Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новосибирск. Требования к материалам




Семинары Р.В. Коннера

Требования к материалам.

Награждение.

Критерии оценки материалов Конкурса.

Предмет Конкурса.

6.1. Предметом Конкурса является разработка сценария мероприятия. Выбор темы мероприятия остается за педагогом.

6.2. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

7.1. Использование техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность детей;

7.2. Систематизированность изложения материала, присутствие подробного, понятного методического описания;

7.3. Глубина, проработанность используемых технологий.

8.1. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов.

8.2. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы Участников.

9.1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке в формате rtf, doc, docx, pdf или odt. Презентации в формате ppt.

9.2. Конкурсная работа должна содержать название работы, ФИО (полностью) автора работы, а также ссылки на используемую литературу.

9.3. Перед отправкой на Конкурс файл с работой и дополнительными материалами (при их наличии) архивируются в единый файл формата.zip,.rar или.7z. Максимальный размер архива– 40 Мб.

 

 


 

 

Содержание

 

 

Предпосылки НЛП............... 3

 

Эриксонианские речевые обороты......... 4

 

Разновидности двойной связки............ 14

 

Лечение множественных травматических переживаний 26

Преимпринтинг.................. 28

 

Новое представление о себе............ 35

 

«Генеральная уборка»............... 38

 

Переключатель.................. 43

 

Источники материалов............... 47

 


 

 

Предпосылки НЛП

НЛП – это исследование структуры субъективного переживания. Оно привело к таким концепциям, как Мета-модель, «сенсорная четверка», стратегии, субмодальности, и к созданию ряда эффективных методов коммуникации и терапии. Но эти концепции и методы – это не НЛП, точно так же, как пенициллин – не наука. НЛП – это не результаты, а сам процесс исследования.

Приведенные ниже предпосылки составляют основу модели НЛП; они оцениваются в соответствии с их полезностью. Проверка этих предпосылок сводится к тому, что вы действуете так, как если бы они были верны, а затем наблюдаете результаты.

 

1. Каждый человек живет в своей собственной, уникальной модели мира, и эти модели неизбежно отличаются от самого мира.

 

2. В любой ситуации каждый человек делает лучший выбор из всех, какие он может себе представить в данный момент.

 

3. Внутренние ресурсы каждого человека доставляют ему потенциал для решения его проблем.

 

4. Есть различие между человеком и его поведением.

 

5. За каждым поведением стоит некоторое положительное намерение.

 

6. Смысл коммуникации заключается в вызванной ею реакции, а не в том, что предполагалось сообщить.

 

7. В человеческих взаимодействиях наибольшее влияние на результат имеет тот, кто проявляет наибольшую гибкость и разнообразие в поведении.

 

8. Память и воображение используют одни и те же нервные цепи и потенциально имеют одно и то же действие.

 

9. Знание, мышление, память и воображение возникают из последовательностей и сочетаний систем представления.

 

10. Психика и тело – это части одной и той же системы. Поэтому существует параллелизм и взаимосвязь между нашими внутренними нервными процессами и нашими внешним наблюдаемым поведением.

 

11. Метод проб и ошибок составляет часть процесса обучения. Если вы не получили желаемых результатов, это не значит, что вы потерпели неудачу; это значит, что вы получили обратную связь.

 

12. Если то, что вы делаете, не действует, сделайте что-нибудь другое.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.