КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа. 1. Выберите определение векселя:
Задание Дать ответ на тест. 1. Выберите определение векселя: а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удостоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного срока депозита и процентов по нему; г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверяет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтверждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владельцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на участие в распределении имущества при ликвидации АО; д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и 2. Какие из представленных тезисов определяют основные задачи а) Торгово-промышленная палата является хранителем международных б) Торгово-промышленная палата обеспечивает стратегические национально-государственные интересы Украины; в) Торгово-промышленная палата стимулирует социально-экономическую г) Торгово-промышленная палата - одна из влиятельных общественных сил 3. Какие услуги выполняют биржи? а) продажа материальных ценностей; б) страхование соглашений; в) предоставление посреднических услуг по составлению товарных соглашений; г) покупка товаров, валюты, ценных бумаг; д) регулировка товарных операций; е) упорядочение товарной торговли; ж) сбор и публикация информации о ценах, состоянии производства;
з) размещение свободных средств и ценных бумаг клиента; и) решение товарных споров. 4. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного превышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота, б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на определенный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивысшую цену; в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение цены; г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом 5. Выберите характеристики брокера (маклера) как маркетингового посредника: а) представляет собой маркетинговое подразделение производителя; б) занимается сервисом продукции; в) имеет полномочия самостоятельно вести торговые операции без поручений клиента; г) соединяет на рынке продавца и покупателя; д) получает вознаграждение в виде комиссионных; е) является представителем одной из сторон в операции; ж) эффективен при мелких партиях товара. 6. Среди приведенных характеристик укажите те, что отвечают яр а) предоставление предприятиям-арендаторам выставочно-информационных услуг; б) реклама; в) информирование потенциальных потребителей новой продукции; г) обмен коммерческой информацией с другими регионами; д) освещение достижений в области науки, техники, технологии; е) изучение конъюнктуры рынка; ж) снижение товарного дефицита; з) формирование изготовителями планов производства продукции, расширения и возобновления ее ассортимента; и) привлечение в хозяйственный оборот продукции, которая не использует ся; к) формирование спроса на новую продукцию; л) выявление реального спроса на конкретную продукцию; м) предоставление услуг информационно-коммерческого и посреднического характера; н) изучение товара (новизна, конкурентоспособность); о) анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура); п) сегментация рынка (изучение потенциальных потребителей). 7. Выберите определение облигации: а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удостоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного срока депозита и процентов по нему; г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверяет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтверждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владельцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на участие в распределении имущества при ликвидации АО; д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и 8. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного превышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота, б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на определенный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивысшую цену; в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение цены; г) аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом 9. Среди приведенных характеристик укажите те, что отвечают вы а) предоставление предприятиям-арендаторам выставочно-информационных услуг; б) реклама; в) информирование потенциальных потребителей новой продукции; г) обмен коммерческой информацией с другими регионами; д) освещение достижений в области науки, техники, технологии; е) изучение конъюнктуры рынка; ж) снижение товарного дефицита; з) формирование изготовителями планов производства продукции, расширения и возобновления ее ассортимента; и) привлечение в хозяйственный оборот продукции, которая не используется; к) формирование спроса на новую продукцию; л) выявление реального спроса на конкретную продукцию; м) предоставление услуг информационно-коммерческого и посреднического характера; н) изучение товара (новизна, конкурентоспособность); о) анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура); п) сегментация рынка (изучение потенциальных потребителей). 10. Выберите определение сберегательного сертификата: а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удостоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного срока депозита и процентов по нему; г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверяет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтверждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владельцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на участие в распределении имущества при ликвидации АО; д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и 11. Какие услуги выполняют брокерские конторы? а) продажа материальных ценностей; б) страхование соглашений; в) предоставление посреднических услуг по составлению товарных соглашений; г) покупка товаров, валюты, ценных бумаг; д) регулировка товарных операций; е) упорядочение товарной торговли; ж) сбор и публикация информации о ценах, состоянии производства; з) размещение свободных средств и ценных бумаг клиента; 12. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного превышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота, б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на определенный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивысшую цену; в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение цены; г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом 13. Рынок товаров производственно-технического назначения предполагает обращение: а) предметов труда (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, энергия, топливо); б) орудий труда (производственные и складские здания, сооружения, конструкции, машины, механизмы, оборудование, аппаратура, приборы); в) все ответы верны; г) нет верного ответа. 14. Выберите правила, которые выполняются аукционами: а) время и порядок приема товаров; б) код валюты; в) сроки осмотра товара, время проведения торгов; г) порядок доставки товара покупателю; д) порядок проведения торгов; е) порядок реализации товаров в розничной торговле; ж) отсутствие ответственности продавца за качество выставленного для осмотра товара; з) оформление контрактов; и) порядок применения штрафных санкций при непродажен лота на аукционе. 15. В каком из перечисленных вариантов наиболее точно определена сущность инфраструктуры товарного рынка? а) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность организационно-правовых и экономических отношений, связывающих эти отношения при б) под рыночной инфраструктурой понимают совокупность видов деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование объектов рыночной в) под рыночной инфраструктурой понимают комплекс видов деятельности г) инфраструктура - совокупность материальных, институциональных и индивидуальных условий, имеющихся в распоряжении хозяйственных единиц и
16. Рынок товаров потребительского назначения включает в себя обращение: а) изделий кратковременного пользования (продукты питания, предметы личной гигиены, косметика, моющие средства и др.); б) изделий длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, в) изделий, полученных в результате оказания соответствующих услуг (индивидуальный пошив одежды или обуви, набор на компьютере рукописного текста и т. п.); г) все ответы верны; д) нет верного ответа. 17. Функции инфраструктуры товарного рынка: а) содействие субъектам товарного рынка в реализации их экономических б) организационное оформление коммерческо-хозяйственных отношений в) обеспечение юридического, финансового, страхового и контрольного обслуживания; г) изучение конъюнктуры рынка, товаров, конкурентов, посредников, потребителей; д) собственно торговая или иная коммерческо-хозяйственная деятельность; е) посредничество в реализации товаров, налаживании коммерческо-хозяйственных связей; ж) оказание соответствующих услуг субъектам товарного рынка; з) использование возможностей транспорта, средств связи, складского хозяйства, топливно-энергетического комплекса; и) все ответы верны; к) нет верно 18. Выберите характеристики брокера (маклера) как маркетингового посредника: а) представляет собой маркетинговое подразделение производителя; б) занимается сервисом продукции; в) имеет полномочия самостоятельно вести торговые операции без поручений клиента; г) соединяет на рынке продавца и покупателя; д) получает вознаграждение в виде комиссионных; е) является представителем одной из сторон в операции; ж) эффективен при мелких партиях товара. 19. Укажите, какое из определений наиболее верно подходит к понятию а) Антимонопольный комитет Украины - это структура, которая регулирует б) Антимонопольный комитет Украины по контролю за товарным рынком в) Антимонопольный комитет Украины - государственная структура, которая влияет на хозяйственную жизнь общества и связанные с ней социальные 20. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем: а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи; б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования; в) покупателями оптовой торговли являются только организации; г) все ответы верны; д) нет верного ответа. 21. Среди приведенных функций и задач укажите, какие из них выполняют организаторы, а какие участники выставки? а) определение цели выставки; б) декомпозиция цели (задач); в) разработка требований к выставке; г) организация привлечения участников (конкурс, осведомление); д) подготовка экспонатов; е) подготовка персонала; ж) организация проведения (павильон, размещение, оборудование, цены); з) подготовка рекламной кампании (буклеты, открытки, другие источники и) оформление бокса; к) планирование возобновления информации и организация ее доставки; л) контроль работы; м) оценка эффективности мероприятия; о) принятие решений по последующему использованию экспонатов; п) организация сохранения и возобновление экспонатов; р) мотивация участников и работников; с) подведение итогов. 22. Среди приведенных характеристик выберите ту, которая отвечает а) аукционист устанавливает цену товара на уровне, который немного превышает ожидаемую цену продажи, а затем постепенно снижает цену лота, б) аукционист покупателям товара одновременно предлагает цену на определенный лот. Продажа товара выполняется, если кто-то предложил наивысшую цену; в) соединение аукциона на повышение цены и аукциона на понижение цены; г) Аукцион проводится «втемную» и имеет два варианта торгов. В первом 23. Выберите характеристики дилера как маркетингового посредника: а) его расценивают как персонал фирмы, обеспечивают информацией, обучают; б) выполняет все оптовые функции, но не имеет права собственности на в) покупает товар у генерального агента в свою собственность, сохраняя г) может торговать вашей техникой так же, как и техникой конкурентов; д) биржевой или торговый посредник между продавцом и покупателем при е) получает вознаграждение от обеих сторон; ж) работает от своего имени и за свой счет. 24. Какие из приведенных тезисов являются задачами таможенной а) расширение и укрепление системы таможенных органов; б) наполнение доходной части бюджета путем исключения таможенных в) осуществление таможенно-банковского контроля; г) сосредоточение усилий в правоохранительной деятельности по борьбе с д) всестороннее содействие формированию, укреплению и расширению таможенного союза государств - участников СНГ; е) формирование, ведение и официальная публикация таможенной статистики; ж) соблюдение системы приоритетов; з) обеспечение баланса перспективных и текущих интересов государства и 25. Из приведенного перечня выберите основные услуги, выполняемые а) покупка товаров, валюты, ценных бумаг; б) продажа материальных ценностей; в) консультации; г) аудиторские услуги; д) консалтинговые услуги; е) размещение свободных средств и ценных бумаг клиентов; ж) страхование соглашений.
26. Выберите определение акции: а) ценная бумага, которая удостоверяет денежное обязательство лица, вы давшего эту ценную бумагу, оплатить по наступлении срока определенную сумму денег владельцу этой ценной бумаги; б) письменное свидетельство банка о декларировании средств, которое удостоверяет право вкладчика на получение по окончании установленного срока депозита и процентов по нему; г) ценная бумага без установленного срока обращения, которая удостоверяет паевое участие в уставном фонде акционерного общества (АО), подтверждает членство в АО и дает право на участие в управлении. Это дает владельцу право на получение части прибыли в виде дивиденда, а также на участие в распределении имущества при ликвидации АО; д) ценная бумага на предъявителя, которая распространена исключительно е) ценная бумага, которая удостоверяет внесение ее владельцем средств и 27. Выберите характеристики сбытового агента как маркетингового а) имеет собственные или арендованные складские площади; б) содействует осуществлению операций; в) получает вознаграждение в виде разницы закупочных и продажных цен; г) работает от имени и за счет другой стороны; д) отвечает за маркетинг всей продукции; е) продает товары отдельным покупателям, ведет гарантийный и постгарантийный сервис; ж) их деятельность не ограничивается территориальными рамками. 28. Среди приведенных функций и задач укажите, какие из них выполняют организаторы, а какие участники ярмарки? а) определение цели ярмарки; б) декомпозиция цели (задач); в) разработка требований к ярмарке; г) организация привлечения участников (конкурс, осведомление); д) подготовка экспонатов; е) подготовка персонала; ж) организация проведения (павильон, размещение, оборудование, цены); з) подготовка рекламной кампании (буклеты, открытки, другие источники и) оформление бокса; к) планирование возобновления информации и организация ее доставки; л) контроль работы; м) оценка эффективности мероприятия; о) принятие решений по последующему использованию экспонатов; п) организация сохранения и возобновление экспонатов; р) мотивация участников и работников; с) подведение итогов.
Литература: - основная: 1. Белявцев M.I. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. noci6. / M.I. Беляв-цев, Л.В. Шестопалова. X., 2005. - 416 с. 2. Дубницкий В.И., Пилюшенко В.Л. Инфраструктура товарного рынка: Учеб. пособие. - Донецк, 2001. - 531 с. 3. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: ПРИОР, 2001. -256 с. 4. 1нфраструктура товарного ринку / За ред. О.О. Шубина. - К.: НМЦВО МОИ Украши, Студцентр, 2004. - 816с. 5. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. noci6. / За ред. д-ра екон. наук, проф. I.B. Сороки - К.: «Студцентр», 2002. - 608 с. 6. Савощенко А.С. 1нфраструктура товарного ринку: Навч. пос1бник. - К.: КНЕУ, 2205.-336 с. 7. Федько В. П., Федько Н. Г. Инфраструктура товарного рынка. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Дону: Феникс, 2000. - 512 с. 8. Шканова О.М. 1нфраструктура товарного ринку: Навчальний пос1бник / К., 2006.-320 с. 9. Ястремская Е.Н. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособ./ Е.Н. Яст-ремская, Д.В. Райко - X.: ИД «ИНЖЕК», 2006.-216 с. -дополнительная: Ю.Абчук В.А. Коммерция: Учеб. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. -475 с. П.Балабанова Л.В. Комерщйна д1яльнють. Маркетинг: лопстика. К., 2003. -288с. 12.Б1ржова д1яльнють: Навч. пошбник / Пщ ред. B.I. Крамаренко. - К.: ЦУЛ, 2003.-261 с. И.Внукова Н.Н., Ольховиков О.В. Мир лизинга. X.: Основа, 1994. 14.Воробьев Б. 3., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Уч. пособ. - М.: Изд. Евр. университета, 2005. - 419 с. 15.Воробьев Б.З., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деятельности. К.: Изд. Европ. Университета, 2005. - 419с. 16.Гаджинский A.M. Логистика. Уч-к. - 11-е изд. М.: «Дашков и Ко», 2005. -432 с. 17.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с. 18.Кальченко А.Г. Логистика. / Уч-к. К.: КНЕУ, 2003. - 284 с. 19.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Уч. пос. - Р/Д: Феникс, 2002.-416 с. 20.Киршина Г.В. Коммерческая логистика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. -256 с. 21. Лившиц А.Я. Рыночная экономика / Ученик. К., 2004. - 119 с. 22.Мочерний С. В. Основи шдприемницькоТ д1яльностк Навч. noci6. / СВ. Мочерний, О.А. Устенко, C.I. Сапожник. - К.: Вид. центр «Академ1я», 2001.-279 с. 23.0сипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, - 623 с. 24.Павленко А.Ф., Войчак А.В. Маркетинг: Уч-к. К.: КНЕУ, 2003. - 246 с. 25.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информ.-внедренч. центр «Маркетинг», 2000. - 680 с. 26.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с. 27.Саниахметова Н.О. Юридический справочник предпринимателя. - X.: ООО «Одиссей», 2002. 28.Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины: Учеб. пособие. - К.: А.С.К., 2003.-544 с. 29.Сохацька О.М. Б1ржова справа: шдручник. - Тернотль: Карт-бланш, 2003. - 602 с. 30.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебн. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с. 31.Шевченко Л.С. Введение в маркетинг / Уч.-практ. пос. - X.: Консум, 2000. - 672 с.
Дисциплина: "Линейная алгебра" для студентов 1 курса заочного отделения
Направление «Экономика»
к.э.н.., доцент
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |