Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запорно-пломбировочные устройства





Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) или пломбы-запоры (ПЗ) предназначены для опломбирования вагонов, контейнеров, цистерн и других хранилищ материальных ценностей на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. В некоторых случаях они могут использоваться для пломбирования стационарных складских помещений. Область применения каждого конкретного вида ЗПУ определяется его конструкцией, формой, размерами конструкционных элементов и защитными свойствами - в первую очередь величиной разрушающей нагрузки.

 
 

Рис. 9.18. Пломба-запор «Клещ»:

1 - стержень; 2 - корпус; 3 - стопорная проволока; 4 - отверстие для введения стопорной проволоки

Рис. 9.19. Схематическое изображение пломбы-запора «Клещ-М»

Рис. 9.20. Стержневые запорно-пломбировочные устройства:

А - Клещ-бОСЦ; б - Oneseal 79 S; в - Oneseal 79T91; г - Интермодал; д - Родлок-3; е - PNV: 1 - стержень; 2 - корпус

Рис. 9.21. Запорно-пломбировочные устройства с гибким пружинно-тросовым соединением: а - Клещ-МЦ; б - Oneseal 96; в - Oneseal T91; 1 - гибкий стержень; 2 - втулка (корпус)

 
 

Рис. 9.23. Пломба-запор «ЛаВР» а - «вагонный» вариант; б - «контейнерный» вариант;

1 - корпус; 2 - колпачок; 3 - стержень-пломба; 4 - предохранительная втулка

Рис. 9.24. Детали фиксатора ЗПУ «ЛаВР» и «ЛаВР-Гарант»: 1 - шайба; 2 - пружина; 3 - кулачки

Рис. 9.25. Схема удержания стержень-пломбы фиксатором корпуса ЗПУ «ЛаВР»

Рис. 9.26. Схема опломбирования с помощью ЗПУ «ЛэВР»: а - крытый вагон, вагонный вариант «ЛаВР»; б - контейнер, контейнерный вариант «ЛаВР»

 

Рис. 9.27. ЗПУ «ЛаВР-Гарант»: 1 - корпус; 2 - гибкий трос с наконечником и плоской головкой

 

Рис. 9.28. ЗПУ «Лавр-2000» (для блокирования крытых вагонов, хоппер-зерновозов,

автомобилевозов, цистерн, контейнеров, автофургонов, складских помещений и др.)

Рис. 9.29. Схематическое изображение запорно-пломбировочного устройства «Ерш»

Рис 9.30. Пломба-запор «Ерш» в разобранном виде: 1 - корпус; 2 - нож; 3 - пружина; 4 - колпачок

Рис. 9.31. ЗПУ «Спрут-М4»: 1- корпус; 2 - тросе наконечником

Рис. 9.32. Корпус ЗПУ «Спрут» в разрезе: 1 - корпус; 2 - кольцевая проточка корпуса; 3 - наконечник подвижного конца тросика; 4 - фиксатор

Рис. 9.33. ЗПУ «RailseaI»: 1 - корпус; 2 - гибкий трос с наконечником и плоской головкой

Рис. 9.34. ЗУРП «Закрутка»: 1 - корпус; 2 - трос; 3 - стопорный элемент;

4 - кольцевая проточка, по которой происходит отламывание стопорного элемента после его закрутки

Рис. 9.35. ЗПУ «Скат»: 1 - корпус; 2 - пломбировочный тросик

Рис. 9.36. ЗПУ «Комплекс-ТМК»: 1 - плашка; 2 - замок; 3 - номерная шайба; 4 - пломбировочный трос; 5 - самозажимная головка; 6 - палец; 7 - наконечник; 8 - дистанционная втулка



Рис. 9.37. Схема установки: а - ЗПУ «Скат» на цистерну с откидывающимся болтом: 1 - пломбировочный тросик; 2 - ручка люка; 3 - проушина контргайки; 4 - откидывающийся болт; 5 - корпус пломбы-запора; б - ЗПУ «Комплекс-TNK» на запорном узле крытого вагона: 1 - палец; 2 - пломбировочный трос; 3 - накладка запорного узла вагона; 4 - ушко стойки вагона; 5 - замок; 6 - плашка; 7 - самозажимная головка; 8 - номерная шайба; 9 - дистанционная втулка; 10 - наконечник; 11 - стенка вагона

Рис. 9.38.,ЗПУ «Кэйблсил» (модель А): 1 - корпус; 2 - пломбировочный трос с наконечником

Рис. 9.39 Схематическое устройство пломбы-запора иностранного производства

Рис. 9.40. ЗПУ «Спрут-Универсал»: 1 - пломбировочный трос; 2 - корпус (зажим); 3 - плашка; 4 - грибообразная шайба с контрольным знаком и наконечником

 

 

Рис. 9.41. Корпус (зажим) ЗПУ «Спрут - Универсал» в разрезе:

1 - корпус; 2 - пломбировочный трос; 3 - шайба-звездочка; 4 - контрольное кольцо; 5 - отверстия для шариков с пружинами и толкателями; 6 - стальные шарики; 7 - пружины; 8 – толкатели


Рис. 9.42. Схема установки ЗПУ «ЛаВГарант» (а - д) и «Спрут-Универсал» (е) на запорных узлах хранилищ различных типов: а - рефрижераторов и вагонов-термосов; б - хоппер-зерновозов; в - цистерн с люком ригельного типа; г - автомобилевозов; д - цистерн с откидывающимся болтом; е - крытых вагонов; 1 - место перекусывания при вскрытии; 2 - пломбировочный трос; 3 - корпус устройства; 4 - штурвал запирания разгрузочных люков; 5 - фиксатор штурвала; 6 - гайка барашковая; 7 - ригель люка; 8 - болт откидывающийся; 9 - ручка люка; 10 - контргайка; 11- накладка; 12 - стойка запорного узла; 13 - грибообразная шайба; 14 - зажим; 15 - плашка

Рис. 9.43. ЗПУ «Блок-Гарант»: а - общий вид: 1 - корпус; 2 - пломбировочный трос; 3 - бирка; б - устройство фиксатора: 1 - корпус ЗПУ; 2 - пломбировочный трос; 3 - конический корпус фиксатора; 4 – ограничительные шайбы; 5 - пружина; 6 - сепаратор; 7 - стальные шарики

Рис. 9.44. ЗПУ «Нукер»: а - общий вид: 1 - корпус; 2 - пломбировочный трос; 3 - бирка; б - устройство фиксатора: 1 - корпус ЗПУ; 2 - стальные шарики; 3 - пазы корпуса; 4 - отверстие для троса; 5 - пружинки; 6 - ограничительная шайба; 7 - пломбировочный трос

Рис. 9.45. ЗПУ «Варта-Универсал»: а - общий вид: 1 - корпус; 2 - боковой стержень; 3 - расширение бокового стержня; 4 - пломбировочный трос; б - устройство фиксатора: 1 - корпус ЗПУ; 2 - корпус фиксатора; 3 - ограничительная шайба; 4 - пружина; 5 - сепаратор; 6 - стальные шарики; 7 - пломбировочный трос

Рис. 9.46. Номерная индикаторная пломба «Секьюрпул 3,8 мм» для пломбирования железнодорожных цистерн, грузовых автомобилей, складских и служебных помещений, сейфов, контейнеров, инкассаторских сумок, почтовых посыпок

Рис. 9.47. Трубчатая пломба. Пломба применяется при пломбировании автомобилей. Гибкий тросик пропускается через отверстие в корпусе пломбы, фиксируется винтом, после чего головка винта отламывается

Рис. 9.48. Схематическое изображение пломб ВАЗа: 1 - для моторных отсеков; 2 - для моторных отсеков, дверей, багажников; 3 - для задней двери

Рис. 9.49. Схема повторного использования пломб для автомобилей ВАЗ-2108, 2109 с подвеской на новой проволоке: 1 - расположение проволоки при первоначальном опломбировании; 2 - при повторном использовании пломбы

Рис. 9.50. Логотипы {товарные знаки) предприятий-изготовителей ЗПУ России и ближнего зарубежья: 1 - ЗАО «Страж», г. Москва; 2 - ЗАО «Энергет и К°», г. Москва; 3 - Компания «Брукс ЛМ», г. Москва; 4 - ОАО «Краснооктябрьский завод металлоизделий»; 5 - ООО «Далко-Страж», Латвия;

6 - ЗАО «Нукер», Казахстан

Рис. 9.51. Устройства для перекусывания и снятия стержней и тросов ЗПУ: а - клещи-кусачки «Страж»: 1 - лезвия; 2 - система рычагов; 3 - рукоятка; б - клещи-кусачки Краснооктябрьского завода металлоизделий: 1 - нож зубчатый; 2 - система рычагов; 3 - рукоятка; в, г - тросорезы ЗАО «Энергет и К0»: 1 - лезвия; 2 - система рычагов; 3 - рукоятка; д - съемник пломбы - запора «ЛаВР»

Способы криминального вскрытия запорно-пломбировочных устройств




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 9774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.