![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 1
Практическое занятие № 1 ZZZZZZZ SSSSSSS MMMMM FFFFFFFF GGGGGG DDDDDDD TTTTTTT True(10)(жұп)ф: even True(10)(тақ)ф: odd DOMAINS(3)к: айнымылыларды сипаттау GOAL(3)о: бірінші сәйкес шешімге Filter(2)т: filter:: (a -> Bool) -> [a] -> [a] Foldr(2)т: foldr:: (a -> b -> b) -> b -> [a] -> b Foldl(2)т: foldl:: (a -> b -> a) -> a -> [b] -> a Fold(3)а: бүктеу Fail(4)ф: error Map(2)т: map:: (a -> b) -> [a] -> [b] Map(3)а: бейнелеу sqrt 4 + 1(2)н: 3 sqrt (8 + 1)(2)н: 3 Zip(2)м: екі тізімді пар (қос, жұп) тізіміне түрлендіреді zipWith(2)м: екі тізімді қосады
Тема: Сущность и содержание социальной реабилитации (2 ч). Цель: систематизировать и углубить знания студентов о цели, задачах, принципах и содержании социальной реабилитации; об бъектах и субъектах, социальной реабилитации. План 1. Сущность понятий «реабилитационная деятельность», «социальная реабилитация». 2. Цель и задачи реабилитационной службы. 3. Объекты и субъекты социальной реабилитации. 4. Основные социальные концепции социализации и инвалидизации. 5. Основные принципы социальной реабилитации. Форма контроля- собеседование по вопросам. Литература: [1, с. 45-52; 2, с. 132-158; 6, с. 23-40; 8, с. 13-49; 13, с. 67-80; 14, с. 95-120; 15, с. 33-45]. Тема: Социальная реабилитация семей, имеющих детей с особыми потребностями (2 ч). Цель: систематизировать и углубить знания студентов о содержании социальной реабилитации семьи, имеющей ребенка с особыми потребностями. Сформировать умения в составлении плана работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка с особыми потребностями. План 1. Структурные характеристики семей, имеющих детей с особыми потребностями. 2. Методы и формы работы социального педагога с семьями, которые имеют детей с особыми потребностями. 4. Патронаж, как форма социально-педагогической и психологической помощи семье. 5. Государственная, образовательная, посредническая и психологическая помощь семье, имеющей ребенка с особыми потребностями. Практическое задание: 1. Составить план работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка младшего школьного возраста с нарушением слуха (в общеобразовательной школе). 2. Составить план работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка с ЗПР на фоне педагогической запущенности (в общеобразовательной школе). Форма контроля- собеседование по вопросам. Литература: [2,с. 12-35; 10, с. 22-38; 20, с. 24-47; 28, с. 36-50; 35, с. 78-98]. Практическое занятие№ 3 Тема: Социальная реабилитация семей, имеющих приемных детей. (2 ч). Цель: систематизировать знания студентов о формах и методах социальной реабилитации семей, имеющих приемных детей. Отработать практические умения студентов в разработке программы социального сопровождения приемной семьи. План 1. Сиротство как социальное явление. 2. Институт приемной семьи как модель опеки в условиях демократизации общества. 3. Особенности работы социального педагога по подготовке родителей к приему ребенка в семью. 4. Формы организации обучения для приемных родителей. 5. Технология разработки плана социального сопровождения приемной семьи. Практическое задание: разработать программу социального сопровождения премной семьи. Форма контроля- собеседование по вопросам. Литература: [3, с. 86-100; 9, с. 8-26; 27, с. 122-167; 28, с. 34-55; 34, с. 75-91]. Практическое занятие№ 4 Тема: Индивидуальная программа реабилитации инвалидов (ИПР) (2 ч). Цель: систематизировать и углубить знания студентов о содержании ИПР. Сформировать умение разрабатывать ИПР инвалида. План 1. Характеристика индивидуальной программы реабилитации инвалидов. 2. Этапы ИПР. 3. Практическое задание: разработать ИПР для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Форма контроля – собеседование по вопросам. Литература: [22, с. 56-78; 23, с. 157-171; 25, с. 79-102; 36, с. 4-68].
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |