КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Программа самостоятельной работы студента
Программа самостоятельной работы студента График самостоятельной работы по курсу «История государства и права зарубежных стран»
Условные обозначения: рк – рубежная контрольная работа. В графике отмечены только сроки рубежных контрольных работ. Все иные виды СРС отмечены в планах семинарских занятий.
Формы контроля самостоятельной работы (консультации, собеседования, рефераты). График контроля СРС
Условные обозначения: рк – рубежная контрольная работа. В графике отмечены только сроки рубежных контрольных работ. Все иные виды СРС отмечены в планах семинарских занятий. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: лекция – изложение, лекция – объяснение, семинарское занятие с перечнем вопросов и списком литературы. Использование традиционных технологий позволяет сориентировать студента в потоке информации, определиться с выбором оптимального пути и способа действий с ней в процессе самостоятельной работы; систематизировать знания, полученные студентами в процессе аудиторной и самостоятельной работы. Семинарские занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков владения историко-юридическим материалом. В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: лекция-презентация, проблемная лекция, мультимедийные и интерактивные модели обучения, элементы технологии программированного обучения – использование компьютерных программ: - учебные – используются при объяснении нового материала - демонстрационные – для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера - информационно-справочные – для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета.
Использование инновационных технологий обеспечивает повышение интереса и мотивации учащихся, способствует активизации мыслительной деятельности и творческого потенциала студентов, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение и ввести экстренную коррекцию знаний, повышает скорость изложения и усвоения информации. При проведении практических занятий используется групповая проблемная работа, технология коллективной творческой деятельности, проникающая технология сотрудничества и технология проектной деятельности (работа над проектами в малых группах), технология тренинга (компьютерные программы-тренажеры), электронное on-line обучение (контролирующие программы). Суммарно интерактивными формами охвачено 30 часов аудиторных занятий, что составляют 20 % от их общего объема. Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения знаний, эффективное и успешное овладение студентами умениями и навыками в области речевой и коммуникативной культуры, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования в этой сфере, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |