Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одежда и этикет




Поведение в общественном транспорте и магазине

Все вышеперечисленные правила поведения распространяются и на эти общественные места. Разница в том, что в транспорте деньги на билеты нужно отдавать в руки контролёру, не мешать окружающим, уступать место пожилым гражданам, инвалидам и беременным женщинам, детям. Если же вы увидели, что в салон вошел такой человек, а свободных мест нет, не нужно громко делать замечание молодым людям, распекая их за несообразительность. Разговаривать в транспорте следует негромко, не привлекая внимание к себе. Вмешиваться в чужие разговоры не принято.

В магазине в случае необходимости можно обратиться к продавцу за консультацией. Если же он сам предлагает вам услуги, а вам они пока не нужны, стоит вежливо отказаться, сказав, что сами обратитесь, когда возникнут вопросы.

Во всех этих правилах есть один общий принцип: всем должно быть комфортно и удобно, никто никому не должен мешать.

Внешний вид отображает личность, отображает сущность и внутренний мир человека, со всеми его привычками и наклонностями. Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде нужно учитывать цвет, линию, фактуру и стиль. Основное правило - одежда не должна быть грязной, неряшливой или рваной. Это свидетельствует о небрежности его владельца, неуважении к людям и в первую очередь к самому себе. Одежда должна быть удобной и не противоречить общепринятым требованиям приличия.

Одежда для мужчин. Костюм бизнесмена должен быть достаточно консервативным, любого неяркого цвета, одноцветный. Жилет и пиджак должны закрывать верхнюю часть брюк, рукава пальто должны закрывать рукава пиджака. Галстук - это главный показатель вкуса и статуса мужчины, потому необходимо чтобы он в завязанном состоянии достигал пряжки пояса, а ширина должна отвечать ширине лацканов пиджака. Штаны должны спереди едва спускаться на ботинки, а сзади доходить до каблука. Носки должны подбираться к костюму, но их цвет должен быть немножко более темным, желательно черный, но ни в каком случае не белый. Цвет обуви должен быть идентичный цвету ремня и ремешка на часах. В официальной обстановке (когда входят в кабинет, выступают, сидят в президиуме) пиджак должен быть застегнут. Расстегнуть его можно, сидя на стуле (например за столом).

Одежда для женщин. Красивый костюм с юбкой подчеркивает авторитет женщины. Юбка должна быть темного цвета, а костюм более светлого. Не принято ходить в роскошных платьях. Прическа, макияж и украшения должны дополнять деловой костюм.Макияж не должен быть вызывающим и слишком заметным, украшений должно быть как можно меньше, но они должны быть дорогие и гармонировать с самим костюмом. духи должны чувствоваться только на близком расстоянии. И запомните: "Нет некрасивых женщин, есть женщины, которые не знают, как сделать себя красивыми!"

39. Феномен моды и требования к деловому костюму.
Требования к деловому костюму, у меня в 38. Еще раз писать не буду!! И про феномен тоже не могу найти.

ü В правилах деловой экипировки в любые времена неизменными остаются простые истины:
• необходимо носить ту одежду, которая наилучшим образом соответствует бизнесу специфики работы, которым вы занимаетесь;
• актуальность делового гардероба занимаемой профессиональной должности руководителя или сотрудника, и желания одеваться с мыслью о том, какой пост вы бы хотели занять в будущем,
• ежедневный безупречный вид деловой одежды с учетом тенденций моды, как говорил Бернар Шоу «следовать моде смешно, не следовать глупо»;
• не должен повторяться каждый день;
• соблюдение сезонности (зимний - летний), в нашей стране нет строгих правил на этот счет. Человек скорее интуитивно переходит на летнюю одежду, когда за окном лето и тепло, а на зимнюю соответственно холодно и странно надеть легкий летний костюм, когда за окном осень и идет дождь;
• прическа ухоженная, гладкая для мужчин, для женщин аккуратная консервативная прическа, допустимая длина - до плеч. Если волосы длиннее уровня плеч, то обязательно должны быть убраны заколкой. Если волосы окрашенные, то не допускается ношение волос с отросшими не прокрашенными корнями;
• макияж должен быть не броским, натуральных оттенков;
• ногти чистые, ухоженные, для женщин длина ногтей не более 2 мм, покрашенных бесцветным или светлыми пастельными тонами лака;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.