КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у
Занятие 5 Тема. Дифференциация гласных и, у. Цель. Продолжать учить различать звуки и, у, соотносить их с соответствующими буквами. Развивать зрительное восприятие и внимание. Оборудование: буквы-символы и, у; предметные картинки: утка, девочка, овощи, часы, кольцо, индюк; иглы, груша, рыба, улитка, шар, кот, индеец; удочка, дупло, вишня, сумка, книга, нитки, бусы, корзина, лимон; дидактическое пособие «Поезд». 1. Организационный момент. Отгадать задуманное слово, определив первый звук в названии картинок: утка, девочка, овощи, часы, кольцо, индюк; иглы, груша, рыба, улитка, шар, кот, индеец. 2. Игра «Угадай на ощупь». Детям предлагается закрыть глаза и угадать на ощупь буквы и, у, выполненные из наждачной бумаги. 3. Заменить фигуры буквами и, у, прописать их по образцу до конца рабочей строки. 4. Разложить картинки, в названии которых слышится звук и, в первый вагон, а картинки со звуком у - - во второй вагон. Примерный перечень картинок: удочка, дупло, вишня, сумка, книга, нитки, бусы, корзина, лимон. 5. Заменить в слогах букву и на букву у и наоборот. Записать слоги парами: усу —..., ипу —..., ими —..., илу —..., узи —..., уки —..., угу —... 6. Составить словосочетания из слов первого и второго столбиков: мишутка широкая улица чудесная кубик коричневая игрушка бумажный курица пушистый Записать словосочетания в тетрадь, обвести букву и квадратом, букву у — треугольником. 7. Заменить в слове букву и на букву у и наоборот. Составить предложения с любой парой слов, записать их в тетрадь, обвести букву и квадратом, букву у - - треугольником. Симка —..., окунь —..., гриб —... 8. Обобщение и итог занятия.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |