Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудит эффективности внешних коммуникаций компании




Телеконференции

В Интернете существуют десятки тысяч конференций или групп новостей, каждая из которых посвящена обсуждению какой-либо проблемы. Каждой конференции выделяется свой почтовый ящик на серверах Интернета, которые поддерживают работу этой телеконференции.

Пользователи могут посылать свои сообщения на любой из этих серверов. Сервера периодически синхронизируются, то есть обмениваются содержимым почтовых ящиков телеконференций, поэтому материалы конференций в полном объеме доступны пользователю на любом таком сервере.

Принцип работы в телеконференциях мало чем отличается от принципа работы с электронной почтой. Пользователь может посылать свои сообщения в любую телеконференцию и читать сообщения, посланные другими участниками.

Для работы в телеконференциях используют обычно те же самые почтовые программы, что и при работе с электронной почтой, например Outlook Express.

 

 

1.1 Цели аудита внешних коммуникаций компании:

 

  • Получить информацию для стратегического планирования и управления коммуникациями
  • Выявить и описать существующий образ компании в представлении внешних целевых аудиторий
  • Определить «профиль репутации» компании – описать основные составляющие характеристики ее деловой репутации, определяющие отношение различных целевых групп
  • Выявить сильные и слабые стороны– репутационные активы и пассивы компании
  • Выработать рекомендации по имиджевому позиционированию и управлению репутацией в целевых группах

 

1.2 Задачи для проведения исследования репутации корпорации:

 

1. Определить репутационный капитал компании по следующим параметрам с учетом различий и особенностей восприятия в целевых группах:

 

Известность компании

  • Степень и структура известности.
  • Пассивная и активная известность.
  • Известность бизнес-направлений, брендов и перечня компаний, находящихся под управлением корпорации.
  • Наиболее запомнившиеся информационные поводы, связанные с компанией.
  • Источники получения информации о компании.
  • Медиа-предпочтения экспертов.
  • Сравнение с основными параметрами известности конкурентов.

 

Образ корпорации

  • Профиль репутации компании – выраженность различных факторов в репутации компании, по оценкам представителей целевых групп.
  • Сильные и слабые стороны репутации компании– пассивы и активы.
  • Сравнение с основными характеристиками образа конкурентов.

 

Образ руководства корпорации

  • Степень персональной известности руководства компании.
  • Профиль репутации руководства компании – выраженность различных факторов в репутации компании, по оценкам представителей целевых групп.
  • Сильные и слабые стороны репутации руководства компании – пассивы и активы.
  • Сравнение с основными параметрами персональной известности руководства компаний-конкурентов.

 

2. Оценить эффективность внешних коммуникаций компании по следующим параметрам:

 

Изменения

  • Сравнение актуального образа компании с данными предыдущих исследований.
  • Основные виды качественных изменений, наметившиеся тенденции.

 

Конкурентность

  • Сравнение ключевых параметров имиджевого позиционирования компании-Заказчика и основных конкурентов.
  • Эффективность существующей репутации с точки зрения образа инвестиционной привлекательности.

Соответствие

  • Сравнение факторов актуального имиджа и параметров стратегического репутационного позиционирования корпорации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.