Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поперечнополосатая мышечная ткань 2 страница




Работу он проводил у себя дома самостоятельно. На следующий день приезжает ко мне уже не черный, а белый как бумага. Рассказывает. От просмотра первого знака - наполнился светом, от второго знака – приподняло над диваном на полметра, от просмотра третьего знака – развернуло и приблизило к зеркалу-трюмо, и нечто черное, как тень, поползло в зеркало, а затем он обмяк и сполз на пол. От страха он тут же примчался ко мне на такси. Освободила его от испуга и успокоила со словами: «Теперь будешь жить долго! Иди с Богом». Фотографию морячка положили в гроб к покойнику, который погиб в автокатастрофе.


Чем больше света будет в вас самих, тем меньше шансов у тьмы вам помешать – это во-первых, а во-вторых, необходимо в таких случаях применять следующую технику возврата фантома с фотографии, словами: «Вся моя жизненная сила, запечатленная на фотографии в виде фантома, вернись в меня, сейчас и немедленно. Я приказываю тебе вернуться к себе, к носителю этих индивидуальных энергий, принадлежащих моему телу. Да будет так, и есть так!»

Прислушайтесь и вы почувствуете, как тепло польется по вашему телу, и вы почувствуете возврат ваших сил.

Люди, занимающиеся преступной деятельностью, автоматически попадают под закон кармы – причин и следствий (глава 1). Вибрационный поток энергий резко меняется у них в более грубые вибрации, которые создают провокацию к другому преступлению и тем самым собирают карму до тех пор, пока духовные силы не истощатся, и в следующей реинкарнации ее может хватить для рождения головастика или червяка. И снова, эволюционным путем накопления энергии души, разума и сознания, дается возможность отрабатывания кармы не только в физическом, а также в астральном и ментальных телах.

Бог не наказывает, Бог всегда любит, и пока существует личность с еще нерастлевшей душой, и ее еще можно назвать живой, есть всегда шанс исправиться.

«Нет святого, у которого бы не было прошлого, и нет грешника, у которого бы не было будущего».

В неординарных случаях необходимо быть подготовленным, проницательным, особенно, когда вы вдруг столкнетесь с сущностями из нижних миров.


Врач-академик нейрохирург привела ко мне лаборантку из отделения хирургии и выразилась: «С мозгами у нее все в порядке, сама проверяла. Осталась твоя работа». Алена, так зовут медсестру, снимает вещи и показывает самые настоящие синяки по всем нежным местам ее тела и объявляет: «Это не муж, это существо, которое появляется по ночам и насилует меня, оставляя эти пятна на теле».

Я задаю Себе вопрос, обращаясь в информационное поле пространства Алены, как существо оказалось в ее пространстве, из какого мира оно «выпало»? Вдруг, неожиданно для себя, спрашиваю у Алены, кто такая Катя (ибо слышу именно это имя)? Она отвечает, что это ее бывшая подруга, с которой она давно рассталась, и что она занимается изучением черной магии и вызыванием духов. Затем Я задаю Себе вопрос, каким образом произошла «переброска» вызова существа Катей, которая до одури натешилась сексуальными играми и решила избавиться от инкуба – перекинуть его на Алену. Вызвать инкуба она смогла, а вот вернуть это существо в свой мир не знала как. И тут я вижу (во временном континууме прошлого), как они обе пьют чай со смородиновым вареньем, где Катя подливает в чай Алены своих месячных. Таким образом она избавляется от инкуба, передав его Алене

Инкуб – это существо из нижнего мира с сексуальными наклонностями и извращенным сознанием. Вы можете узнать о них подробнее из книг «Мифы народов мира».

По описанию Алены, которая видела его однажды материализовавшегося: шерстяное тело серого цвета, маленького роста с остроконечными ушами и маленькими глазками, как бусинки, с носом пятачком, как у поросенка. Это существо стало посещать ее по ночам. Алена не могла понять, что с ней происходит, решила, что ее психика выходит из строя, не подозревая о коварстве своей подруги.

Я решила вернуть Кате обратно инкуба, для того, чтобы она получила урок не только, как уметь вызывать и тревожить нижний мир, проделывая щели и дыры между мирами в пространстве, но и чтобы сообразила, как вернуть сексуально озабоченного бедолагу домой. Катя поняла, что ее разоблачили, и явилась домой к Алене с раскаянием, умоляя простить ее извращенное сознание.


Опасная игра! Должна предупредить всех, кто заигрывает с духами нижних миров, кто любит вызывать духов, задавая им свои вопросы. Для тех, кто этим занимается, очень трудно будет освободиться от их присутствия. И запомните, если вы вызываете дух Пушкина, к вам никогда не явится сам дух Пушкина. Под «маской» выходят существа позаигрывать с вами. И может произойти самое худшее, на что вы совсем не рассчитывали. Поверьте, это правда.

Мне много раз приходилось освобождать неразумных людей от подобных глупостей, а также приходилось проводить изгнания духов в свои миры. И для этого необходимо иметь чистое сознание, сильную волю, полную невозмутимость и абсолютное бесстрашие.

Вот еще один случай, о котором я хочу поведать вам, когда помощь бывает запоздалой и спасти не удается из-за того, что поздно обратились. Как бы вам, дорогие мои, было неприятно об этом читать, мой долг донести до вас ту правду, где медики не в состоянии в подобных случаях справиться с подобной работой. И мое искреннее пожелание, чтобы в медицинских учреждениях ввели специальный факультет обучения аномальных явлений в организме и психике человека. И чем быстрее, тем лучше!


Привели ко мне тяжелобольную Ларису с раковой опухолью матки с метастазами. Очень запущенная форма с отслоением метастаз и сильным кровотечением. Причиной ее заболевания явилась все та же «переброска». Ее отец возвращался с работы поздней ночью и нашел на лавочке в парке два пакета, в которых находились два турецких больших платка. В одном пакете был платок красного цвета, а в другом пакете – синего цвета. К платкам была пришита вата, пропитанная кровью. Принес эти платки домой, оторвал вату и отдал своей жене и дочери. Жена перешила эти платки на шарфы – один взяла себе, а другой отдала своей дочери Ларисе. И она, и ее дочь заболели раком, только мать болела уже в Мексике, куда она переехала после развода, сойдясь с другим человеком, а дочь Лариса попала ко мне на прием после облучения химиотерапией. А сам отец пропал без вести.

Тяжелый случай с летальным исходом. Такие слова, как: «Кто подобрал, тот и забрал» явились ментальной переброской. Тот, кто болел этой болезнью, освободился от нее преступным способом, и перекинул эту болезнь тому, кто носил эти проклятья, наговоренные на платках. Закон кармы не заставит себя ждать, он развернется и отразит все искажения в будущем.


Все явления реальности осознаются через восприятие. Восприятие не может осуществляться разными способами. Например, с помощью физического зрения, или ощущений, или мысленно. Когда мы воспринимаемое фиксируем в сознании, то мы всегда можем видеть некий световой образ. Этот световой образ виден духовным зрением. Он может быть также сразу проявлен, и в сознании преобразован в световые образы. Вакуум (шунья) – это пустое пространство, подобное чистому сознанию. И поскольку вакуум представляет собой конструкцию сознания, именно поэтому из него можно получить все, а также воссоздание и восстановление утраченных органов и даже воскрешение.

Наташа родилась без двух пальцев на левой руке, лишь две «бородавочки» выступали вместо пальцев. Обратилась ко мне с просьбой отрастить ей два пальчика. Я попробовала, и получилось. Причиной этого случая явилось обвитие пуповиной внутриутробного пребывания еще в матери, но и это еще не первопричина. Мысли недоброжелательных людей пожелали удушия этому ребенку, и благодаря незнанию, как это совершить, Наташа осталась жива. Но обвитие пуповиной пережало ей кисть руки на запястье, тем самым затормозило развитие двух пальцев.

Для эффекта, следует переместить свое сознание по «коридору» в прошлое время и созерцать в медитативном состоянии, наблюдая за ребенком внутриутробного местонахождения. Когда вы смогли объединиться в Одно Целое с плодом, т.е. с ребенком на мыслеуровне, силой воли вашего сознания необходимо высвободить ручку ребенка от зажатия пуповиной и провести этот процесс образно, т.е. увидеть, как вы это проделываете в своем воображении. Все представится у вас с легкостью и в последовательном порядке. Когда вы увидели ручку свободную и пуповину, отдельно плавающую в водах материнского лона, постарайтесь увидеть руку ребенка со всеми пятью пальчиками, как если бы недостающие пальчики всегда там и были. Затем откройте глаза, вернитесь в настоящее время и попробуйте экстрасенсорным способом, т.е. своей правой рукой почувствовать невидимый фантом существующих пальцев в тонком теле. И вы обнаружите, что он действительно существует. (Люди, которые утратили, допустим, кисть руки в аварии, очень хорошо чувствуют ее присутствие и даже кончики пальцев несуществующей физической кисти, они могут ощущать температурный режим и реагировать на холод или жар в этой области, как если бы там была физическая часть руки). Затем переходите на образное мышление визуализации. Представьте, что в этом месте, где нет пальчиков, вы «сажаете два зернышка как бы в землю» и наблюдаете, как зернышки начинают пускать корни, и пробиваются листочки, и растение начинает расти, заполняя все пространство фантома. Когда вы это проделываете методом визуализации, вы переводите свое сознание на следующую конструкцию клеточного построения.

В этой книге я даю краткий очерк гистологии для ознакомления со строением клеточной системы. Вам необходимо увидеть размножение клеток одновременно, клетки косной системы, мышечной системы, сосудов, кровеносной системы и т.д. до тех пор, пока вы не увидите фрагменты анатомического строения, т.е. пальцев и ногтей. И вот, когда вы увидели, что фантом заполнился полностью, и пред вашим видением предстает рука с пятью пальцами, ничем не отличающаяся по форме другой руки – вы уже произвели коррекцию одинаковости, т.е. схожести обеих рук.

Вы снова выходите из процесса визуализации и открываете глаза. Старайтесь во время такой медитации быть сконцентрированными до окончания всего процесса работы и ни в коем случае не отвлекаться на что-либо еще, даже если зазвонит телефон, или кто-то неожиданно войдет. Не реагируйте на внешние звуки и весь внешний мир. Вы внутри процесса от начала и до конца.

Вот для чего необходимо отрабатывать три функции сознания: созерцание, сосредоточение и концентрацию внимания (глава 1).

Эту работу можно проводить и другими способами, используя различные техники ментального уровня сознания.

Хочу отметить такой факт, что ваша система Божественного Чистого Сознания сама определяет уровень развития и восприятия вашего осознавания, и вы будете проделывать ваши творческие опыты на том уровне восприятия, на котором будете понимать происходящее, понятное только вашей индивидуальности. И описанный мною ход работы можете увидеть со своей точки видения и понимания. Так что не расстраивайтесь, если что-то не уловили, вам откроется в процессе вашей работы, на вашем личном опыте гораздо больше. Вы поймете те процессы восприятия, которые как бы складываются из многих параллельных восприятий, а также конструкции образов и многообразие необходимых форм. Коридоры временных перемещений представляют собой перемещение мысли. Эти привычные пути перемещения мысли – это и есть материя, которая ткется, как паутина, из ваших мыслей и образов, образуя материализацию реальности в физическом мире.

 

А вот сейчас я покажу вам обратный процесс – дематериализации (процесс разрушения и исчезновения в реальном мире).

Когда вы обнаружили методом сканирования и диагностики у пациента камни в почках, вы можете проделать всю работу в определенной последовательности. Сначала вы разогреваете почки своими ладонями, а у вас ладошки всегда будут «пышать жаром» и температура вашего тела может быть немного выше нормы, до 37,10. Но бывают и такие случаи, когда необходимо добавить тепла в свои соединенные вместе ладони. Начинаете читать мантру, посвященную Сурье (солнцу) и медленно, с глубоким вдохом выдыхаете в свои ладони звук СУ (протяжно). Проделайте эту мантру раз 7, а при необходимости 11 или 21 раз. И вы почувствуете, как нальются ваши ладони горячей энергией, затем приложите ваши ладони на область почки, в которой вы обнаружили камень. Можете приложить ладони рядом одна возле другой, а лучше будет, если вы положите ладони одна на другую, чтобы правая ладонь была на области почки пациента, а левая ладонь – сверху на кисти правой руки. Энергетический прочес обогревания пройдет более эффективно. Примерно через 7 минут вы почувствуете, что ваше тепло перешло на область почки пациента, и вы ощутили однородную температуру ваших рук и тела пациента в области больной почки. Затем вы начинаете отыскивать камень в тонком теле в области почки. И вот вы берете в пространстве тонкого тела этот камень и держите его в своих пальцах, перекладываете его не левую руку, как бы «на наковальню», а правая рука у вас становится «молотом», которым вы раскалываете этот камень, переведя его в образ «кусочка сахара» и снова раскалываете его, до тех пор, пока вы не «увидите», что образовались раздробленные мелкие «крупинки». Затем ваши руки «превращаются в жернова» и вы перетираете эти крупинки до состояния «пудры», и методом турбулентного вращения рукой выводите эту «пудру» в мочеточник, тем самым вы дематериализуете камень из почки. Есть очень много способов в этой области, где, например, можно состояние «пудры» высвободить через поры пациента себе в ладонь и вновь материализовать камень в «катошек», и вы увидите размер раздробленного ранее камня.

Эта работа, как вы уже заметили, требует вашей энергии ощущений визуализации и концентрации внимания. Все остальное свершится само собой, уже без вашего участия (моча пациента изменит свой цвет и прозрачность на более мутную консистенцию, и все пройдет совершенно безболезненно).

Хочу еще раз напомнить вам, мои дорогие, что моя цель заключается не просто в передаче технологий, а главное – передать «путь» исследования самого процесса, потому что технологий много, а вот применить технологию без собственного опыта мало кто сможет. Я снова и снова настоятельно рекомендую тренировки и исследования – это познание самого себя и самосовершенствование. И вы сможете все делать сами и еще лучше только благодаря практическому опыту собственных исследований. Выводы сделайте сами.

Раздел 3. Область образования

 

Ну а теперь перейдем к следующей теме исследования – в области образования, где необходимо психологическими методами и особыми подходами помочь детям освободиться от отрицательных качеств, таких как: сомнение, страх, печаль, отчаяние, озлобленность, мстительность, обида и т.д.

В первую очередь вы должны разбираться в качествах энергий и различать вибрационный фон таких понятий как: страх-бесстрашие, сомнение-уверенность, ненависть-любовь и т.д. Чувствуете разницу в вибрациях этих понятий через слова, выражающие качество энергетических уровней градации и перехода в противоположные значения.

Как-то я использовала такой метод в колледже: он очень доступный в понимании и различении энергетических качеств, и дает более глубокую проницательность в развитии ясновидения.

«Попробуйте нарисовать страх» - говорила я на занятиях психологии. Нарисуйте его так, как вы его себе представляете. Кто-то боится темноты, кто-то смерти, кто-то покойников и различных аномалий. Дайте выражение, т.е. образ этому существу под названием «страх», что это существо собой представляет? Оно может походить на молниеподобное существо с колючими разрядами черно-красных вспышек, со злобно-бешенными глазами гнева и жутким оскалом. Подобное состояние вы переживали, когда слабеет тело, и ноги становятся ватными, а сердце вот-вот вырвется наружу. Затем, когда бурная фантазия охарактеризовала в ваших образах некий «портрет-маску», переводим этот образ на бумагу и зарисовываем его. Затем, когда рисунки готовы, детям я говорю: «Положите ладони на ваши рисунки, закройте глаза и представьте, как из ваших пальчиков будет «стекать» ваш страх, из воспоминаний пережитого, прямо на ваш рисунок. Когда рисунки наполнились этой субстанцией страха, мы начинаем мысленно создавать костер прямо в классе. Закрываем глаза и методом визуализации и воспоминания погружаемся в медитацию.

Каждый из вас был в лесу или просто на природе у реки и собирал сухой хворост для костра, и вы это хорошо помните. Сейчас методом воспоминания принесите веточки и сухие листья на поляну, как будто вы на природе. Затем, присядем на корточки и достанем припрятанные спички, и начнем поджигать сухие листья и веточки, раздувая огонь нашего костра. И вот, появились языки пламени, охватили весь хворост и мы видим яркий огонь, и слышим треск хвороста, а также ощущаем, как тепло разливается по нашему лицу и всему телу. Нам становится просто жарко! Мы наощупь берем наши рисунки, подразумевая в них скопившийся страх, начинаем сжигать их в пламени жаркого костра и мы наблюдаем, как нарисованное нами существо страха начинает скручиваться, вспыхивает и загорается в ярком пламени огня, не оставляя даже изображения в нашей памяти. А также энергии страха с треском рассыпаются, превращаясь в пепел. И вот, мы сожгли весь наш страх и освободили наше сознание от этой колючей энергии. (В это время собираю рисунки и прячу их). Открываем глаза и ощущаем совершенно новое чувство спокойствия и уверенности в себе. Это звучат энергии бесстрашия. Расскажите, как оно выглядит или нарисуйте это Могучее Существо со всеми Его качествами и Силой Защиты.

На уроках психологии мы отрабатываем обиды методом прощения и раскаяния, распускаем энергетические «нити» и «узлы» конфликтных ситуаций, зависть – методом изменения мышления, рассматривая субстанцию энергетического вируса и его влияние в нашей повседневной жизни. Исследуем субстанцию энергий зла, его корней, откуда оно возникает. Осознавая это негативное качество, переводим на противоположное качество добро и разбираем, в чем заключается добро и каковы характерные черты этой субстанции энергий.

Проводим игру «Что мы думаем и как мы относимся к своему соседу по парте». В хорошем смысле, но со справедливым замечанием, которое поможет ему (соседу), но не обидит. Что мы желаем нашему соседу, и какой подарок мы хотим ему подарить. Берем лист чистой бумаги и делим его пополам сверху донизу. С левой стороны написали характеристику и пожелания соседу, а с правой стороны разграниченного листа бумаги мы даем самооценку себе и пожелания себе. Рисуем подарки, которые хотели бы иметь. Затем этот листок бумаги вырезаем в виде лепестка ромашки, а вот серединку ромашки – круглую и желтого цвета, мы заполняем характеристикой добрых качеств наших учителей с пожеланиями и подарком в виде цветов. Всем классом собираем букет ромашек, склеивая лепесточек к лепесточку, и оформляем цветы в большой букет – создаем выставку на свободной стене.

Этот забавный метод психологической коррекции на уровне детского восприятия дает возможность умения находить в людях больше хорошего, а также и в себе. Ведь, чаще всего, мы с детства несем программу недооценки самого себя.

У старшеклассников свои проблемы и свои страхи. Эти страхи базируются:

- Страх перед будущим;

- Страх, что тебя недолюбливают;

- Страх, что ты недостоин что-то получить;

- Страх потерять то, что уже имеешь;

- Страх перед исполнением своего желания.

Все эти страхи, как сорняки, способные размножаться и расти, пытаются завладеть еще не сформировавшимся сознанием.

Методом медитаций и «высвечивания» проблем «пропалываем сорняки» и сжигаем на ментально созданном костре. А также рассеиваем и растворяем сомнения, визуализируя «облака», которые плавно растворяются и рассеиваются в небе, т.е. в нашем сознании. Создаем радугу счастья, освобождаясь от туч.

Для исполнения наших заветных желаний, мы используем метод древних мудрецов, создаем «карту желаний», в которую наклеиваем свои желания в виде картинок и записываем слова, которые утверждают исполнение наших желаний. Все, что мы хотим, наклеиваем вокруг своей фотографии. И произносим: «Да будет так! Да свершится так! Да исполнятся мои желания во благо всем!»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.