Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. О проведении областного конкурса мотиваторов (социальной рекламы)




О проведении областного конкурса мотиваторов (социальной рекламы)

ПОЛОЖЕНИЕ

Образец этикетки

Паспорт экспоната

Заявка

Награждение победителей Конкурса

Организация проведения Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия, которая принимает и оценивает конкурсные работы, подводит итоги конкурса.

4.2. Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап — 1.02-10.02.2015 года - проведение конкурса на местах, подведение итогов.

Второй этап – предоставление лучших экспонатов (не более 10 от ОУ) и сопутствующей документации в оргкомитет конкурса.

Время проведения: 12.02—20.02. 2015 года.

Третий этап — финальный (работа жюри, подведение итогов, награждение грамотами): 20 февраля — 27 февраля 2015 года.

4.3. Победителями конкурса в номинациях считаются участники, работы которых набрали наибольшее количество баллов, согласно критериев оценки.

 

5.1. Победители Конкурса, награждаются грамотами.

Участникам конкурса, не занявшим призовые места, направляются благодарственные письма.

Организаторы оставляют за собой право вынесения решения о дополнительном поощрительном награждении.

Итоги Конкурса публикуются на сайте МОУ ДОД «ДМЦ «Меридиан» им. Н.Г. Кузнецова».

 

Приложение № 1

 

на участие в муниципальном конкурсе макетов кораблей «Виват, Россия»

________________________________________________________________

(образовательное учреждение)

 

 

№ п/п Ф.И.О. участника или группы участников Возраст Номинация Название экспоната Примечание
           
           

 

 

Директор Подпись

Фамилия И.О.

 

 

М.П.

 


 

Приложение № 2

 

 

1. Номинация

2. Наименование экспоната (модель, макет)

3. Краткое описание экспоната

4. Сведения об авторе (фамилия, имя, отчество автора, возраст, домашний адрес, контактный телефон)

5. Руководитель

 

 

Автор работы: _________________________ (подпись)

 

«____»_____________________ 20___г.

 


 

Приложение № 3

 

 

 

Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» - Лоскутное шитье
«Алые паруса»
Смирнова Светлана
1 класс
МОУ СОШ № 10
Руководитель: Федорова Алла Николаевна

 

 

 

 

 

 

«Профессиональная линия»

 

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального интернет-конкурса мотиваторов (социальной рекламы) «Профессиональная линия» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. В конкурсе будут участвовать материалы творческого осмысления темы выбора профессий и профессионального будущего, представленные в форме мотиваторов. Материалы конкурс будут иметь характер социальной рекламы.

1.3. Под понятием «мотиватор» организаторы Конкурса понимают изображение, чьё содержание направлено на побуждение людей к самосовершенствованию, изменение к лучшему их способов действия, мышления или миросозерцания. «Социальная (некоммерческая) реклама» – информация, направленная на решение социально значимых проблем. Данный конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к проблеме профессионального самоопределения и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы на территории региона.

1.4. Цель проведения Конкурса - привлечь внимание к вопросам профессионального самоопределения, построения профессиональной карьеры посредством разработки мотиваторов соответствующей направленности.

Задачи Конкурса:

­ вовлечение обучающихся в сферу социального творчества, профессионального самоопределения, построения профессиональной карьеры;

­ содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской, социально ответственной позиции;

­ популяризация среди молодежи темы профессионального самоопределенияпосредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации региона.

1.5. Организатором Конкурса выступают государственное учреждение Ярославской области «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» (далее – ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс»).

1.6. Информация, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс» http://resurs-yar.ru/, а также в группе в социальной сети «В Контакте» ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс» http://vk.com/prof_resurs. Основная площадка для проведения Конкурса – группа в социальной сети «В Контакте» ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс» http://vk.com/prof_resurs.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.