КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План коррекционной работы
Обследование навыков чтения Обследование письма ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ГОРОШИНЫ Серия 6. Обследование связной речи 1. Составление рассказа по сюжетной картинке. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (3—4 картинки). _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Пересказ прослушанного рассказа. по И.Н. Садовниковой В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчика. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А. Дисграфические ошибки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Орфографические ошибки _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ А. Обследование чтения: побуквенное, послоговое, беглое, медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Дислексические ошибки ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В. Ответы на вопросы по прочитанному, пересказ (точный, неточный) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г. Понимание прочитанного (поверхностное, полное) _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (самостоятельность, организованность, наблюдательность, работоспособность, устойчивость внимания...) _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результат первого года обучения __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат второго года обучения ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________ Подпись логопеда _____________________ «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий» (Сборник приказов и инструкций МП РСФСР №26. 1979. С. 28). Подпись родителей ______________________________________________ Подпись директора МОУ _________________________________________ М.П. Приложение 1 к речевой карте САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащегося ________ класса __________________________________________________________________ (200— / 200___учебный г.) 1. Подбери однокоренные слова. □ стол _________________________________________________________ □ сноп _________________________________________________________ □ гриб _________________________________________________________ □ лист _________________________________________________________ □ лес __________________________________________________________ □ винт _________________________________________________________ 2. Подбери слова-антонимы. □ Большой _____________________________________________________ □ Старый_______________________________________________________ □ Низкий _______________________________________________________ □ Сесть ________________________________________________________ □ Широкий _____________________________________________________ □ Говорить _____________________________________________________ □ Смелый ______________________________________________________ □ Ссориться ____________________________________________________ □ Здоровый ____________________________________________________ □ Далеко _______________________________________________________ □ Сильный _____________________________________________________ □ Быстро _______________________________________________________ 3. Запиши предложения, раскрывая скобки. □ Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега. __________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Заполни таблицу.
5. Вставь нужные предлоги и приставки. □ Всадник ___ вязал лошадь ___ дерева и ___ скочил ___седло. □ Легкий ветерок ___дувает пыль ___ дороги. □ Весело ___ бежали весенние ручьи ___ лесам и оврагам. 6. Подбери к словам-признакам слова-предметы, из предложенных ниже вариантов: □ интересная ___________________________________________________ □ полосатая ____________________________________________________ □ увлекательное _________________________________________________ □ морозный ____________________________________________________ □ вкусный ______________________________________________________ □ высокий ______________________________________________________ □ холодное _____________________________________________________ □ хорошее ______________________________________________________ □ звонкая ______________________________________________________ Мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух. 7. Подбери слова-признаки к словам-предметам. □ осень (какая?) _________________________________________________ □ день (какой?) _________________________________________________ □ солнце (какое?) ________________________________________________ □ друзья (какие?) ________________________________________________
8. Допиши окончания. Льнян___ полотенце Тепл___ дни Красив___ портрет Осенн___ погода Син___ тетрадь Последн___ страница Бумажн___ стаканчик Грязн___ окно Приветлив___ улыбка Морозн___ день
Приложение 2 к речевой карте
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |