Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Духовная основа Достатка




ДОСТАТОК

 

Рассмотрим сейчас проблему, связанную с нашими доходами. Допустим, что некто полагает, что денег ему не хватает. Но мы не будем молиться, чтобы деньги потекли рекой к этому человеку, хотя именно этого он хочет, и мы желаем ему того же. В одном из предыдущих уроков мы уже говорили, что в своей Нагорной проповеди Иисус обсуждал глубокие, основополагающие вопросы веры. Когда он обратился к проблеме достатка, то, признав желание людей иметь пищу и одежду вполне законным, он попытался убедить их искать Дарующего Бога; все остальное тогда приложилось бы.

 

 

Он говорил о духовном Достатке, тогда как слушавшие его думали лишь о деньгах. Он говорил им о Внутренней Жизни, сокрытой в полевых лилиях, благодаря которой их форма прекрасна, люди же думали только об одежде, чтобы прикрыть свою наготу. Он говорил о неисчерпаемом источнике Достатка, всегда дающем пропитание птицам небесным, а они думали лишь о хлебе. По сути, он сказал: "Итак, забудьте о бренном и ищите Царствия Божия внутри вас. Объедините ваш разум с Разумом Создателя, не знающего неудач, и в должное время все необходимое приложится вам".

Человек, который думает лишь о буханке хлеба и о пальто, и видит в них смысл жизни, обречен ежедневно бороться за новую буханку и новое пальто. Но тот, кто не думает о хлебе, чьи мысли устремляются к постижению основного Принципа нескончаемого Достатка, твердо знает, что и завтра получит нужный ему хлеб. Ведь на самом деле он в состоянии создать такое изобилие, что никогда и не думает о конкретной буханке хлеба. Хотя такое различие может показаться несущественным, оно чрезвычайно важно, и вот почему: Принцип Исцеления гораздо шире, чем просто здоровье, которое является одной из его реализаций. Принцип Достатка гораздо шире вопроса о деньгах или пище, которые представляют собой только два его проявления. Принцип Гармонии есть универсальный, а не только индивидуальный, порядок и покой разума; индивидуальная гармония является единичным его проявлением. За каждой вещью мы должны найти ее основополагающий Принцип, и тогда мы сможем применять этот Принцип к тысячам частных случаев.

Царствие Божие, так часто упоминаемое Иисусом, является осознанием единения Бога и человека, когда Бог изливает на человека все Свое изобилие.

Царствие это может быть найдено через освобождение от взглядов толпы, неустанным устремлением нашего духа к высшим ценностям, и пониманием Бога не как скупой силы, неохотно удовлетворяющей наши желания, а как Высшего могущества, всегда стремящегося выразить через нас свое изобилие. Надо отбросить прочь все мелкое, жестокое и осуждающее в отношениях с другими людьми: видеть их, как тоже ищущих свой путь к счастью, даже когда они ранят нас, прощать их, поскольку "они не ведают, что творят", помогать им, когда мы можем помочь, но ни в коем случае не допускать, чтобы образ их мыслей был навязан нам.

 

- через кажущееся к действительному

Царство Божие означает развитие в себе способности проникать сквозь покров материального мира со всей его кажущейся реальностью и достигать внутреннего сокрытого мира подлинной Реальности, где находится источник всего сущего и откуда все является на свет. Оно означает погруженность в размышления о Всеведении, Всемогуществе и Вездесущности всеобщего Разума и основных Принципов, и осознание того, что здесь лежит истинный мир причинности. Оно означает сосредоточенность на причинах, а не на следствиях, принимая тот факт, что следствия с неизбежностью наступят, если соответствующие причины приведены в действие. Оно есть движение от внутренней, истинной стороны жизни к ее внешнему самовыражению.

Царство Божие означает образ мыслей, противоположный образу мыслей большинства людей; и это приводит к поразительным результатам.

Вот почему мы постоянно подчеркиваем, что исцеляем мышление, а не обстоятельства. Истинное исцеление - это исцеление мысли; внешнее исцеление - это тень, отбрасываемая исцеленной мыслью в наш менее реальный внешний мир. Все это совпадает с учением Платона, говорившего, что реальным является внутренний мир, внешний же мир - это тень, отбрасываемая реальным миром идей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.