Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из интервью Сутурина радиоведущей и театральному критику Ирине Образцовой

Член Союза Писателей России, писатель, литературовед, поэт Герман Ионин

Послесловие Сергея Назарова к интервью Олега Сутурина Ирине Образцовой.

«Повесть очень многогранна: это такая литературная эклектика. Но, безусловно, хорошая, интересная. Она «держит» читателя. Уже с самого начала автор балансирует на грани реального, однако конкретных указаний в тексте на ирреальность найти невозможно. Сутурин описывает происходящее как бы через объектив фотоаппарата, ведь главный герой -фотограф. С другой стороны, автор через объектив переходит к описанию более чувственному, описанию другого эмоционального уровня…»

(из выступления в Союзе Писателей России на встрече Олега Сутурина с читателями русской версии, опубликованной в петербургском литературном альманахе).

Сайт проекта: http://nazarov.tv/olegsuturin/, e-mail: [email protected]

 

«Вообще, сперва я даже принял его за санитара. Молодой, невысокого роста короткостриженный «очкарик» казался студентом, будущим патологоанатомом на летней практике. Но какая, к черту практика – осень на дворе! Тем более, на груди у него был бейдж «ЭС. ДА-Ж (реаниматолог)». Я пялился на эти буквы секунд пять и в ужасе понял, что полностью утратил способность воспринимать даже самую элементарную информацию. Я не мог понять, сокращение какого имени написано на бейдже.»

«Когда я внес Лапу в салон самолёта, то стюардессы и пассажиры просто закомплексовали и расступились перед нашей любовью. Настолько настоящей она выглядела! Даже от пилотов кто-то пришел. Хотел за руку взять (поцеловать, н аверное?). Только я не дал. Даже кулак поднял. Конечно, нас могли так и высадить. За авиадебош. Но ревность мигом отшибла разум. Я заказал два сока и услышав сзади шепот: «Смотри, люди просто мертвые с отдыха возвращаются!», возгордился своей конспирации.»

«Я хотел потянуть за ручку двери, но меня всего будто обернули в какое-то плотное тонкое одеяло. Это была пленка-стрейч. И сперва она даже помогла. Когда красное топорище с треском раскроило боковое стекло у самого плеча. Не будь я плотно примотан – инстинктивно бы метнулся в сторону и 100% получил бы какую-нибудь травму. А так пленка надежно защитила меня и от осколков.»

«Желание сбежать охватило меня и единственным способом отвлечься (хотя, доктор налил, конечно… грамм 200… и хорошего, чистого, но сейчас меня бы и бочка не проняла!) стал холодный анализ. А в чем, собственно, состоит мое преступление? Я разве убил кого-то? До сих пор я как-то даже и не задумывался: по закону я всё делаю или нет? И есть ли, вообще, закон на этот случай?»

Цитаты из киноповести Олега Сутурина «Хорошая и мертвая» (русский вариант).

«Повесть очень многогранна: это такая литературная эклектика. Но, безусловно, хорошая, интересная. Она «держит» читателя. Уже с самого начала автор балансирует на грани реального, однако конкретных указаний в тексте на ирреальность найти невозможно. С другой стороны, автор через объектив переходит к описанию более чувственному, описанию другого эмоционального уровня…»

Литературовед, поэт Герман Ионин (из выступления в Союзе Писателей России на встрече Олега Сутурина с читателями русской версии, опубликованной в петербургском литературном альманахе).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И ресоциализации потребителей наркотиков | Основные обязанности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.