КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы текущего и промежуточного контроля
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Тема 10. Геральдика как вспомогательная историческая дисциплина Тема 9. Генеалогия и системы социального этикета Предмет и задачи дисциплины. Связь систем социального этикета с историческими особенностями развития общества. Значение генеалогии для исторических исследований. Гербы, их функции и тенденции развития. Канонические особенности гербов. Значение геральдики для исторических исследований.
Программа учебной дисциплине реализуется через использование конкретных технологий обучения: · технологии проблемного обучения; · технологии проектного обучения; · технологии интерактивного обучения; · технологии учебной дискуссии; · технологии интеллектуальной игры. Некоторые из названных технологий обладают повышенной эффективностью в передачи информации, другие удачны для закрепления сведений, творческого осмысления изученного материала и формирования ценностных ориентаций. Использование данных технологий облегчает учащимся решение учебных, исследовательских и творческих задач в процессе усвоения содержания дисциплины.
Самостоятельная работа формирует готовность к самообразованию, создает базу непрерывного образования. Основной задачей самостоятельной работы является активизация познавательной деятельности студентов и рационализация их труда. В ходе обучения используются два вида самостоятельной работы: 1) самостоятельная работа на лекциях и в процессе проведения семинарских занятий; 2) самостоятельная работа вне учебных занятий. Основные формы самостоятельной деятельности:
В ходе изучения учебной дисциплины предполагается текущая и промежуточная аттестация студентов. Учебный план предполагает семестровую аттестацию студента в форме зачета. Зачет проводится в сроки, определяемые графиком учебного процесса. Текущий контроль осуществляется преподавателем в ходе повседневной учебной работы. Данный контроль проводится с помощью систематического и планомерного наблюдения за работой студенческой группы в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами в ходе изучения нового материала, его повторения, закрепления и практического применения. Наряду с наблюдением широко применяются устные, письменные и практические формы контроля. К формам устного контроля относятся: устный опрос, ответы на вопросы семинарского занятия, выступления с докладом, защита реферата и т.д. Основными формами письменного контроля являются контрольные работы, терминологический диктант и т.д. Практический контроль направлен на проверку умений и навыков, приобретенных студентами. Основными его формами являются: письменное выполнение учебно-исследовательского проекта по выбранной теме, коллоквиум и т.д. Текущая аттестация студента предполагает следующие основные формы контроля:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |