Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонент TextField




Компоненты для ввода текста

В библиотеке AWT есть два компонента для ввода текста с клавиатуры: TextField, позволяющий ввести только одну строку, и TextArea, в который можно ввести множество строк.

Оба класса расширяют класс TextComponent, в котором собраны их общие методы, такие как выделение текста, позиционирование курсора, получение текста.

Класс TextComponent

В классе TextComponent нет конструктора, этот класс не используется самостоятельно.

Основной метод класса – метод getText () – возвращает текст, находящийся в поле ввода, в виде строки string.

Поле ввода может быть нередактируемым, в этом состоянии текст в поле нельзя изменить с клавиатуры или мышью. Узнать состояние поля можно логическим методом

isEditable(),

изменить значения в нем – методом

setEditable(boolean editable).

Текст, находящийся в поле, хранится как объект класса string, поэтому у каждого символа есть индекс (у первого – индекс 0). Индекс используется для определения позиции курсора (caret) методом

getCaretPosition(),

для установки позиции курсора методом setcaretposition(int ind) и для выделения текста.

Текст выделяется, как обычно, мышью или клавишами со стрелками при нажатой клавише <Shift>, но можно выделить его из программы метбдом

select (int begin, int end).

При этом помечается текст от символа с индексом begin включительно, до символа с индексом end исключительно.

Весь текст выделяет метод selectAll(). Можно отметить начало выделения методом

setSelectionStart (int ind)

и конец выделения методом

setSelectionEnd(int ind).

Для получения выделенного текста используют методы

getSelectedText (),

а начальный и конечный индекс выделения возвращают методы

getSelectionStart()

и

getSelectionEnd().

Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, при изменении текста пользователем происходит событие TextEvent

Компонент TextField – это поле для ввода одной строки текста. Ширина поля измеряется в колонках (column). Ширина колонки – это средняя ширина символа в шрифте, которым вводится текст. Нажатие клавиши <Enter> заканчивает ввод и служит сигналом к началу обработки введенного текста, т. е. при этом происходит событие ActionEvent.

В классе четыре конструктора:

· TextField () – создает пустое поле шириной в одну колонку;

· TextField (int columns) – создает пустое поле с числом колонок columns;

· TextField (string text) – создает поле с текстом text;

· TextField(String text, int columns) – создает поле с текстом text и числом колонок columns.

К методам, унаследованным от класса TextComponent, добавляются еще методы

getColumns()

и

setColumns(int col).

Разновидность поля ввода – поле для ввода пароля. В таком поле вместо вводимых символов появляется какой-нибудь особый эхо-символ, чаще всего звездочка.

Данное поле ввода получается выполнением метода

setEchoChar(char echo).

Аргумент echo – это символ, который будет появляться в поле. Проверить, установлен ли эхо-символ, можно логическим методом

echoCharisSet(),

получить эхо-символ – методом

getEchoChar ().

Чтобы вернуть поле ввода в обычное состояние, достаточно выполнить метод setEchoChar(0).

Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, при изменении текста пользователем происходит событие TextEvent, а при нажатии на клавишу <Enter> – событие ActionEvent.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.