Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитательные




Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение работать в коллективе, готовить к осознанному выбору профессии, работе с современной техникой и в современных условиях.

Воспитание самостоятельности, взаимопомощи, интерес к школьным предметам и профессиям (конструктор – программист).

Воспитание ответственности за свой труд, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера, формирование умения взаимодействовать и принимать групповые решения.

Воспитание навыков самостоятельной работы, основ коммуникативного общения (воспитание культуры речи, свободное владение специальной терминологией); пополнение и активизация словарного запаса учащихся; воспитание уверенности в собственных силах; воспитание понимания и принятия друг друга.

Воспитание информационной культуры учащихся.

Воспитание дисциплинированности, ответственности перед коллективом.

Воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;

Воспитывать культуру ведения диалога на уроке.

Воспитывать культуру поведения в компьютерном классе.

Воспитать уважение к сопернику.

Воспитать умение достойно вести спор.

Воспитать стойкость, волю к победе, находчивость.

Воспитать умение работать в команде.

Воспитывать уважение к товарищам, ответственность за результат труда.

Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения.

Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельного решения.

Воспитание духа соревнования.

Воспитание эстетического отношения к окружающей действительности, к явлениям науки, культуры, общественной жизни.

Воспитать умения работать самостоятельно, аккуратности, дисциплинированности и организованности в процессе работы, познавательный интерес к информатике.

Воспитать умение слушать друг друга, тренировка навыков культуры работы с техникой.

Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Воспитание чувства ответственности за себя и других членов команды.

Воспитывать внимание, аккуратность, бережливое отношение к компьютерной технике и программному обеспечению; умение рационально распределять время при выполнении самостоятельных работ.

Воспитание чувства ответственности, аккуратности, трудолюбия.

Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, желания прийти на помощь в трудных ситуациях, подготовка школьников к практической деятельности.

Воспитание информационной культуры, положительное отношение к знаниям.

Воспитывать культуру труда, общения: ученик-ученик, учитель-ученик, ученик-ПК.

Воспитание потребности приобщения к глобальным проблемам.

Воспитывать у учащихся уважение к культуре общения.

Воспитывать культуру труда.

Воспитание уважения к сопернику, умение слушать и достойно вести спор.

Воспитывать культуру общения, культуру работы в кабинете, оснащенном компьютерами, бережное отношение к технике.

Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Воспитание умения управлять собой, контроля, взаимопомощи.

Воспитывать основы эстетического вкуса.

Вырабатывать аккуратность оформления решений задач.

Контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК.

Повышать мотивацию к учебной деятельности и самостоятельности.

Привитие интереса к предмету “Информатика”.

Привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, честность, аккуратность, собранность.

Прививание навыков самостоятельной работы.

Прививать культуру пользователя сети Интернет.

Применить полученные знания при решении жизненных ситуаций и различных задач.

Продолжить работу по воспитанию аккуратности, усидчивости, само- и взаимоконтроля, познавательного интереса к изучаемому материалу, увлеченности им.

Повышение мотивации учащихся на уроке за счет игровой формы работы.

Развитие аккуратности, культуры поведения в коллективе.

Развивать навыки групповой проектной деятельности.

Реализовать основные условия коллективности через воспитание уверенности в своих силах.

Развивать ответственность за результат выполненной работы.

Развивать социальную адаптацию на современном уровне развития информационных технологий.

Развивать умение жить и работать в коллективе.

Способствовать развитию настойчивости и целеустремлённости, творческой активности и самостоятельности, способности аргументировать свои убеждения.

Способствовать умению студентов эффективно работать в микрогруппах, сформированных для участия в турнире.

Учить слушать друг друга, оценивать ответы своих товарищей, работать в микро группах.

Формирование навыков работы в команде

Формирование навыков самообразования.

Формирование навыков самостоятельной работы.

Формирование основ научного мировоззрения.

Формирование способов умственного труда с использованием оптимальных средств поиска информации.

Формировать культуру умственного труда и умение планировать свою работу, рационально её выполнять.

Формирование стремления к самообразованию.

Формирование умение работать в коллективе.

Формирование умение адекватно реагировать на замечания одноклассников.

Формировать мировоззрения на материале.

Формирование эмоционально-ценностного отношения к интеллектуальной деятельности.

Формирование навыков учиться самостоятельно.

Формировать потребность в применении общепризнанных правил поведения в глобальной сети.

Формирование гражданской позиции и чувства ответственности за сопричастность к проблемам работы с информацией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.