КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новосибирск. Требования к материалам
Семинары Р.В. Коннера Требования к материалам. Награждение. Критерии оценки материалов Конкурса. Предмет Конкурса. 6.1. Предметом Конкурса является разработка сценария мероприятия. Выбор темы мероприятия остается за педагогом. 6.2. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации. 7.1. Использование техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность детей; 7.2. Систематизированность изложения материала, присутствие подробного, понятного методического описания; 7.3. Глубина, проработанность используемых технологий. 8.1. По итогам Конкурса жюри определяет победителей (I, II, III место) и лауреатов. 8.2. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей и Лауреатов, получают дипломы Участников. 9.1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке в формате rtf, doc, docx, pdf или odt. Презентации в формате ppt. 9.2. Конкурсная работа должна содержать название работы, ФИО (полностью) автора работы, а также ссылки на используемую литературу. 9.3. Перед отправкой на Конкурс файл с работой и дополнительными материалами (при их наличии) архивируются в единый файл формата.zip,.rar или.7z. Максимальный размер архива– 40 Мб.
Содержание
Предпосылки НЛП............... 3
Эриксонианские речевые обороты......... 4
Разновидности двойной связки............ 14
Лечение множественных травматических переживаний 26 Преимпринтинг.................. 28
Новое представление о себе............ 35
«Генеральная уборка»............... 38
Переключатель.................. 43
Источники материалов............... 47
Предпосылки НЛП НЛП – это исследование структуры субъективного переживания. Оно привело к таким концепциям, как Мета-модель, «сенсорная четверка», стратегии, субмодальности, и к созданию ряда эффективных методов коммуникации и терапии. Но эти концепции и методы – это не НЛП, точно так же, как пенициллин – не наука. НЛП – это не результаты, а сам процесс исследования. Приведенные ниже предпосылки составляют основу модели НЛП; они оцениваются в соответствии с их полезностью. Проверка этих предпосылок сводится к тому, что вы действуете так, как если бы они были верны, а затем наблюдаете результаты.
1. Каждый человек живет в своей собственной, уникальной модели мира, и эти модели неизбежно отличаются от самого мира.
2. В любой ситуации каждый человек делает лучший выбор из всех, какие он может себе представить в данный момент.
3. Внутренние ресурсы каждого человека доставляют ему потенциал для решения его проблем.
4. Есть различие между человеком и его поведением.
5. За каждым поведением стоит некоторое положительное намерение.
6. Смысл коммуникации заключается в вызванной ею реакции, а не в том, что предполагалось сообщить.
7. В человеческих взаимодействиях наибольшее влияние на результат имеет тот, кто проявляет наибольшую гибкость и разнообразие в поведении.
8. Память и воображение используют одни и те же нервные цепи и потенциально имеют одно и то же действие.
9. Знание, мышление, память и воображение возникают из последовательностей и сочетаний систем представления.
10. Психика и тело – это части одной и той же системы. Поэтому существует параллелизм и взаимосвязь между нашими внутренними нервными процессами и нашими внешним наблюдаемым поведением.
11. Метод проб и ошибок составляет часть процесса обучения. Если вы не получили желаемых результатов, это не значит, что вы потерпели неудачу; это значит, что вы получили обратную связь.
12. Если то, что вы делаете, не действует, сделайте что-нибудь другое.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |