КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Цели изучения дисциплины.
· «Бухгалтерский учет» является обеспечение глубоких знаний студентов об основных теоретических правилах, приемах бухгалтерского учета; · Научиться идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать объекты бухгалтерского наблюдения, овладеть навыками применения принципов бухгалтерского учета и приемами обобщения учетной информация.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать: - сущность бухгалтерского учета; - принципы, цели, задачи бухгалтерского учета и приемы ведения учета на предприятиях; - основы нормативного регулирования учета в Российской Федерации, исторические аспекты возникновения и дальнейшего развития учетных записей, теоретические аспекты основополагающих концепций бухгалтерского учета; - современные тенденции оценки объектов бухгалтерского наблюдения, экономико-правовые аспекты и логику отражения фактов хозяйственной деятельности (ФХД) на счетах бухгалтерского учета и в финансовой отчетности; - методику формирования учетных записей и формы документирования свершившихся фактов; - классическую процедуру бухгалтерского учета, ее учетно-технологические аспекты и контрольные моменты. уметь: - правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные ФХД; - определять в соответствии с экономическим содержанием ФХД их влияние на показатели бухгалтерской отчетности; - оформлять учетные записи в первичных документах и учетных регистрах. иметь представление: - о взаимосвязи бухгалтерского учета с другими экономическими дисциплинами; - о структуре этих дисциплин и о роли курса «Бухгалтерский учет» в этой системе; - о связи и различиях между бухгалтерским учетом и налогообложением; - об основах системы нормативного регулирования учета; - о моделях и различиях в правилах ведения учета в некоторых странах, международных стандартах учета и отчетности; - о перспективах реформирования учета в РФ. владеть навыками: - самостоятельного применения теоретических основ и принципов бухгалтерского учета. Выпускник в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» должен обладать следующими компетенциями: Общекультурными компетенциями (ОК) - способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий (ОК-2); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13). Профессиональными компетенциями (ПК) - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - умением публично представить собственные и известные научные результаты (ПК-18); - умением грамотно использовать программные комплексы при решении задач механики (ПК-21); - способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства (ПК-22); - владением проблемно-задачной формой представления математических знаний (ПК-26). 4. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Курса «Бухгалтерский учет»: показать место и значение бухгалтерского учета в системе управления хозяйствующего субъекта; сформировать знание о принципах и правилах ведения бухгалтерского; документального оформления и отражения в учетных регистрах хозяйственных операций, а также формирования бухгалтерской отчетности на основании данных бухгалтерского учета.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |