Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила хранения




Техническое обслуживание

Остановка

При остановке насоса необходимо:

-закрыть задвижку на выходном трубопроводе;

-выключить электродвигатель;

-закрыть задвижку на входном трубопроводе.

По истечении времени, необходимо для охлаждения насоса до температуры 50…60ºС, закрыть все вентили в линиях подвода охлаждающей и уплотнительных жидкостей.

Примечание:

При остановке насоса, перекачивающего кристаллизующиеся и легкозастывающие жидкости необходимо полностью слить продукт из насоса, прокачать через насос легкий незастывающий нефтепродукт или применить любой другой способ принуждения застывания продукта или выпадения из него кристаллов.

 

Необходимо ежедневно проверять температуру подшипников и уплотнений; утечки через уплотнения, следить за количеством масла в подшипниках и масленке постоянного уровня, за исправностью систем охлаждающей и уплотнительной жидкостей. Через каждые 720 часов работы выполнять профилактический осмотр: слить масло, промыть масляную камеру подшипников, залить свежее масло.

Через каждое 2500…4000 часов работы произвести текущий ремонт: разобрать насос, заменить защитную гильзу или детали торцового уплотнения (при необходимости) сменить смазку зубчатой муфты, слить масло, очистить и промыть масляную камеру подшипников, залить свежее масло. Через каждые 5000-12000 часов работы произвести средний ремонт: выполнить то же, что и при текущем и, кроме того, проверить состояние зубчатой муфты, шарикоподшипников, деталей ротора, уплотняющих колец корпуса (плавающих колец), грундбукс и (при необходимости) заменить новыми. Через 20000…32000 часов работы произвести капитальный ремонт: выполнить то же, что и при среднем и, кроме того, произвести полную ревизию деталей и заменить валы рабочие колеса, направляющие аппараты, корпуса подшипников, детали зубчатой муфты.

Примечание:

Конкретные сроки выполнения различных видов технического обслуживания уточняются на месте эксплуатации в зависимости от исполнения насоса по материалам инфрозионности перекачиваемой жидкости.

Техническое обслуживание электродвигателя производить в соответствии с инструкцией предприятия- изготовителя.

Перед разборкой насос полностью освободить от перекачиваемой жидкости, продуть паром или промыть водой.

Разборку и сборку насоса можно производить без отсоединения входного и выходного трубопроводов и без демонтажа электродвигателя.

До монтажа на месте эксплуатации заказчик должен хранить полученный насос в упаковке в помещении или под навесом в условиях, исключающих возможность его повреждения. Гарантийный срок хранения указывает на таре или в паспорте изделия.

При остановке на длительное время необходимо слить жидкость из насоса и масла корпуса подшипников. Проточную часть и торцовое уплотнение осушить. Внутренние поверхности подшипниковых узлов торцового уплотнения и проточную часть смазать маслом консервационным НГ-203Б, НГ-203В по ГОСТ 12328-66 или смазкой консервационной К-17 по ГОСТ 10877-76. Если насос работал с сальниковым уплотнением вала, набивку извлечь, камеру сальников и втулку сальников законсервировать смазкой пластичной ПВК по ГОСТ 19537-74.

При продолжительном хранении на складе по истечении срока консервации агрегат должен быть переконсервирован. Для этого удалить старую смазку промывкой бензином авиационным, бензином-растворителем или горячей водой, осушить очищенные поверхности и законсервировать вновь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.