Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные




Активизировать знания по теме “Организация ветвления на языке Паскаль” для решения задач по данной теме.

Ввести понятие “разветвляющийся алгоритм”.

Выполнение творческих заданий для проверки знаний, умений и навыков, полученных на уроках информатики, черчения и технологии.

Выявить усвоение материала по теме: “Циклы”, закрепить умения применять на практике полученные знания.

Выяснить, с помощью каких технических средств можно передавать информацию.

Дать понятие “защита информации”, “вирус”.

Дать представление основных понятий Web – сервер, Web – сайт, Web – страница.

Добиться усвоения основных типов алгоритма.

Закрепить понятие информации.

Закрепить полученные знания с помощью электронного теста.

Закрепить теоретические знания и умения при решении комбинированных задач разного уровня.

Закрепить приобретенные учащимися умения и навыки работы с программой «Мышка Мия. Юный дизайнер».

Закрепление навыков работы в графическом редакторе.

Закрепление программистских навыков путем решения задачи методом модульного программирования.

Закрепление основных понятий базового курса.

Закрепление понятий двумерный массив, индексация элементов двумерного массива, объявление, заполнение, печать двумерных массивов.

Знакомство со стандартными блоками заполнения и печати элементов квадратной матрицы.

Знакомство с понятием квадратная матрица, главная и побочная диагонали квадратной матрицы.

Знать основные приемы оптимального поиска информации.

Изучить процедуры графики.

Изучить типы антивирусных программ, методы защиты информации.

Изучить правовые и этические нормы общения в Интернет.

Иметь представление об основах поиска данных в различных источниках информации.

Контроль знаний учащихся о возможностях использования устройства вывода - принтера, в сферах деятельности человека.

Контроль и оценка уровня знаний учащихся.

Научить использовать цикл с параметром FOR…TO, производить его запись, правильно использовать и описывать входящие переменные.

Научить решать задачи по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”.

Научить распознавать числа в этих системах и выполнять арифметические действия в них.

Научиться построению графического интерфейса в среде TP.

Научиться выполнять проверку на наличие вирусов с помощью программы Symantec Antivirus.

Научить искать информацию средствами Интернет на репродуктивном уровне; гиперссылка, тег, структура HTML – документа, технология создания Web-страниц.

Научить подбирать предметам подходящие имена.

Научить умению поиска в Сети по ключевым словам, использованию языка запросов поисковых систем.

Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой.

Научить определять, чем разные предметы с общим названием отличаются друг от друга.

Научить перечислять набор отличительных признаков для общего названия.

Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.

Обеспечить проверку знаний студентов по пройденному материалу.

Обобщение материала по теме “Массивы”.

Обобщение и систематизирование знания о компонентах компьютера.

Обобщить знания, умения и навыки, необходимые при создании объемных форм из бумаги.

Обобщить алгоритм поиска элемента равного данному.

Обсуждать проблемы по данной теме в монологических высказываниях.

Обсудить возможные виды построения обучения основам информатики в младших классах.

Овладеть способом формирования квадратной матрицы относительно индексов.

Ознакомить с историей развития вычислительной техники.

Ознакомить с понятием непозиционная система счисления, примерами непозиционных систем счисления.

Ознакомиться с операторами цикла.

Определить соотношение индексов в квадратной матрице.

Освоить основные характеристики устройств компьютера.

Отработать навыки работы на координатной плоскости.

Отработка умений и навыков по основным технологическим приемам работы на компьютере.

Повторение и обобщение знаний по теме “Языки описания алгоритма”.

Повторение и закрепление материала по теме “Алгоритм”.

Повторить основные приемы используемых для решения задач.

Повторить и обобщить знания о свойствах, видах, способах хранения, передачи и обработки информации.

Повторить темы предыдущих уроков.

Подробно рассмотреть способ построения алгоритма каждого типа в виде блок-схемы.

Познакомиться на практике со структурой основных разделов учебно-методического комплекта «Роботландия».

Познакомить с двумя формами оператора FOR (TO, DOWNTO).

Познакомить со способом записи разветвляющегося алгоритма.

Познакомить учащихся с новыми комбинациями клавиш.

Познакомить с типами компьютерных вирусов.

Познакомить учащихся с понятием алгоритма, исполнителями алгоритмов, примерами алгоритмов в жизни, алгоритмическим способом решения задач.

Познакомиться с эволюцией антивирусных программ.

Показать применение новых знаний на практике.

Показать на практике и закрепить в сознании учеников, что выполнение разных алгоритмов, может привести к одному результату.

Получение дополнительных знаний по пройденной теме.

Помочь им приобрести или закрепить навыки работы с мышкой и работы по алгоритму.

Проверить знание теории по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”.

Продолжить работу по формированию навыка построения алгоритма поставленной задачи.

Проконтролировать уровень усвоения материала по теме: “Назначение и устройства компьютера”, “Назначение клавиш”.

Развитие ИКТ-компетентности учащихся.

Развивать навыки объемного конструирования.

Раскрыть роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества.

Рассказать о языке передачи информации.

Рассмотреть признаки проявления вирусов.

Рассмотреть структуру экрана в текстовом режиме.

Систематизировать полученные знания, умения и навыки по истории развития вычислительной техники, технологии.

Систематизация представлений учащихся об основных понятиях темы “Текстовый редактор”.

Систематизировать знания учащихся об основных информационных услугах сети Интернет.

Способствовать применению полученных знаний и умений в различных информационных ситуациях.

Сформировать понятие о способах передачи информации на разных этапах развития человечества.

Сформировать представление о функциональном назначении периферийного оборудования.

Сформировать понятие “помехи” и выяснить способы их преодоления.

Формировать навыки их применения при составлении программ.

Формирование информационной культуры школьника, под которой понимается целенаправленная работа с информацией и использование для этого возможностей компьютера.

Формирование информационной картины мира.

Формировать умения составлять алгоритмические конструкции разных типов.

Формировать умения пользоваться технологией обработки текстовой информации на компьютере.

Формирование навыков записи алгоритмов с помощью блок-схем.

Формирование навыков работы с индексацией элементов, расположенных над, под, на главной и побочной диагоналями.

Формировать основы учебного проектирования.

Формирование умений устанавливать соответствие между командами алгоритма, записанного словесно, и элементами блок-схемы.

Формирование представлений учащихся о том, что для решения одной и той же задачи могут быть составлены разные алгоритмы, и один и тот же алгоритм может быть использован для решения целого класса однотипных задач.

Формировать представления о способах хранения информации, организации хранения информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.