Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы




Цели изучения дисциплины.

 

· «Бухгалтерский учет» является обеспечение глубоких знаний студентов об основных теоретических правилах, приемах бухгалтерского учета;

· Научиться идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать объекты бухгалтерского наблюдения, овладеть навыками применения принципов бухгалтерского учета и приемами обобщения учетной информация.

 

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

- сущность бухгалтерского учета;

- принципы, цели, задачи бухгалтерского учета и приемы ведения учета на предприятиях;

- основы нормативного регулирования учета в Российской Федерации, исторические аспекты возникновения и дальнейшего развития учетных записей, теоретические аспекты основополагающих концепций бухгалтерского учета;

- современные тенденции оценки объектов бухгалтерского наблюдения, экономико-правовые аспекты и логику отражения фактов хозяйственной деятельности (ФХД) на счетах бухгалтерского учета и в финансовой отчетности;

- методику формирования учетных записей и формы документирования свершившихся фактов;

- классическую процедуру бухгалтерского учета, ее учетно-технологические аспекты и контрольные моменты.

уметь:

- правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные ФХД;

- определять в соответствии с экономическим содержанием ФХД их влияние на показатели бухгалтерской отчетности;

- оформлять учетные записи в первичных документах и учетных регистрах.

иметь представление:

- о взаимосвязи бухгалтерского учета с другими экономическими дисциплинами;

- о структуре этих дисциплин и о роли курса «Бухгалтерский учет» в этой системе;

- о связи и различиях между бухгалтерским учетом и налогообложением;

- об основах системы нормативного регулирования учета;

- о моделях и различиях в правилах ведения учета в некоторых странах, международных стандартах учета и отчетности;

- о перспективах реформирования учета в РФ.

владеть навыками:

- самостоятельного применения теоретических основ и принципов бухгалтерского учета.

Выпускник в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурными компетенциями (ОК)

- способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий (ОК-2);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты

государственной тайны (ОК-12);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).

Профессиональными компетенциями (ПК)

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- умением публично представить собственные и известные научные результаты (ПК-18);

- умением грамотно использовать программные комплексы при решении задач механики (ПК-21);

- способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства (ПК-22);

- владением проблемно-задачной формой представления математических знаний (ПК-26).

4. Место дисциплины в структуре образовательной программы:

Курса «Бухгалтерский учет»: показать место и значение бухгалтерского учета в системе управления хозяйствующего субъекта; сформировать знание о принципах и правилах ведения бухгалтерского; документального оформления и отражения в учетных регистрах хозяйственных операций, а также формирования бухгалтерской отчетности на основании данных бухгалтерского учета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.