№
| Тема
| Класс
| Кол-во
| Вид
работы
| Место хранения Шкаф №
|
| БОТАНИКА
|
|
|
|
|
| Строение и жизнедеятельность клетки
|
|
| Биологический диктант
| 2 класс
|
| Правила работы с микроскопом
|
|
| Заполнение таблицы
| 2 класс
|
| Корень
|
|
| Разноуровневая самостоятельная работа
| 2 класс
|
| Побег
|
|
| Биологический диктант
| 2 класс
|
|
|
|
| Разноуровневая самостоятельная работа
| 2 класс
|
| Размножение растений
|
|
| Биологический диктант
| 2 класс
|
|
|
|
| Задание на установление соответствия
| 2 класс
|
|
|
|
| Разноуровневая самостоятельная работа
| 2 класс
|
| Многообразие растений
|
|
| Тест
| 2 класс
|
| Сравнительная характеристика отделов растений
|
|
| Заполнение таблицы
| 2 класс
|
| Покрытосеменные растения (систематика)
|
|
| Тест открытого типа
| 2 класс
|
| Этапы развития растительного мира
|
|
| Задание на установление соответствия
| 2 класс
|
|
|
|
|
|
|
| ЗООЛОГИЯ
| | | | |
| Строение простейших
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
| 2 класс
|
| Многообразие простейших
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Простейшие
|
|
| Тест
|
|
| Кишечнополостные
|
| | Биологические задачи
|
|
| Внешнее строение гидры
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Клеточное строение гидры
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Многообразие и классификация кишечнополостных
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Кишечнополостные
|
|
| Тест
|
|
| Тип плоские черви, тип круглые черви, тип кольчатые черви
|
|
| Биологические задачи
|
|
| Внешнее строение и образ жизни плоских червей
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
|
Циклы развития печеночного сосальщика и бычьего цепня
|
|
|
Работа с рисунками,
заполнение таблицы
|
|
| Приспособления плоских червей к паразитизму
|
|
| Работа с рисунками. (карточка - задание)
|
|
| Внешнее строение и образ жизни кольчатых червей
|
|
| Работа с рисунками. (карточка - задание)
|
|
| Типы червей
|
|
| Тест
|
|
| Моллюски
|
| | Биологические задачи
|
|
| -\\-
|
|
| Тест
|
|
| Тип членистоногие
|
|
| Биологические задачи
|
|
| Общие признаки и внешнее строение членистоногих
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Многообразие и общие признаки ракообразных
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Внутреннее строение речного рака
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Особенности строения и жизнедеятельности пауков
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Класс насекомые
|
|
| Биологические задачи
|
|
| Многообразие и внешние признаки насекомых
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Развитие насекомых
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Насекомые
|
|
| Тест
|
|
| Тип хордовые. Надкласс рыбы
|
|
| Биологические задачи
|
|
| Строение и образ жизни ланцетника
|
|
| Работа с рисунками. (карточка - задание)
|
|
| Надкласс рыбы
|
|
| Тест на определение правильности утверждения
|
|
| Класс земноводные
|
| | Биологические задачи
|
|
| Внешнее строение земноводных
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Размножение и развитие земноводных
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Земноводные
|
|
| Тест.
|
|
| Класс пресмыкающиеся
|
| | Биологические задачи
|
|
| Скелет пресмыкающегося
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Многообразие пресмыкающихся
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Класс пресмыкающиеся
|
|
| Работа с рисунками, заполнение таблицы
|
|
| Класс птицы
|
| | Биологические задачи
|
|
| Перьевой покров птицы
|
|
| Работа с рисунками (карточка - задание)
|
|
| Скелет птицы
|
|
| Работа с рисунками
|
|
| Класс птицы
|
|
| Тест.
|
|
| Класс млекопитающиеся
|
|
| Биологические задачи
|
|
| «Зоология –наука о животных»
|
|
| Обобщающий тест
|
|
| ЧЕЛОВЕК
| | | | |
| Строение животной клетки
|
| | Работа с рисунками, заполнение таблицы.
|
|
| Органы грудной и брюшной полостей человека
|
| | Работа с рисунками.
|
|
|
| | |
| |
| Строение и функции систем органов
|
|
| Задание на установление соответствия
|
|
| Общий обзор организма человека
|
|
| тест
|
|
| ОДС
|
|
| Разноуровневые задания (вопросы)
|
|
| Витамины и их значение в организме человека
|
|
| тест
|
|
| Выделение
|
|
| тест
|
|
| кожа
|
|
| тест
|
|
| Обмен веществ
|
|
| Биологический диктант
|
|
| Н.С. и ВНД
|
|
| тест
|
|
| Органы чувств
|
|
| тест
|
|
| Итоговый тест «Человек и его здоровье»
|
|
| тест
|
|
| ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
| | | | |
| Неорганические соединения клетки. Углеводы
|
|
| Тест закрытого типа
|
|
| Белки и ДНК
| 9,10
|
| Тест закрытого типа
|
|
| Белки
|
|
| Задание на установление соответствия
|
|
| Строение белков
| 9,10
|
| Тест закрытого типа
|
|
| Строение клетки
| 9,10
|
| Проверочная работа по вопросам
|
|
| Органоиды клетки
| 9,10
|
| Тестовая работа
|
|
| Процессы происходящие в клетке
|
|
| Тест закрытого типа
|
|
| Метаболизм
| 9,10
|
| Работа со схемой, установление соответствия
|
|
| Развитие жизни на Земле
|
|
| Вопросы
|
|
| Черты человеческого тела, унаследованные от животных
| 9,11
|
| Заполнение таблицы
|
|
| Гомологичные и аналогичные органы
|
|
| Задание на установление соответствия
|
|
| Эволюционное учение
|
|
| Работа с терминами и понятиями
|
|
| Характеристика форм БЗС
| 9,11
|
| Заполнение таблицы
|
|
| Итоговый зачет «Макроэволюция»
| |
| Тестовая работа
|
|
| Доказательства единства происхождения органического мира
| 9,11
|
| Биологический диктант
|
|
| Неполное доминирование
| 9, 11
|
| Работа со схемой (карточка- задание)
|
|
| «Селекция» 5 уроков.
|
|
| Модуль - уроки для учащихся (дистанционная форма работы)
|
|
| Итоговый зачет «Селекция»
|
|
| Тестовая работа
|
|
| Итоговый зачет «Селекция» (гуманитарный класс)
|
|
| Тестовая работа
|
|
| Самостоятельная работа (естественно-научный класс 2 полугодие)
|
|
| Тест открытого типа
|
|