КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов к экзамену. 050100. 62 Педагогическое образование: Русский язык
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
Направление 050100.62 Педагогическое образование: Русский язык
Барнаул 1. Предмет синтаксиса. Система синтаксических единиц. Синтаксические связи и отношения. Синтаксис в системе языка. Основные этапы изучения синтаксиса. 2. Словосочетание. Признаки словосочетания как синтаксической единицы. Классификация и типологические характеристики словосочетаний. 3. Предложение. Основные признаки предложения. Грамматическое значение предложения (предикативность). Классификация предложений в современном русском языке. 4. Простое предложение. Двусоставное предложение. Типы подлежащего и способы его выражения. 5. Сказуемое, его виды и способы выражения. 6. Распространённое предложение. Второстепенные члены предложения. Вопрос о детерминантах. 7. Односоставное предложение. Признаки односоставных предложений. Вопрос о синтаксической квалификации главного члена. Личные глагольные односоставные предложения. 8. Безличные односоставные предложения, их структура и семантика. Инфинитивные односоставные предложения. 9. Именные односоставные предложения. Специфика выражения грамматического значения. Принципы классификации в современной лингвистике. Вопрос об именительном представления. Вопрос о вокативном предложении. 10. Неполное предложение. Разновидности неполных предложений. Нечленимое предложение. 11. Осложнённое предложение. Понятие об осложнении. Понятие дополнительной предикативности. Предложения с однородными членами. 12. Предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении. Условия обособления. Предложения с полупредикативными и уточняющими обособленными членами. 13. Предложения, осложнённые вводными и вставными конструкциями. Предложения, осложнённые обращением. 14. Понятие о сложном предложении. Грамматическое значение сложного предложения. Общая типология сложных предложений в современном русском языке. Сложные предложения с разными видами связи (сложные синтаксические конструкции). 15. Вопрос о сложносочинённом предложении в современной лингвистике. Средства связи частей сложносочинённого предложения. Сложносочинённые предложения открытой и закрытой структуры. Структурно-семантическая классификация сложносочинённых предложений. 16. Сложноподчинённое предложение. История вопроса и современное состояние проблемы. Сложноподчинённые предложения расчленённой и нерасчленённой структуры (общая типологическая характеристика и дифференцирующие признаки). Средства связи предикативных частей сложноподчинённого предложения. 17. Сложноподчинённые предложения нерасчленённой структуры. 18. Сложноподчинённые предложения расчленённой структуры. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными частями. 19. Бессоюзное сложное предложение. История вопроса и современное состояние проблемы. Типологические характеристики бессоюзного сложного предложения. Классификация бессоюзных сложных предложений. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра ОБЩЕГО И РУССКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |