КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Освещение кабинета
Экологический паспорт кабинета биологии С 2001 года заведует кабинетом учитель биологии Жукова Людмила Николаевна. В течение этих лет силами администрации школы, родительского комитета, учащихся и учителя биологии создавалась и пополнялась материально техническая база, формировался фонд учебно-наглядных пособий, методической и научно-популярной литературы, дидактических материалов для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Особое внимание уделялось формированию коллекции цветковых растений. Рационально подобранные живые объекты отчасти позволили компенсировать недостаток учебного оборудования в условиях становления школы. Активная работа в этом направлении была отмечена в смотре – конкурсе внутреннего озеленения школ «Несущая радость». Кабинет был признан одним из лучших в районе и отмечен грамотой. В настоящее время в нем более 50 видов растений различных экологических групп.
Кабинет биологии расположен на 4 этаже здания школы и состоит из двух раздельных комнат: класс – лаборатория площадью 50,7 кв. м. и лаборантская – 6,3 кв. м., высота помещений -3,10 м. Лаборантская комната располагается раздельно с классной комнатой напротив, имеет выход в коридор. При индивидуальной и групповой работе площадь помещения на одного ученика составляет не менее 2,5 кв. м, что соответствует норме. Окна кабинета ориентированы на запад.
Удобство и безопасность работы в кабинете обеспечиваются размещением мебели и оборудования. Кабинет укомплектован стандартным набором ученических парт и стульев. Высота столов составляет 720 мм, раз мер рабочей плоскости 500x1200 мм. Расстояние между передним рядом столов и демонстрационным столом составляет 0,8 м; удаленность последнего места учащегося до классной доски не превышает 7,5 м.
В классе-лаборатории рядом с демонстрационным столом расположена тумба мойка. К мойке не подведена холодная вода.
Содержание комнатных растений на окнах кабинета ограничено, что соответствует нормам освещенности школьных помещений. Большинство растений размещаются на специальных подставках в конце классной комнаты.
Температура воздуха в помещении поддерживается на уровне +18...+22 градусов, влажность воздуха - 30-60%.
Пребывание учащихся в кабинете допускается только в присутствии учителя.
Кабинет биологии оснащен медицинской аптечкой с набором перевязочных средств и медикаментов.
· В классе-лаборатории и лаборантской комнате обеспечивается естественное и искусственное освещение
· Естественное освещение осуществляется притоком света
· Общее искусственное освещение осуществляется путем
· Лампы искусственного освещения в случае выхода из строя подлежат немедленной замене. Смена ламп производится специальной службой школы.
· Светильники искусственного освещения содержатся в чистоте. Чистка светильников производится электриком школы не реже одного раза в три месяца.
· Очистка оконных проемов производится не менее двух раз в год. К мытью и оклейке окон учащиеся не привлекаются.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |