Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированные способы использования взрывных устройств




Разрушение термическим воздействием

Использование автогена или электросварочного аппарата позволяет без шума разрушать практически любые запирающие устройства, в том числе и любые пломбы-запоры.

Вскрытие ЗПУ облегчается при воздействии и низких температур. При низкой температуре окружающего воздуха, воздействии жидкого азота или другого сжиженного газа сопротивление металла хрупкому разрушению при ударе значительно снижается.

Используют комбинацию различных способов взлома, например: ударное действие - изгиб; разруб - изгиб; распил - изгиб; сверление - выбивание стержня; химическое травление - использование винтовых съемников; взрыв - разруб и т. п.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Герасимов А. М., Капитонов В. Е., Пименов Н. Ф., Рыжков В. Л. Криминалистическое исследование пломб, используемых для автотракторной и сельскохозяйственной техники. М., 1991.

2. Зуев Е. И. Экспертное исследование пломб. М., 1980.

3. Исследование импортных и отечественных специальных пломб – Страничка криминалиста. М., 1994. Вып. 7- 9.

4. Пророков И. И. Криминалистическая экспертиза следов. Трасологические исследования. Волгоград, 1980.

5. Судебно-трасологическая экспертиза. М., 1973. Вып. 4.

6. Чугунов А. М., Морозов Б. Н. Запорно-пломбировочные устройства и их криминалистическое исследование: учеб.-справ. пособие. Саратов, 2001.

7. Экспертное исследование железнодорожных пломб. М., 1980. 8. Рекламный проспект ЗАО «Энергет и К0». М., 2006.


РАЗДЕЛ 10 / СЛЕДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ И ШИН

 
 

Рис. 10.1. Основные элементы и размеры диска колеса легкового автомобиля: А - закраина обода; Б - полка; В - кольцевые выступы («кампы») для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины; Г - плоскость крепления; а - монтажный диаметр; б - ширина обода; в - вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса); г - диаметр центрального отверстия под ступицу; д - диаметр окружности расположения крепежных болтов (шпилек)

Рис. 10.2. Маркировка диска колеса (по часовой стрелке): клеймо Госстандарта РФ, товарный знак завода-изготовителя, вылет в миллиметрах (29); месяц и год изготовления (например, 6/99 - июнь 1999 г.)


Рис. 10.3. Конструктивные элементы и основные размеры шин: D - наружный диаметр; Н - высота профиля шины; В - ширина профиля шины; d - посадочный диаметр обода колеса (шины); 1 - каркас; 2 - брекер; 3 - протектор; 4 - боковина; 5 - борт; 6 - бортовая проволока; 7 - наполнительный шнур

Рис. 10.4. Конструкция колеса с бескамерной шиной: 1 - протектор; 2 - герметизирующий воздухонепроницаемый резиновый слой; 3 - каркас; 4 - вентиль колеса; 5 - обод

Рис. 10.5. Конструкция диагональной (а) и радиальной (б) шины: 1 - борта; 2 – бортовая проволока; 3 - каркас; 4 - брекер; 5 - боковина; 6 - протектор (диагональные и радиальные шины различаются расположением нитей корда в каркасе шины. У диагональных шин нити корда в смежных слоях пересекаются под углом, в каркасе радиальной шины все нити корда расположены параллельно - по радиусу от одного борта к другому)


Рис. 10.6. Конструкция радиальной металлокордной шины: 1 - протектор; 2 - брекер из нескольких слоев нейлоновой ткани (сверху) и металлокорда (снизу); 3 - радиальные нити металлокордного каркаса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.