Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гонконг




ТОКИО.

МЕХИКО.

В негласном центре Латинской Америки вообще все смеша­лось: гигантские финансовые центры, ацтекские храмы и ба­рочные церкви. Также обитатели богатых кварталов в костю­мах перемешиваются на Авенида Жуарез с одетыми в засти­ранные футболки жителями спальных районов. Зато все без исключения мексиканцы гордятся индейскими корнями - и яркие, «раскаленные» цвета существенно преобладают в их гардеробе.

И, конечно, белый цвет. Правда, из-за постоянного песка в воздухе все белые вещи быстро становятся охристыми. По­этому здесь пончо - не просто атрибут из фильма о жизни краснокожих, а повседневная одежда. К тому же во время ночных представлений мимов, клоунов и мексиканских улич­ных менестрелей «мариачис» на Центральной площади в Кой­оакане пончо хорошо согревает. В районе же ночных клубов и ресторанов Зона Роса другие вкусы: на Авенида Флоренция превалируют испанские мотивы и два цвета - красный и черный. А влияние Америки на мексиканский образ жизни чувствуется в основном среди мексиканских предпринимате­лей. У своих американских коллег они переняли привычку бегать в парке, и все теперь традиционно встречаются по ут­рам в спортивных костюмах на тропинках парка Чапультепек.

 

Японские брокеры существенно отличаются от своих англий­ских и американских коллег. Так, каждое утро улицы дело­вых кварталов Маруноути, Макухари и Сюндзюку - здесь рас­положены главные конторы крупнейших корпораций и бан­ков - заполоняются единым потоком идентичных людей. Почти все в одинаковых костюмах темно-синего цвета, ибо главный принцип японских служащих - не выделяться. Только оста­ваясь безликим, можно подняться по иерархической лестни­це. Впрочем, крупные бизнесмены тоже довольно редко по­зволяют себе изыски в одежде. Костюм должен быть простым. Ничего удивительного, что в Nippon Convention Center, где про­ходят международные выставки и конференции, кажется, буд­то всех подвергли клонированию. Единственное, чему уделяется особое внимание, - это носки. Они должны быть безупреч­ны и желательно из шелка. Деловые ужины проходят в тра­диционных японских ресторанах, где всегда принято снимать обувь. Если носки вызовут хоть малейшее сомнение у потен­циальных партнеров, сделка вообще может не состояться.

Зато в район Гиндза - торговый центр универмагов Mitsu­koshi, Matsuzakaya и Matsuya, кафе, ресторанов и кинотеат­ров - японцы приходят расслабиться. И темно-синих пид­жаков здесь не видно. В свободное от работы время японцы привыкли одеваться пестро, хаотично и недорого. Лишь на спектаклях театра Kabuki-za и на громких кинопремьерах мож­но увидеть публику в вещах от Рэи Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото.

 

Эту бывшую британскую территорию с офисами крупных кор­пораций и модными магазинами называют восточным Ман­хэттеном. Жители Гонконга в большинстве своем китайцы, ко­торые чувствуют себя европейцами (многие имеют второе, ан­глийское имя), и этот факт сказывается на манере одеваться и на общем образе жизни. Так, бизнесмены «города жизни» весьма внимательны к модным тенденциям, а благодаря ог­ромным торговым комплексам в районах Козвэй Ба и Сохо на острове можно найти вещи практически от всех известных мировых дизайнеров. Предпочтение в первую очередь отдает­ся европейским именам. Итальянские марки - для любите­лей классического стиля, бельгийские и английские - для нового поколения деловых людей. Молодых менеджеров в костюмах от Bikkembergs и Andrew Mackenzie можно встретить не только в офисах гигантских небоскребов, но и в лобби-баре старейшего отеля Peninsula, где-то около пяти вечера, а также ночью в районе Лан Квай Фонг, где находятся различные джаз-клубы и рестораны.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.