Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. 1. Выберите определение векселя:




Задание

Дать ответ на тест.

1. Выберите определение векселя:

а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы­
давшего эту ценную бумагу, оплатить по наступлении срока определенную
сумму денег владельцу этой ценной бумаги;

б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удо­стоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного сро­ка депозита и процентов по нему;

г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверя­ет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтвер­ждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владе­льцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на учас­тие в распределении имущества при ликвидации АО;

д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно
на добровольных началах среди населения. Свидетельствует о внесении их
владельцами средств в бюджет и дает право на получение финансового до­
хода;

е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и
подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой
ценной бумаги в предусмотренный срок с выплатой фиксированного про­
цента.

2. Какие из представленных тезисов определяют основные задачи
Торгово-промышленной палаты?

а) Торгово-промышленная палата является хранителем международных
норм и традиций свободного предпринимательства;

б) Торгово-промышленная палата обеспечивает стратегические националь­но-государственные интересы Украины;

в) Торгово-промышленная палата стимулирует социально-экономическую
эффективность и конкурентоспособность национальной экономики

г) Торгово-промышленная палата - одна из влиятельных общественных сил
государства по развитию отечественного предпринимательства с использо­ванием широкого спектра мероприятий для развития бизнеса.

3. Какие услуги выполняют биржи?

а) продажа материальных ценностей;

б) страхование соглашений;

в) предоставление посреднических услуг по составлению товарных согла­шений;

г) покупка товаров, валюты, ценных бумаг;

д) регулировка товарных операций;

е) упорядочение товарной торговли;

ж) сбор и публикация информации о ценах, состоянии производства;

 

з) размещение свободных средств и ценных бумаг клиента; и) решение товарных споров.

4. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает
двойному аукциону:

а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного пре­вышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота,
пока не получит предложения на покупку партии товара или единицы това­ра;

б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на опре­деленный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивы­сшую цену;

в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение це­ны;

г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом
все покупатели предлагают свои ставки одновременно, и предмет торга продается тому, кто сделал самое высокое предложение. Во втором вариан­те продавец делает секретное предложение каждому из участников аукцио­на. Это предложение действует определенный период времени.

5. Выберите характеристики брокера (маклера) как маркетингового посредника:

а) представляет собой маркетинговое подразделение производителя;

б) занимается сервисом продукции;

в) имеет полномочия самостоятельно вести торговые операции без поруче­ний клиента;

г) соединяет на рынке продавца и покупателя;

д) получает вознаграждение в виде комиссионных;

е) является представителем одной из сторон в операции;

ж) эффективен при мелких партиях товара.

6. Среди приведенных характеристик укажите те, что отвечают яр­
маркам:

а) предоставление предприятиям-арендаторам выставочно-информационных услуг;

б) реклама;

в) информирование потенциальных потребителей новой продукции;

г) обмен коммерческой информацией с другими регионами;

д) освещение достижений в области науки, техники, технологии;

е) изучение конъюнктуры рынка;

ж) снижение товарного дефицита;

з) формирование изготовителями планов производства продукции, расши­рения и возобновления ее ассортимента;

и) привлечение в хозяйственный оборот продукции, которая не использует ся;

к) формирование спроса на новую продукцию; л) выявление реального спроса на конкретную продукцию; м) предоставление услуг информационно-коммерческого и посредническо­го характера;

н) изучение товара (новизна, конкурентоспособность); о) анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура); п) сегментация рынка (изучение потенциальных потребителей).

7. Выберите определение облигации:

а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы­
давшего эту ценную бумагу, оплатить по наступлении срока определенную
сумму денег владельцу этой ценной бумаги;

б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удо­стоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного сро­ка депозита и процентов по нему;

г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверя­ет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтвер­ждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владе­льцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на учас­тие в распределении имущества при ликвидации АО;

д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно
на добровольных началах среди населения. Свидетельствует о внесении их
владельцами средств в бюджет и дает право на получение финансового до­
хода;

е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и
подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой
ценной бумаги в предусмотренный срок с выплатой фиксированного про­
цента.

8. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает
аукциону закрытых предложений:

а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного пре­вышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота,
пока не получит предложения на покупку партии товара или единицы това­ра;

б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на опре­деленный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивы­сшую цену;

в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение це­ны;

г) аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом
все покупатели предлагают свои ставки одновременно, и предмет торга
продается тому, кто сделал самое высокое предложение. Во втором варианте продавец делает секретное предложение каждому из участников аукцио­на. Это предложение действует определенный период времени.

9. Среди приведенных характеристик укажите те, что отвечают вы­
ставкам:

а) предоставление предприятиям-арендаторам выставочно-информационных услуг;

б) реклама;

в) информирование потенциальных потребителей новой продукции;

г) обмен коммерческой информацией с другими регионами;

д) освещение достижений в области науки, техники, технологии;

е) изучение конъюнктуры рынка;

ж) снижение товарного дефицита;

з) формирование изготовителями планов производства продукции, расши­рения и возобновления ее ассортимента;

и) привлечение в хозяйственный оборот продукции, которая не использует­ся;

к) формирование спроса на новую продукцию; л) выявление реального спроса на конкретную продукцию; м) предоставление услуг информационно-коммерческого и посредническо­го характера;

н) изучение товара (новизна, конкурентоспособность); о) анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура); п) сегментация рынка (изучение потенциальных потребителей).

10. Выберите определение сберегательного сертификата:

а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы­
давшего эту ценную бумагу, оплатить по наступлении срока определенную
сумму денег владельцу этой ценной бумаги;

б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удо­стоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного сро­ка депозита и процентов по нему;

г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверя­ет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтвер­ждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владе­льцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на учас­тие в распределении имущества при ликвидации АО;

д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно
на добровольных началах среди населения. Свидетельствует о внесении их
владельцами средств в бюджет и дает право на получение финансового до­
хода;

е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и
подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой
ценной бумаги в предусмотренный срок с выплатой фиксированного процента.

11. Какие услуги выполняют брокерские конторы?

а) продажа материальных ценностей;

б) страхование соглашений;

в) предоставление посреднических услуг по составлению товарных согла­шений;

г) покупка товаров, валюты, ценных бумаг;

д) регулировка товарных операций;

е) упорядочение товарной торговли;

ж) сбор и публикация информации о ценах, состоянии производства;

з) размещение свободных средств и ценных бумаг клиента;
и) решение товарных споров.

12. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает
английскому аукциону:

а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного пре­вышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота,
пока не получит предложения на покупку партии товара или единицы това­ра;

б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на опре­деленный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивы­сшую цену;

в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение це­ны;

г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом
все покупатели предлагают свои ставки одновременно, и предмет торга
продается тому, кто сделал самое высокое предложение. Во втором вариан­те продавец делает секретное предложение каждому из участников аукцио­на. Это предложение действует определенный период времени.

13. Рынок товаров производственно-технического назначения предпола­гает обращение:

а) предметов труда (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие из­делия, энергия, топливо);

б) орудий труда (производственные и складские здания, сооружения, конструкции, машины, механизмы, оборудование, аппаратура, приборы);

в) все ответы верны;

г) нет верного ответа.

14. Выберите правила, которые выполняются аукционами:

а) время и порядок приема товаров;

б) код валюты;

в) сроки осмотра товара, время проведения торгов;

г) порядок доставки товара покупателю;

д) порядок проведения торгов;

е) порядок реализации товаров в розничной торговле;

ж) отсутствие ответственности продавца за качество выставленного для ос­мотра товара;

з) оформление контрактов;

и) порядок применения штрафных санкций при непродажен лота на аукцио­не.

15. В каком из перечисленных вариантов наиболее точно определена су­щность инфраструктуры товарного рынка?

а) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность организацион­но-правовых и экономических отношений, связывающих эти отношения при
всем их многообразии в одно целое;

б) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность видов деятель­ности, обеспечивающих эффективное функционирование объектов рыночной
экономики и их единство в определенном рыночном пространстве;

в) под рыночной инфраструктурой понимают комплекс видов деятельности
в сфере обращения соответствующих групп предприятий, организаций, учреж­дений, задача которых сводится к рационализации товародвижения, рыночному
регулированию товарно-денежного оборота;

г) инфраструктура - совокупность материальных, институциональных и ин­дивидуальных условий, имеющихся в распоряжении хозяйственных единиц и
соответствующих выравниванию доходов, связанных с равной
производительностью факторов.

 

16. Рынок товаров потребительского назначения включает в себя обра­щение:

а) изделий кратковременного пользования (продукты питания, предметы лич­ной гигиены, косметика, моющие средства и др.);

б) изделий длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили,
оргтехника, музыкальные инструменты, одежда и др.);

в) изделий, полученных в результате оказания соответствующих услуг (ин­дивидуальный пошив одежды или обуви, набор на компьютере рукописного те­кста и т. п.);

г) все ответы верны;

д) нет верного ответа.

17. Функции инфраструктуры товарного рынка:

а) содействие субъектам товарного рынка в реализации их экономических
интересов;

б) организационное оформление коммерческо-хозяйственных отношений
деловых партнеров;

в) обеспечение юридического, финансового, страхового и контрольного об­служивания;

г) изучение конъюнктуры рынка, товаров, конкурентов, посредников, по­требителей;

д) собственно торговая или иная коммерческо-хозяйственная деятельность;

е) посредничество в реализации товаров, налаживании коммерческо-хозяйственных связей;

ж) оказание соответствующих услуг субъектам товарного рынка;

з) использование возможностей транспорта, средств связи, складского хо­зяйства, топливно-энергетического комплекса; и) все ответы верны; к) нет верно­
го ответа.

18. Выберите характеристики брокера (маклера) как маркетингового посредника:

а) представляет собой маркетинговое подразделение производителя;

б) занимается сервисом продукции;

в) имеет полномочия самостоятельно вести торговые операции без поруче­ний клиента;

г) соединяет на рынке продавца и покупателя;

д) получает вознаграждение в виде комиссионных;

е) является представителем одной из сторон в операции;

ж) эффективен при мелких партиях товара.

19. Укажите, какое из определений наиболее верно подходит к понятию
«Антимонопольный комитет Украины»:

а) Антимонопольный комитет Украины - это структура, которая регулирует
отношения на рынке совершенной и несовершенной конкуренции, с институци­онной точки зрения Антимонопольный комитет Украины представляет собой
множество государственных структур и других экономических институтов, ко­торые разрабатывают, учреждают и контролируют нормативные акты и их вы­полнение;

б) Антимонопольный комитет Украины по контролю за товарным рынком
образуется Верховной Радой Украины и руководствуется соответствующим за­
коном Украины. Создан для того, чтобы обеспечивать в соответствии с его ком­петенцией государственный контроль за соблюдением антимонопольного зако­нодательства, защищать интересы предпринимателей и потребителей от его на­
рушения;

в) Антимонопольный комитет Украины - государственная структура, кото­рая влияет на хозяйственную жизнь общества и связанные с ней социальные
процессы; реализует социально-экономическую политику государства, основан­ную на действующем законодательстве.

20. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключае­тся в следующем:

а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретаю­щие товар для последующей перепродажи;

б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретаю­щие товар для личного использования;

в) покупателями оптовой торговли являются только организации;

г) все ответы верны;

д) нет верного ответа.

21. Среди приведенных функций и задач укажите, какие из них выполня­ют организаторы, а какие участники выставки?

а) определение цели выставки;

б) декомпозиция цели (задач);

в) разработка требований к выставке;

г) организация привлечения участников (конкурс, осведомление);

д) подготовка экспонатов;

е) подготовка персонала;

ж) организация проведения (павильон, размещение, оборудование, цены);

з) подготовка рекламной кампании (буклеты, открытки, другие источники
информации);

и) оформление бокса;

к) планирование возобновления информации и организация ее доставки;

л) контроль работы;

м) оценка эффективности мероприятия;

о) принятие решений по последующему использованию экспонатов;

п) организация сохранения и возобновление экспонатов;

р) мотивация участников и работников;

с) подведение итогов.

22. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает
голландскому аукциону:

а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного пре­вышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота,
пока не получит предложения на покупку партии товара или единицы това­ра;

б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на опре­деленный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивы­сшую цену;

в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение це­ны;

г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом
все покупатели предлагают свои ставки одновременно, и предмет торга
продается тому, кто сделал самое высокое предложение. Во втором вариан­те продавец делает секретное предложение каждому из участников аукцио­на. Это предложение действует определенный период времени.

23. Выберите характеристики дилера как маркетингового посредника:

а) его расценивают как персонал фирмы, обеспечивают информацией, обу­чают;

б) выполняет все оптовые функции, но не имеет права собственности на
продукцию;

в) покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя
марку фирмы;

г) может торговать вашей техникой так же, как и техникой конкурентов;

д) биржевой или торговый посредник между продавцом и покупателем при
купле или продаже товаров, ценных бумаг;

е) получает вознаграждение от обеих сторон;

ж) работает от своего имени и за свой счет.

24. Какие из приведенных тезисов являются задачами таможенной
службы?

а) расширение и укрепление системы таможенных органов;

б) наполнение доходной части бюджета путем исключения таможенных
пошлин, сборов, налогов;

в) осуществление таможенно-банковского контроля;

г) сосредоточение усилий в правоохранительной деятельности по борьбе с
нарушениями таможенных правил, а также с особенно опасными проявле­ниями контрабанды, которые создают серьезные последствия для общества
и государства;

д) всестороннее содействие формированию, укреплению и расширению та­моженного союза государств - участников СНГ;

е) формирование, ведение и официальная публикация таможенной статис­тики;

ж) соблюдение системы приоритетов;

з) обеспечение баланса перспективных и текущих интересов государства и
участников ВЭД.

25. Из приведенного перечня выберите основные услуги, выполняемые
брокерскими фирмами:

а) покупка товаров, валюты, ценных бумаг;

б) продажа материальных ценностей;

в) консультации;

г) аудиторские услуги;

д) консалтинговые услуги;

е) размещение свободных средств и ценных бумаг клиентов;

ж) страхование соглашений.

 

26. Выберите определение акции:

а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы­ давшего эту ценную бумагу, оплатить по наступлении срока определенную сумму денег владельцу этой ценной бумаги;

б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удо­стоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного сро­ка депозита и процентов по нему;

г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверя­ет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтвер­ждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владе­льцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на учас­тие в распределении имущества при ликвидации АО;

д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно
на добровольных началах среди населения. Свидетельствует о внесении их
владельцами средств в бюджет и дает право на получение финансового до­хода;

е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и
подтверждает обязательство возместить ему номинальную стоимость этой ценной бумаги в предусмотренный срок с выплатой фиксированного про­ цента.

27. Выберите характеристики сбытового агента как маркетингового
посредника:

а) имеет собственные или арендованные складские площади;

б) содействует осуществлению операций;

в) получает вознаграждение в виде разницы закупочных и продажных цен;

г) работает от имени и за счет другой стороны;

д) отвечает за маркетинг всей продукции;

е) продает товары отдельным покупателям, ведет гарантийный и постгаран­тийный сервис;

ж) их деятельность не ограничивается территориальными рамками.

28. Среди приведенных функций и задач укажите, какие из них выполня­ют организаторы, а какие участники ярмарки?

а) определение цели ярмарки;

б) декомпозиция цели (задач);

в) разработка требований к ярмарке;

г) организация привлечения участников (конкурс, осведомление);

д) подготовка экспонатов;

е) подготовка персонала;

ж) организация проведения (павильон, размещение, оборудование, цены);

з) подготовка рекламной кампании (буклеты, открытки, другие источники
информации);

и) оформление бокса;

к) планирование возобновления информации и организация ее доставки;

л) контроль работы;

м) оценка эффективности мероприятия;

о) принятие решений по последующему использованию экспонатов;

п) организация сохранения и возобновление экспонатов;

р) мотивация участников и работников;

с) подведение итогов.

 


Литература:

- основная:

1. Белявцев M.I. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. noci6. / M.I. Беляв-цев, Л.В. Шестопалова. X., 2005. - 416 с.

2. Дубницкий В.И., Пилюшенко В.Л. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. - Донецк, 2001. - 531 с.

3. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: ПРИОР, 2001. -256 с.

4. 1нфраструктура товарного ринку / За ред. О.О. Шубина. - К.: НМЦВО МОИ Украши, Студцентр, 2004. - 816с.

5. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. noci6. / За ред. д-ра екон. наук, проф. I.B. Сороки - К.: «Студцентр», 2002. - 608 с.

6. Савощенко А.С. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. пос1бник. - К.: КНЕУ, 2205.-336 с.

7. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 512 с.

8. Шканова О.М. 1нфраструктура товарного ринку: Навчальний пос1бник / К., 2006.-320 с.

9. Ястремская Е.Н. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособ./ Е.Н. Яст-ремская, Д.В. Райко - X.: ИД «ИНЖЕК», 2006.-216 с.

-дополнительная:

Ю.Абчук В.А. Коммерция: Учеб. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. -475 с.

П.Балабанова Л.В. Комерщйна д1яльнють. Маркетинг: лопстика. К., 2003. -288с.

12.Б1ржова д1яльнють: Навч. пошбник / Пщ ред. B.I. Крамаренко. - К.: ЦУЛ, 2003.-261 с.

И.Внукова Н.Н., Ольховиков О.В. Мир лизинга. X.: Основа, 1994.

14.Воробьев Б. 3., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деяте­льности: Уч. пособ. - М.: Изд. Евр. университета, 2005. - 419 с.

15.Воробьев Б.З., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деятель­ности. К.: Изд. Европ. Университета, 2005. - 419с.

16.Гаджинский A.M. Логистика. Уч-к. - 11-е изд. М.: «Дашков и Ко», 2005. -432 с.

17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.

18.Кальченко А.Г. Логистика. / Уч-к. К.: КНЕУ, 2003. - 284 с.

19.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Уч. пос. - Р/Д: Феникс, 2002.-416 с.

20.Киршина Г.В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и марке­тинга, 2001. -256 с.

21. Лившиц А.Я. Рыночная экономика / Ученик. К., 2004. - 119 с.

22.Мочерний С. В. Основи шдприемницькоТ д1яльностк Навч. noci6. / СВ. Мочерний, О.А. Устенко, C.I. Сапожник. - К.: Вид. центр «Академ1я», 2001.-279 с.

23.0сипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, - 623 с.

24.Павленко А.Ф., Войчак А.В. Маркетинг: Уч-к. К.: КНЕУ, 2003. - 246 с.

25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. для ву­зов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информ.-внедренч. центр «Марке­тинг», 2000. - 680 с.

26.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с.

27.Саниахметова Н.О. Юридический справочник предпринимателя. - X.: ООО «Одиссей», 2002.

28.Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины: Учеб. пособие. - К.: А.С.К., 2003.-544 с.

29.Сохацька О.М. Б1ржова справа: шдручник. - Тернотль: Карт-бланш, 2003.

- 602 с.

30.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебн. - 2-е изд., пе­рераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с.

31.Шевченко Л.С. Введение в маркетинг / Уч.-практ. пос. - X.: Консум, 2000.

- 672 с.

 

 

 

Дисциплина: "Линейная алгебра"

для студентов 1 курса заочного отделения

 

Направление «Экономика»

 

 

 

 

 

к.э.н.., доцент




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.