КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практический тур. 1. Рассмотрите внимательно картину
Теоретический тур. 1. Рассмотрите внимательно картину. Как она называется? Кто её автор? Какому событию посвящена картина? Что Вы знаете об этом событии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1-10. Дайте определение следующим понятиям:
11-20. Выберите правильный ответ (ответы): 11. Совокупность представлений о сверхестественном родстве между группой людей и видами животных - это: 1) анимизм; 2) магия; 3) тотемизм; 4) фетишизм. __________________________________________ 12. Искусству железного века на Беларуси наиболее характерны орнаменты: 1) солярный; 2) волнообразный; 3) шнуравой; 4) геометрический. __________________________________________ 13. К крестьянам-слугам в Великом княжестве Литовском в ХVI-XVIII вв. относились: 1) коморники; 2) кутники; 3) бортники; 4) осочники. __________________________________________ 14. Выборными судами, которые действовали на территории Беларуси в ХVI-XVIII вв., были суды: 1) гродские; 2) воеводские; 3) земские; 4) войтовско-лавнические. __________________________________________ 15. На базе университета в Вильно в 1832-1833 гг. были созданы: 1) земледельческая академия; 2) духовная академия; 3) медико-хирургическая академия; 4) академия искусств. __________________________________________ 16. И. Григорович собрал и издал: 1) “Акты Западной России”; 2) “Описание Борисовского повета”; 3) “Деревенские песни”; 4) “Белоруский архив древних грамот”. __________________________________________ 17. Полоцкая иезуитская академия действовала в период: 1) 1812-1820 гг.; 2) 1830-1831 гг.; 3) 1832-1842 гг.; 4) 1840-1848 гг. __________________________________________ 18. Одним из направлений реформы государственной деревни на территории Беларуси в 30-40 гг. ХІХ в. была политика “опекунства”, которая предусматривала: 1) организацию помощи на случай неурожаев; 2) точный учет государственных имуществ; 3) перевод крестья на оброк; 4) оказание медицинской помощи. __________________________________________ 19. О наличии элементов феодализма в сельском хозяйстве Беларуси в 60-90 гг. ХІХ в. свидетельствует: 1) отработочная система; 2) наличие латифундий; 3) специализация хозяйства; 4) рост товарности хозяйства. __________________________________________ 20. Перевод государственных крестьян в Беларуси на выкуп начался в: 1) 1861 г.; 2) 1863 г.; 3) 1867 г.; 4) 1872 г. ___________________________________ 21. Соотнесите событие и дату, когда оно произошло: 1) первое упоминание про кривичей; 2) крещение Руси; 3) Грюнвальдская битва; 4) восстание Т. Костюшко; 5) перое упоминание про радимичей; 6) основание епархии в Полоцке; 7) Виленско-Радомская уния; 8) битва при Лесной; 9) первое упоминание про Полоцк; 10) основание епархии в Турове; 11) битва на Ворскле; 12) третий раздел Речы Посполитой. а) 1399; б) 862; в) 1708; г) 992; д) 1795; е) 1401; ж) 1005; з) 859; и) 1410; к) 1794; л) 885; м) 988. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22-23. Расставьте в правильной последовательности: 22. Расставьте в правильной последовательности глав Пятой республики во Франции: а) Ж. Ширак; б) Ш. де Голль; в) Ж. Помпиду; г) Ж. д’Эстен; д) Ф. Миттеран. _______________________________________________________________________ 23. Определите правильную последовательность событий: а) договор о создании Сообщества Беларуси и Росии; б) принятие названия “Республика Беларусь”; в) перенесение Дня независимости (Дня Республики) с 27 июля на 3 июля; г) создание СНГ. ______________________________________________________________________ 24-26. Определите промежуток времени прошедший между следующими событиями: 24. Создание Франкской империи и утверждение независимости английской церкви. _______________________________________________________________________ 25. Норманское завоевание Англии и создание Сената в Росии. ______________________________________________________________________ 26. Создание Свяшенной Римской империи германской нации и принятие “Табеля о рангах” в Росии. _____________________________________________________________________ 27. Какие проблемы (события) относятся к послевоенной истории Италии (обозначте буквой А), а какие к послевоенной истории Франции (обозначте буквой Б):
28. По фотографиям определите историческую личность:
29. Расставьте события по порядку:
30. Определите представителями, какого направления в искусстве были следующие деятели культуры: А) Э.Т.А.Гофман, Ж.Санд, Ф.Шуберт - ____________________________________ Б) П.Сезанн, В.ван Гог, П.Гоген - _________________________________________ В) А.Рембо, П.Варлен, О.Уайльд - ________________________________________ Г) О.Ренуар, К.Моне, Э.Дега - ____________________________________________ Д) Ф.Т. Маринетти, В.Хлебников, Д.Бурлюк - ______________________________ Е) А.Бретон, С.Дали, Р.Магритт - _________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |