КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод clearRect
Пример Параметры Синтаксис Метод bezierCurveTo Пример Синтаксис Метод beginPath Пример Параметры Синтаксис Метод arc Пример Javascript var canvas = document.getElementById("picture"); var ctx = canvas.getContext("2d");
var lineargradient = ctx.createLinearGradient(150,0,150,150); lineargradient.addColorStop(0,"red"); lineargradient.addColorStop(1,"white"); ctx.fillStyle = lineargradient; ctx.fillRect(0,0,150,150);
var lineargradient2 = ctx.createLinearGradient(50,50,150,250); lineargradient2.addColorStop(0,"green"); lineargradient2.addColorStop(0.5,"blue"); lineargradient2.addColorStop(1,"yellow");
ctx.strokeStyle = lineargradient2; ctx.moveTo(50,50); ctx.lineTo(150,250); ctx.stroke();
Рисует дугу. arc(centerX, centerY, radius, startingAngle, endingAngle, antiClockwise) ·centerX, centerY — координаты центра дуги; ·radius — величина радиуса; ·startingAngle, endingAngle — начало и окончание дуги. Значения задаются в радианах; ·antiClockwise — направление соединения точек начал и конца дуги: по часовой стрелки или против. По умолчанию значение равно false — рисуем по часовой стрелке. Значение true — против часовой.
Дуга отобразится после вызова метода stroke(). Цвет дуги определяет свойство strokeStyle, толщину линии — lineWidth. Javascript var centerX = 288, centerY = 160, radius = 75, startingAngle = 1.1 * Math.PI, endingAngle = 1.9 * Math.PI, counterclockwise = false;
context.arc(centerX, centerY, radius, startingAngle, endingAngle, counterclockwise);
context.lineWidth = 15; context.strokeStyle = "black"; context.stroke();
Объявляем, что начинаем новый контур. Необходим когда хотим задать разные стили объектам на холсте. beginPath() Javascript /* черная линия */ ctx.beginPath(); ctx.moveTo(50,50); ctx.lineTo(50,100); ctx.lineTo(100,100); ctx.lineWidth = 1; ctx.strokeStyle = "black"; ctx.stroke();
/* красный треугольник */ ctx.beginPath(); ctx.moveTo(100,100); ctx.lineTo(100,200); ctx.lineTo(200,200); ctx.closePath(); ctx.lineWidth = 5; ctx.strokeStyle = "red"; ctx.stroke();
Рисует кривую Безье от текущей точки на холсте до указанной через промежуточные (контрольные) точки.
Подробнее о кривых Безье. bezierCurveTo(controlX1, controlY1, controlX2, controlY2, endX, endY); ·controlX, controlY, controlX2, controlY2... — координаты контрольных точек, может быть сколько угодно; ·endX, endY — координаты окончания кривой. Кривая отобразится после вызова метода stroke(). Цвет дуги определяет свойство strokeStyle, толщину линии — lineWidth. Текущее положение на холсте переместится в конец кривой. Javascript ctx.moveTo(75,40); ctx.bezierCurveTo(75,37,70,25,50,25); ctx.bezierCurveTo(20,25,20,62.5,20,62.5); ctx.bezierCurveTo(20,80,40,102,75,120); ctx.bezierCurveTo(110,102,130,80,130,62.5); ctx.bezierCurveTo(130,62.5,130,25,100,25); ctx.bezierCurveTo(85,25,75,37,75,40); ctx.stroke();
Очищает указанную область.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |