![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Синтаксис. Свойство textBaseline
Свойство textBaseline Пример Синтаксис Свойство textAlign Пример Синтаксис Свойство strokeStyle Пример Синтаксис Свойство miterLimit Пример Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var context = canvas.getContext("2d"); context.moveTo(100, 150); context.lineTo(450, 50); context.lineWidth = 15; context.stroke();
При соединении линий с опцией miter, концы линий продлеваются на определенное расстояние чтобы соединиться. Это расстояние будет небольшим для больших углов и в разы больше для острых. Свойство miterLimit задает максимально допустимое расстояние для "дорисовки". Если для соединения линий требуется большее расстояние, тогда они будут соединены как bevel. miterLimit [=value] Значение — число не менее 1.0 (значение меньше будет восприниматься как 1.0). По умолчанию miterLimit = 10.0. Значение 1.0 означает отсутствие удлинения. Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.miterLimin = 5.2; ctx.moveTo(20,10); ctx.lineTo(30,30); ctx.lineTo(40,40); ctx.stroke();
Определяет цвет линий. strokeStyle[=value] Значение — имя цвета, или шестнадцатиричный код, или rgb/rgba. Если не задавать значение, тогда будет происходить чтение свойства. Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var context = canvas.getContext("2d"); context.moveTo(100, 150); context.lineTo(450, 50); context.strokeStyle = "#ff0000"; context.stroke();
Определяет выравнивание текста. textAlign[=value] Значение — один из следующих вариантов: ·start (по умолчанию) — по правому краю; ·end — по правому краю. ·left — по левому краю; ·right — по правому краю; · center — по центру; Выравнивание происходит относительно указанных координат начала текста. Значение start / left и right/ end совпадут когда к у нас направление текста ltr. И наоборот, start / right и left / end совпадут для rtl. Javascript var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.font = "italic bold 16px Arial"; ctx.textBaseline = "Top"; ctx.fillStyle = "blue"; ctx.fillText("Учим canvas", 40, 100);
ctx.font = "normal normal 32px Tahoma"; ctx.textAlign = "center"; ctx.strokeText("canvas оживит сайты", 300, 200);
Возвращает / устанавливает выравнивание базовой линии. textBaseline[=value] Значение — один из следующих вариантов: ·top ·hanging ·middle ·alphabetic (по умолчанию) ·ideographic ·bottom
Для работы с латиницей достаточно значений top, middle, bottom. Остальные — более тонкая настройка для остальных символов юникода.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |