Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудит системы внутренних коммуникаций компании




 

2.1 Цели программы по оценке эффективности средств внутренних коммуникаций (ВК)

 

1. Изучить особенности восприятия различных средств ВК персоналом компании;

2. Получить обратную связь от сотрудников по поводу содержания получаемой информации и каналов ее распространения.

3. Описать образ компании, который создается средствами ВК. Оценить насколько хорошо компания говорит и слушает сотрудников. Получить описание атмосферы в компании.

 

2.2 Применяемые методы изучения

  • Глубинные интервью с топ-менеджерами
  • Фокус-группы с персоналом
  • Контент-анализ информации из средств ВК

 

2.3 Задействованные группы сотрудников

  • Топ-менеджеры компании
  • Средний управленческий уровень
  • Производственные работники: различные группы персонала
  • Мерчендайзеры, дистрибуторы, представители компании

 

2.4 Основные блоки программы аудита

  • Восприятие персоналом внешних СМИ
  • Информационные потребности групп персонала
  • Двусторонние коммуникации в компании и средства ВК
  • Восприятие персоналом конкретных средств ВК
  • Специфика различных подразделений компании
  • Образные репрезентации компании
  • Рекомендации

 

2.4.1 Восприятие персоналом внешних СМИ

  • Уровень доверия внешним СМИ
  • Предпочтения каналов информирования
  • Что сообщают внешние СМИ о компании
  • Тональность сообщений о компании

 

2.4.2 Информационные потребности персонала

  • Виды информации, получаемой персоналом через средства ВК
  • Оценка полноты, доступности и понятности получаемой
  • информации
  • Информация, которая интересует персонал

 

2.4.3 Восприятие сотрудниками различных видов средств ВК

 

Бумажные (печатные) средства ВК

  • Доски объявлений
  • Ящики вопросов и предложений
  • Корпоративные бюллетени
  • Адресно-информационные издания
  • Распоряжения руководства
  • Различные виды отчетности
  • Пресс-клиппинг

 

Технологические средства ВК

  • Телефон
  • Интранет, e-mail
  • Интернет-клиппинг
  • Веб-сайт компании
  • Центр самообучения
  • Информационные стенды
  • Видео-демонстрации

 

Персональные коммуникации

  • Личные коммуникации сотрудников
  • Общие собрания персонала
  • Мероприятия подразделений
  • Семинары, программы обучения
  • Коропоративные и национальные праздники
  • Внутренние экскурсии
  • Слухи

 

Общее восприятие средств ВК и обратная связь

  • Что вызывает негативную реакцию в средствах ВК
  • Цели средств ВК, как их видят сотрудники
  • Что привлекает внимание
  • Кому адресована информация
  • Способ получения и доступность информации

 

Общее восприятие средств ВК и обратная связь

  • Как информация из средств ВК помогает в работе
  • Уровень доверия информации в средствах ВК
  • Обратная связь между персоналом и средствами ВК
  • Двусторонние коммуникации в компании и средства ВК
  • Образ средств ВК в целом

 

Образ компании, создаваемый средствами ВК

  • Общие характеристики образа компании как собеседника
  • Специфика различных подразделений
  • Ассоциативные образы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.