Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Венеция




РИМ.

МИЛАН.

Опыт.

ПАРИЖ.

ЛОНДОН.

Бесполезно спорить, пытаясь поставить под сомнение статус Лондона как центра мировой моды. Даже в деловом районе мегаполиса, Сити, заметно влияние кутюрье. Чувствуется, что англичане гордятся своими мастерами: молодые менеджеры не упускают случая на деловом совещании щегольнуть замысло­ватым аксессуаром от знаменитых соотечественников - Алек­сандра МакКуина, Джулиана Макдональда и Джона Гальяно.

Современные британцы оказываются совсем не такими тра­диционалистами, какими их принято представлять. Понятно, что в богемном районе Ноттинг Хилл можно не ждать джентль­менов из романов Генри ДжеЙмса. Однако и респектабельный Саут Кенсингтон уже давно отказался от скучных костюмов: его жители особо чувствительны к новым веяниям. Правда, в городе остались еще места, где строгость силуэта и темный цвет в одежде мужчин приветствуются: например королевский театр Covent Garden, особенно если у вас билеты на литерные места или в ложу. А вот в шекспировский Globus уже давно принято ходить в стиле casual. Это, конечно, не означает рас­тянутый свитер и джинсы; лондонский сasuаl - бархатные пид­жаки и брюки, рубашки изощренного кроя и обувь ярких рас­цветок Хотя кому-то это покажется чересчур, но так принято даже в вычурном ресторане The Wolseley на Пиккадилли, месте встречи знаменитостей. Зато для того, чтобы оценить кухню Криса Корбена, нужно соответствовать придуманному англи­чанами термину city posh, т. е. быть немножко снобом, в меру аристократичным, но одетым со вкусом.

И что бы ни было на вас надето - костюм от личного пор­тного или кашемировый свитер, - главное, чтобы в одежде чувствовалась непринужденность и естественность.

Если в традиционно консервативной Англии сейчас вовсю приветствуется авангардизм, то на берегах Сены предпочте­ния совершенно другие. А именно - традиции и элегантность. Например, на бульваре Сен-Мишель бродят студенты Сорбон­ны с небрежно повязанными кашемировыми шарфами и в мо­касинах Cafe Noir. Посетители галерей и кафе Монпарнаса ­в свитерах от Missoni, рубашках Etro, а также в брюках Girbaud и Les Copains. Совсем другая цветовая гамма на острове Сите, где расположены государственные учреждения, и на правом берегу Сены, средоточии деловых офисов и крупных магази­нов. Здесь царят пастельные и серые тона костюмов от Armani и Trussardi, небесные переливы рубашек от Sartoria ltaliana, гал­стуки YSL, шейные платки Hermes и аксессуары Louis Vuitton.

Так, квартал Фобур в Сен- Жермен изначально был по­строен в ХУIII в. для аристократов и банкиров, но и теперь служащие находящихся здесь посольств, Министерства ино­странных дел и Национального собрания Франции вынужде­ны поддерживать вековую традицию «изысканности». Что уж говорить о квартале Тюильри, где раньше находилась коро­левская резиденция?! На той же Вандомской площади у свер­кающих витрин бутиков сходятся пути деловых людей и туристов, остановившихся в отеле «Ритц». В магазины района рю де Риволи и Сент-Оноре, возможно, стоит зайти, если у вас в планах - поход в заведение Plaza Athenee на авеню Монтань с голливудскими звездами у барной стойки. Либо в ресторан Maxim's на рю Рояль, превратившийся в один из весьма заметных клубов столицы.

 

ФИЛИПП ПОТЕН, ДИРЕКТОР ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ EUROFRANCE, ФРАНЦИЯ:

Мой стиль очень прост. Главное - не надевать вещи, кото­рые не сочетаются по цвету. Ну и желательно, чтобы они были не из позапрошлогодней коллекции. Хотя часто бывает, что в винтажных бутиках попадаются весьма приличные пиджаки или брюки.

Их хоть и нельзя надеть на деловые совещания, но в сво­бодное от работы время, для поездок за город или для похо­да в клуб они отлично подходят.

Вообще я не считаю себя «истинным французом» в одеж­де: наверное, мне более близок американский стиль, дина­мичный и простой. А все эти элегантные изыски вроде рем­ней из крокодиловой кожи и бриллиантовых булавок для гал­стуков, по моему мнению, нужно оставить в прошлом. Мир живет в XXI в., и активным деловым людям нужна комфорт­ная и функциональная одежда. По поводу же того, как оде­ваются российские деловые люди, я могу с уверенностью сказать: пару лет назад русского по одежде можно было оп­ределить сразу. Теперь же они стали больше похожими на европейцев. Хотя, как мне кажется, еще осталась потребность доказать, что у них есть деньги.

 

Столица итальянской провинции Ломбардия тоже претендует на влиятельную позицию в мире моды. Принадлежность к фэшн­индустрии чувствуется здесь на каждом шагу: в городе повсюду модельные агентства, модные дома, бутики и шоу-румы.

Однако лучший показатель - сами итальянцы, точнее жи­тели Милана. Для них важно отделиться от остальных сооте­чественников. Милан - на севере, и все здесь несколько сдер­жаннее, чем в других областях полуострова. Так, стиль latin lover в городе не приветствуется. Расстегнутые на груди рубашки, золотые цепи, почти черный загар - это не для ис­тинного миланца. Звание экономического и делового центра страны должно поддерживаться и соответствующим имиджем. На фондовой бирже все в костюмах от Cerutti и Ferre, а в ру­ках у миланских менеджеров символичный аксессуар - дип­ломат Auroт Milano, в который помещаются ноутбук и все необходимое деловому человеку. Обладатели апартаментов на via Montenapoleone и Piazza San Babila также придерживаются классического стиля: линии их пошитых вручную «двоек» и «троек» от Zegna и Brioni безупречны. Впрочем, вечером ат­мосфера в итальянской столице бизнеса несколько меняется. Смокинг Gucci, рубашка Тоm Ford for YSL очень органичны на премьере в той же La Scala. А если у вас есть расшитые ин­дейские рубашки и джинсы с росписью из последней коллек­ции Cavalli - тогда можно быть принятым в общество персо­нажей «джет-сет». Однако для посещения клуба Hollywood на Корсо Комо нужно особо постараться и выбрать нечто в гол­ливудском духе, так, чтобы нормально чувствовать себя в ком­пании с Джорджем Клуни, здешним завсегдатаем.

Кстати, классический итальянский эталон в области моды ­это Джанни Аньелли, директор Fiat. Так, Аньелли предпочитал классический итальянский стиль. Он долгие годы был одним из самых заметных итальянских предпринимателей в мире. Внук основателя автомобильной фабрики, Джанни помог ком­пании Fiat выйти из затяжного кризиса и сумел вывести про­изводство на международный рынок. Однако в памяти италь­янцев Джанни Аньелли остался не только как гениальный ме­неджер, но и как истинный джентльмен. Костюмы Аньелли были всегда безупречны: он отдавал предпочтение классиче­скому покрою и темным цветам. Однако летом, на фамильной вилле Villar Perosa, своих гостей, американских и итальянских звезд, Джанни Аньелли всегда встречал в белом. И его стиль стал общепринятым среди менеджеров по всей стране.

 

В мировой Фэшн-индустрии он играет сейчас далеко не пер­вую роль, хотя жителей самого Рима это отнюдь не тревожит. Благословенный климат сделал потомков античных римлян жизнерадостными и ленивыми. Им нравится все в жизни, за исключением, конечно, надменных миланцев. Но Милан да­леко, а потому ничто не может нарушить неспешное dolce far niente - сладостное ничегонеделание. Даже очень дисципли­нированные американские актеры, попадая на съемки в Рим, на Чинечитту, невольно заражаются римским отношением к жизни, что сказывается и на манере одеваться. В Риме нет скоплений крупных концернов и фирм, как, например, в Ми­лане. Вечный город - в основном вотчина политиков и боге­мы, но бизнесменов здесь мало. А потому сшитые вручную строгие костюмы здесь можно увидеть только в парламенте и в президентском дворце Квиринале. Во всех же других мес­тах властно царит римский casual.

Это кашемировые свитера, небрежно наброшенные на пле­чи, и шарфы, которые римляне умудряются завязывать самы­ми немыслимыми способами. Так, в руках жителя Рима шарф может превратиться в широкий пояс «а ля кopcap». Близость к морю тоже наложила свой отпечаток. В любое время года здесь повсюду обилие белого цвета, который так хорошо от­теняет средиземноморский загар. Не стесняются римляне и броских золотых украшений - браслетов, цепочек и перст­ней. Словом, жители Вечного города - обитатели богемного района Трастевере и буржуазного Монтесакро - именно те итальянцы, которых показывают в кино: загорелые, веселые и предающиеся спокойному течению жизни. И одежду они вы­бирают соответствующую: рубашки и брюки в стиле 1950-х от Roccobarocco, белые пиджаки от Valentino и замшевые курт­ки от Romeo Gigli. В таком виде спокойно можно показаться в самом модном ночном клубе Рима, Gilda, на Виа Марио де Фьори, где постоянно проходят всевозможные выставки и показы мод.

А вот для посещения ресторана La Pergola на Виа Кадлоло стоит одеться более респектабельно. Это заведение в отеле Cavalieri Hilton славится не только кухней. Здесь собирается цвет итальянской и американской кинематографии. А Фла­вио Бриаторе, управляющий Renault F1 Теаm, вообще являет­ся культовой фигурой этих мест. Бриаторе не только ввел новые методы управления, он стал пропагандистом чего-то нового для образа предпринимателей. Никто еще до Флавио Бриаторе не приходил на светские рауты без галстука и в расстегнутой на груди рубашке. Только он мог прийти на сове­щание в таком виде, словно вернулся с далеких океанских островов, - в льняных брюках, рубашке и мокасинах. Новое поколение итальянских бизнесменов считает стиль Бриаторе вполне соответствующим современной жизни. Как говорит сам 54-летнии Бриаторе: «"Формула-1" - это не только спорт и технологии. Это то, что так привлекает людей, - гламур, стиль жизни и яркие индивидуальности». Бриаторе доказывает это и на собственном опыте: до него никто из управленцев «Фор­мулы-1» не пользовался таким ошеломляющим успехом у топ­-моделей вроде Летиции Каста, Скарлетт Йохансон или На­оми Кэмпбэлл.

 

Столицу итальянской провинции Венетто вряд ли можно на­звать «модным» городом. Но дважды в год тысячи человек во всем мире тщательно подбирают свои туалеты, чтобы выгля­деть «на все сто» на берегу венецианской лагуны. Речь идет, конечно, о карнавале и кинофестивале. Так, для того чтобы попасть на февральские костюмированные балы, нужно гото­виться аж за год. Сшитые по заказу камзолы и плащи по цене и качеству ничуть не уступают изделиям лучших модельеров, а порои и превосходят их. Показаться в недостаточно красоч­ном костюме на званом балу, который устраивает высший свет в Palazzo Volpi, - большой риск сильно повредить своей ре­путации. Венецианский фестиваль доставляет не меньше хло­пот по поводу гардероба, и не только участникам смотра. К слову, гостям без смокинга на премьеру попасть вряд ли удастся. Зато в промежутках между двумя грандиозными со­бытиями жизнь в Венеции протекает довольно спокойно, а это сказывается и на стиле одежды.

Так, горожане любят приглушенные тона, а из-за сырого климата - теплые и непромокаемые ткани. Даже в одно из знаменитых на весь мир заведений Венеции, Caffe Florian на площади Сан Марко, можно спокойно зайти и в дождевике. Единственное место в городе, где круглый год принято тща­тельно одеваться, - это Казино в античном Палаццо Канна­реджио, а также его летний филиал на острове Лидо.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.