КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хороший или плохой, правильный или неправильный, наши дети будут брать пример с нас
Хорошее воспитание детей всегда включает в себя наставление. Основы характера ребенка формируются к семи годам. Хорошее воспитание детей всегда включает в себя наставление. Это так, потому что, во-первых, детям нужно наставление. Наставление — это не то же самое, что беседа. Некоторые родители пытаются беседовать со своими детьми независимо от их возраста. По большому счету, чем младше ребенок, тем менее эффективной будет беседа. Маленьких детей сначала нужно приучить слушаться, а позже понимать, почему это нужно делать. Это делается для их же собственной безопасности. По мере развития их умения осмысливать и анализировать, они смогут лучше понимать все «почему» вашего наставления. Нам следует быть внимательными, чтобы не сделать этой ошибки и не пытаться беседовать с нашими детьми прежде, чем они будут готовы к этому. Во-вторых, дети не могут наставлять сами себя. Это должно быть само собой разумеющимся. Но все же есть еще много родителей, которые фактически позволяют своим детям самим принимать решения и вообще заботиться о себе даже в очень юном возрасте. Для них наставления детей не существует. Когда таких родителей спрашиваешь, они часто начинают защищать свои действия (или бездействие), заявляя, что не хотят навязывать детям свои личные убеждения и ограничивать их свободу выбирать свой собственный путь в жизни. Это явное безумие и залог провала, потому что у детей еще не развита способность делать мудрый и зрелый выбор. Им необходимо ясное и твердое руководство взрослых, которые смогут показать им путь. Им необходимо родительское наставление. В-третьих, наставление должно быть намеренным. Воспитание и обучение детей — это слишком ответственное дело, чтобы относиться к нему небрежно или оставить на произвол судьбы. Родители должны добровольно и осознанно брать на себя это бремя. Мы являемся для своих детей первой полосой обороны, первым и основным источником для наставления и примера. Хороший или плохой, правильный или неправильный, наши дети будут брать пример с нас. Наше наставление и пример должны быть справедливыми, последовательными и единообразными. В вопросах семейных правил, заведенного порядка и дисциплины родители всегда должны действовать единым фронтом, чтобы их дети не научились манипулировать ими, настраивая друг против друга. В-четвертых, наставление нацеливается на перспективу. Нам не следует ожидать, что наши дети мгновенно станут послушными или будут всему учиться с первого раза, как только им сказали. Наставление — это процесс развития. Зрелость не приходит за один день. Мы всегда должны смотреть в будущее наших детей и внуков. Что касается наставления и дисциплины, то без муки нет и науки. Возможно, наше сердце будет разрываться оттого, что нам придется наказывать детей и видеть их слезы, но долгосрочная цель подготовки их к ответственной взрослой жизни оправдывает кратковременную боль наказания, пока они еще молоды. И наконец, отсутствие наставления ведет к погибели ребенка. Помните слова из Книги Притчей (19:18): «Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его». Если мы не будем наказывать наших детей, мы станем соучастниками их погибели. Если наши дети пойдут не той дорогой и запутаются в своей жизни из-за того, что мы не научили их должным образом, то тяжелейший груз ответственности ляжет на нас. Мы становимся невольными соучастниками их погибели, вступив в сговор с теми силами мира, которые стремятся уничтожить наших детей. Будьте локомотивом, а не вагоном У меня последний совет для родителей или будущих родителей: будьте локомотивом, а не вагоном. Локомотив дает мощность поезду и определяет как направление, так и скорость, с которой поезд пойдет. Вагон же следует за локомотивом, он никогда не бывает впереди. Куда идет локомотив, туда же и вагон. Если провести аналогию с семьей, то родители — это локомотив, а дети — вагоны. Дети должны следовать туда, куда идут родители. Родители идут впереди своих детей, определяя маршрут и скорость. Как только локомотив благополучно добирается до места назначения, поезд оказывается там же. Одна из больших проблем в семьях — это то, что родители позволили себе стать вагонами. Их дети получили управление локомотивом и помчались, не осознавая ни направления, ни цели. И все, что могут сделать родители, это волочиться сзади, в то время как их семейный «поезд» во весь опор мчится вниз. И в конечном итоге практически неизбежно он сойдет с рельсов и погибнет. Независимо от того, что мы делаем как родители, мы никогда не должны позволять нашим детям управлять поездом. Локомотив определяет, по какому пути пойдет поезд. Точно так же и мы, родители, определяем, куда пойдут наши дети и кем они станут на том пути, по которому мы пустили свою собственную жизнь. Перед нами находится развилка, и мы можем пустить наш поезд по тому или иному пути. Один ведет к жизни, здоровью и процветанию, а другой ведет к смерти и погибели. Выбор за нами: каким путем мы пойдем?
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |