Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы текущего и промежуточного контроля




ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Тема 10. Геральдика как вспомогательная историческая дисциплина

Тема 9. Генеалогия и системы социального этикета

Предмет и задачи дисциплины. Связь систем социального этикета с историческими особенностями развития общества. Значение генеалогии для исторических исследований.

Гербы, их функции и тенденции развития. Канонические особенности гербов. Значение геральдики для исторических исследований.

 

Программа учебной дисциплине реализуется через использование конкретных технологий обучения:

· технологии проблемного обучения;

· технологии проектного обучения;

· технологии интерактивного обучения;

· технологии учебной дискуссии;

· технологии интеллектуальной игры.

Некоторые из названных технологий обладают повышенной эффективностью в передачи информации, другие удачны для закрепления сведений, творческого осмысления изученного материала и формирования ценностных ориентаций. Использование данных технологий облегчает учащимся решение учебных, исследовательских и творческих задач в процессе усвоения содержания дисциплины.

 

 

Самостоятельная работа формирует готовность к самообразованию, создает базу непрерывного образования. Основной задачей самостоятельной работы является активизация познавательной деятельности студентов и рационализация их труда. В ходе обучения используются два вида самостоятельной работы:

1) самостоятельная работа на лекциях и в процессе проведения семинарских занятий;

2) самостоятельная работа вне учебных занятий.

Основные формы самостоятельной деятельности:

  • составление структурно-логической модели ответа;
  • составление опорного конспекта;
  • написание и защита рефератов, курсовых работ;
  • подготовка исследовательского проекта, в том числе в варианте мультимедийной презентации;
  • выполнение проблемных заданий;
  • консультации, проводимые преподавателем.

 

В ходе изучения учебной дисциплины предполагается текущая и промежуточная аттестация студентов. Учебный план предполагает семестровую аттестацию студента в форме зачета. Зачет проводится в сроки, определяемые графиком учебного процесса.

Текущий контроль осуществляется преподавателем в ходе повседневной учебной работы. Данный контроль проводится с помощью систематического и планомерного наблюдения за работой студенческой группы в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами в ходе изучения нового материала, его повторения, закрепления и практического применения. Наряду с наблюдением широко применяются устные, письменные и практические формы контроля. К формам устного контроля относятся: устный опрос, ответы на вопросы семинарского занятия, выступления с докладом, защита реферата и т.д. Основными формами письменного контроля являются контрольные работы, терминологический диктант и т.д. Практический контроль направлен на проверку умений и навыков, приобретенных студентами. Основными его формами являются: письменное выполнение учебно-исследовательского проекта по выбранной теме, коллоквиум и т.д.

Текущая аттестация студента предполагает следующие основные формы контроля:

  • предоставление учебно-исследовательских проектов на выбранную тему;
  • выполнение промежуточных проблемных или практических заданий.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.