КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расходы См
Определение остаточной стоимости железобетонных.шпал и металлических элементов промежуточных скреплений
Расходы Стс. Для II варианта конструкции пути (КБ, Ш1) расчетная норма годовых затрат труда НрII на текущее содержание 1 км пути определена по приказу МПС № 8Ц от 03.04.1997 года. Согласно этому приказу для заданных условий эксплуатации исходная (табличная) норма Нт = 0,541 чел на 1 км в год. Учтем поправочный коэффициент k1 = 0,8 для участков пути, на которых выполнен УК ремонт с глубокой очисткой щебеночного балласта на всю толщину, усилением балластной призмы, оздоровлением основной площадки земляного полотна. Тогда НрII = 0,541•0,8 = 0,433 чел на 1 км в год. По данным Октябрьской железной дороги среднемесячная ставка одного монтера пути на участке с заданными условиями эксплуатации в 2008 году составит Ртс = 18 тыс руб/мес. Тогда по формуле (3.4) СтсII = 12•18•2•1•0,433 = 187,1 тыс руб/км в год.
При определении расходов СтсI для конструкции пути I варианта норма НрI рассчитана (откорректирована) с учетом опыта эксплуатации скреплений АРС-4 на Октябрьской дороге: НрI = 0,75•НрII = 0,75•0,433 = 0,325 чел на 1 км в год; СтсI = 12•18•2•1•0,325 = 140,4тыс руб/км вгод. Расходы на материалы для I варианта конструкции пути определены на основании опыта эксплуатации скреплений АРС-4 на Октябрьской дороге. Расходы на материалы для конструкции пути II варианта определены на основании среднесетевых норм (указание № С-1386у от 29 ноября 1997 года) и с учетом опыта ее эксплуатации в среднесетевых условиях.
Определение стоимости заменяемых за год материалов верхнего строения при текущем содержании 1 км пути
Расходы СмI = 19751 ≈ 19,8 тыс. руб/км в год (в том числе на замену скреплений 18216 ≈ 18,22 тыс руб/км в год и на замену шпал 1535 ≈ 1,54 тыс руб/км в год); СмII = 25559 ≈ 25,6 тыс. руб/км в год (в том числе на замену скреплений 24442 ≈ 24,44 тыс руб/км в год и на замену шпал 1117 = 1,12 тыс руб/км в год).
В итоге годовые расходы по вариантам составили СI = 140,4+19,8 = 160,2 тыс. руб/км в год; СII = 187,1+25,6 = 212,7 тыс. руб/км в год. DС = СII - СI = 52,5 тыс. руб/км в год.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |