КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дисциплины. По дисциплине «вспомогательные исторические дисциплины» цикла ДПП ОПД
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Г. Форма обучения очная РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине «Вспомогательные исторические дисциплины» цикла ДПП ОПД для направления «540400 – Социально-экономическое образование», профиль «540401 - История» Составитель: Данченко Е.М., кандидат исторических наук, доцент
Рабочая программа составлена на основании государственного образовательного стандарта 2005 года и рассмотрена на заседании кафедры «__»_________2008г., Протокол № ___
Заведующий кафедрой Худяков В.Н., д.и.н., профессор____________
Рабочая программа одобрена советом (методической комиссией) исторического факультета «__» _____________ 2008 г.
Председатель совета Черненко Е.В., к.и.н., доцент_________
Цель учебного курса - сформировать у студентов целостное представление о предметной области и задачах вспомогательных исторических дисциплин, их составе и значении для источниковедческой работы историка. Содержание курса связано с осмыслением роли критики источников и разработки методов их обработки в ходе междисциплинарных исследований. Содержание курса позволяет решать следующие задачи:
В целом, курс способствует развитию профессиональной эрудиции и формированию исследовательских навыков, необходимых для работы в научных и образовательных учреждениях различного уровня.
У студентов должно сформироваться целостное представление о вспомогательных исторических дисциплинах, в том числе:
Помимо этого, студенты должны знать:
Образовательная стратегия курса способствует формированию общекультурных, научных и профессиональных знаний. Подготовка строится на сочетании проблемно-тематического и последовательно-хронологического способов подачи материала.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |