, умень­шая длину волны энергии. При этом энергия как бы становится легче и поднимается вверх. Человек чувствует, что по нему поднимается теплая волна. Эта энергия движется вихреобразно. Чувствительные люди видят эти вращающиеся вихри. Так, турецкий ученый Шафика Карагулла в своей книге "Прорыв к творчеству" описала ясновидящую Диану, которая видела вра­щающиеся вихри вокруг всего человека и вокруг каждого его органа.

Ниже мы научимся работать с энергетическими шарами: малы­ми на чакрах и большими шарами — скорлупками. Эти шары - резонаторы - мы будем окрашивать во все 5 чувств, или то же са­мое воспринимать всеми пятью органами чувств.

Первый большой полый шар (или сфера) - красный. Он имеет радиус от копчика до макушки, а центр большого шара - всегда на макушке.

Красная энергия наиболее грубая. Это - чисто материальная энергия одномерного пространства. На ней человек совершает гру­бую физическую работу, не требующую работы мозга, работу при­митивную, однообразную, монотонную. Здесь человек живет только настоящим, без прошлого и будущего. (Здесь дается абстрактная модель, так как каждый человек - многопланен, и людей одномерно­го пространства сейчас не существует. Такие люди были в рабовла­дельческом и феодальном обществе, когда человек вынужден был работать от зари до зари, выполняя однообразную тяжелую физи­ческую работу. За день он растрачивал весь свой дневной запас энер­гии, и поэтому энергии на размышления ему не хватало. Ведь мы договорились, что мысль - тоже энергия.:))

Мозг человеку необходим для классификации объектов и собы­тий. Есть пословица "Из-за деревьев не видишь леса". Поэтому, чтобы увидеть картину леса, нужно подняться над ним, то есть выйти из него. Если вы знаете класс однородных предметов, то, увидев один из них, вы можете охарактеризовать всю группу, не работая с каждым. Вы как бы уже овладели ими и сэкономили энергию.

При сжатии шара длина волны становится короче, энергия ста­новится более жесткой. Следующий, оранжевый шар — скорлупка, входящая внутрь красного, энергия половая. Здесь возникает первая классификация па материальном уровне идеализация ма­териальных предметов (красивая вещь, машина, предмет старины, половой партнер). То есть среди множества людей человек ищет то, что отвечает его идеалу нравственности, моральному, физическому, эстетическому. Он не тратит энергию на рядом находящихся людей или предметы, а просто направляет сжатую и накопленную энергию мощным потоком на свой идеал и овладевает им.

При еще более сильном сжатии объема энергия переходит в сле­дующий поток - желтая энергия, желтый шар внутри оранжевого. Если предыдущая энергия работала в двухмерном пространстве, то здесь вступает в свои права трехмерное. Желтая сфера — сфера управления, это сфера начальников производства, директоров, об­щественных работников. Здесь происходит абстрактная классифи­кация типов людей по деловым качествам. Начальник группирует по этим качествам целые коллективы, остальные качества людей его не интересуют.

При дальнейшем сжатии энергия становится зеленой - это творческая энергия. Здесь работают люди искусства: художники, музыканты, писатели, должны работать врачи и педагоги. Это - по­рог выхода к "нематериальной" сфере; здесь кончаются 4 материаль­ных плана, и начинается материальный план 4-го измерения. Здесь находятся идеи и образы вне человека. Эту информацию человек как бы черпает из потока, и спускает ее вниз в материальный (физи­ческий) мир. Когда человек что-то творит, он попадает в невидимое для окружающих пространство и теряет ощущение того, где он нахо­дится в этот момент и сколько времени прошло; он весь в своей идее. В этом состоянии человек испытывает огромное удоволь­ствие, не требует пищи. Для того чтобы другие люди увидели то же, что и он, ему необходимо материализовать получаемую инфор­мацию. Таким образом, создаются произведения искусства. Каждое хорошее произведение искусства пронизано идеями из невидимого потока. Путем сопереживания зрители начинают чувствовать эти идеи и попадают в этот поток сами, творя вместе с художником, впадают в творческий экстаз.

Голубая энергия — энергия чувственно окрашенных образов. Все люди при своем социальном общении выпускают из себя энер­гетические эмоциональные сгустки в виде собственных образов, окрашенных любовью, страхом, ненавистью, доброжелатель­ностью, завистью. Такие образы начинают жить независимо от людей. Каждый такой образ имеет определенный срок жизни, после чего исчезает. Психически больные люди видят эти образы в виде так называемых галлюцинаций. В состоянии острого психоза, они перестают замечать пространство и время, сжимают свою энер­гию до голубой энергии, и выходят в поток эмоциональных образов. Сюда же, в состоянии творческого экстаза, попадают поэты, музыканты. В тот же план попадают алкоголики при белой горячке. Они тоже с помощью внешней энергии (винно-водочных изделий) выходят в этот пятый план, перестают ощущать время в пространстве и стра­дают от образов, созданных ими самими и окрашенных эмоцио­нально.

При дальнейшем сжатии энергия становится синей. Это - энергия образов без чувственной окраски, без отношения к ним человека. Это уровень аристотелевских форм. Здесь работают архитекторы и скульпторы.

Седьмой уровень — фиолетовый, уровень платоновских людей. Здесь - абстракция самая высокая, формы исчезают, остается одно содержание. Сюда попадают философы и реформаторы.

Восьмой уровень, белая энергия — мир Нирваны, Будды, зер­кальное отражение внешнего мира.

Человек представляет собой систему, которая выбрасывает из себя энергетические протуберанцы над шаром, и в связи с этим мир воспринимается искаженно, как если смотреть на поверхность пру­да, на которую дует ветер. Ветер — это наши запросы, желания, эмоции. Когда человек не очищен, он искажает мир эмоциями и по­лучает свою, то есть искаженную, информацию. Когда вы от всего отказались, шар стал зеркальным, как пруд без ветра. Мир воспри­нимается таким, каков он есть. На этом уровне человек все видит, все понимает, но ничего не делает. Здесь уровень всезнания. Йоги выходят на этот уровень через специальные упражнения, наркома­ны — через наркотики.

Как говорилось выше, 7 цветов радуги мы относим к 7 энергети­ческим центрам — чакрам, то есть все, что говорилось о цветах энергий, относится к чакрам. Чакры находятся на позвоночнике с внутренней стороны и на голове, нумеруются снизу вверх, обще­приняты для них санскритские названия (см. табл. 1).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.