Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка возможности развития суффозионного процесса

Читайте также:
  1. F80.9 Расстройство развития речи, неуточненное
  2. F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное
  3. F81.9 Расстройство развития школьных навыков, неуточненное.
  4. I. Особенности воспитательного процесса.
  5. I. Оценка уровня 1 страница
  6. I. Оценка уровня 2 страница
  7. I. Оценка уровня 3 страница
  8. I. Теории развития личности.
  9. I. Цели и задачи процесса воспитания.
  10. II Основные задачи регионального развития
  11. II. Исследование сенсорного развития детей.
  12. II. Исследование сенсорного развития детей.



Расчеты притока воды к траншеям.

Карта – срез на глубине 2 м.

 

                       
 
   
 
   
     
 
 
   
 
   
 

 


       
   
 
 

 


 

М 1:2000

 

Условные обозначения

 

 

 

 

 

 

 

При заложении трубопровода ниже уровня подземных вод в траншею поступает вода, которую отводят различными методами. В данном случе примем, что используется принудительная откачка. Расчет будет сделан для двух типов траншей: совершенной (дно траншеи доходит до водоупора - lg III - озерно-ледниковые верхнечетвертичные осадки или g III – моренные верхнечетвертичные отложения) и несовершенной (дно не доходит до водоупора).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суффозионный процесс (вынос) связан с нисходящим потоком подземных вод в толще неоднородного грунта или на контакте различных по водопроницаемости грунтов. Определим возможность развития суффозии по графику Истоминой B.C. (рис. 5).

Координаты точек, наносимых на график определяют:

- Сн - по данным кривой гранулометрического состава;

- i - по формуле i =S/0.33R, где S разность мощностей водоносного слоя до и после водопонижения, м; 0,33 - коэффициент, ограничивающий значимый путь фильтрации областью, прилегающий к стенке траншеи.

В зависимости от того, в какую область графика (разрушающих или неразрушающих градиентов) попадает точка, делают вывод о возможности суффозионного выноса. Последствиями суффозионного выноса могут быть обрушение стенок траншеи, оседание поверхности земли над трубопроводом и вблизи колодцев за счет выноса тонких фракций грунта и его разуплотнения; изменение свойств песков, используемых для обратной засыпки траншей, что может привести к изменению степени пучинистости грунта, выхода из строя дренажной системы.

 

 

Сн 62,68 = 6,8

Сн 63,67 = 17,8

Сн 60 = 41,4

 

S60 = 1,1 м Rтабл =120 м Rнач = 2S√KфН = 49,7 м i = 0,028 i = 0,067



S63 =1,3 м Rтабл =20 м Rнач = 7,5 м i = 0,197 i = 0,525

S67 =1,7 м Rтабл =20 м Rнач = 11,0 м i = 0,258 i = 0,468

S68 =0,3 м Rтабл =3 м Rнач = 0,57 м i = 0,303 i = 1,59

S62=0

 

Не все точки попадают в безопасную область, поэтому есть вероятность развития суффозионного процесса.

 

 





Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.210.130
Генерация страницы за: 0.014 сек.