КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическая зарядка
ДЕНЬ ИГРЫ автор: Елена Лаврентьева Идея дня: Создать у участников смены представлений что игра, это дело серьезное. Вовлечь как можно больше участников в предлагаемые ситуации. Задачи: • Собрать общественное мнение, что такое игра и игровые дела. • Познакомить с разнообразными игровыми формами. • Научить составлять игровые программы и организовывать игры. • Обмен опытом, обмен играми. Ход дня Завязка. После зарядки дети остаются на площади и глашатые объявляют: 1-й: Уважаемые граждане и гражданки, судари и сударыни, девчонки и мальчишки, взрослые и дети, толстые и тонкие, высокие и маленькие, ведите себя почтительно в присутствии Королевы Игры. Звучат фанфары. Появляется Королева Игра со свитой. 1-й: Королева Игры! 2-й: Перед вами Королева, которую никто никогда не свергнет, которая будет править вечно, даже если не будет границ государств, правительств, потому что люди играли, играют и будут играть всегда, независимо, сколькоим лет, на каком языке они разговаривают, как они одеваются, где они живут. 1-й: Посмотри направо, посмотри налево. Лучше нет нашей королевы. Королева: Править у вас я буду только один день. Сегодня вы узнаете, как замечательно быть подданными Королевы Игры, потому что когда люди играют, они становятся добрыми, веселыми, радостными. Вам предстоит сложный и интересный день. Вы сможете поиграть в интересные игры и научить других играть, танцевать и... (во время речи Королевы появляются Тени). Звучит мрачная музыка. В этот момент Тени хватают Королеву и уносят ее. Свита в растерянности. Никто ничего поможет понять. Тут звучит голос Короля Теней. Король Теней: Слушайте, и не говорите, что не слышали. Я - Король Теней. Мы похитили вашу Королеву, и теперь у вас не будет веселья и смеха. Без игр ваши дни станут серыми и безрадостными. Из вашей жизни исчезнут все краски и цвета. И поселится мрак. Вот тогда придет наше время. Ха-ха-ха! 1-й: Ребята, нашу Королеву похитил Король Теней. И теперь наш день Игры не состоится. Праздник испорчен. Королева не сможет подарить вам игры и конкурсы, а вы не сможете в них поучаствовать. 2-й: Но есть выход! Мы должны спасти Королеву. А для этого необходимо отыскать карту королевства Теней, которую Тени разорвали и разбросали ее кусочки по всему свету. 1-й: Но для начала вам нужно хорошо подкрепиться перед дальней дорогой. Так что сейчас отправляйтесь на завтрак. Мы ждем вас здесь, на этом месте, в 9.30 для того, чтобы начать наш путь. Все уходят. В то время, когда похитили Королеву, вожатые одевают на себя таблички, например, "Я - вредная", "Ух, я и злой" и т.д. Они становятся заколдованными. Завтрак. Общий сбор. Сбор всех на площадке. 1-й: Дорогие ребята, для того, чтобы наш День Игры состоялся, нам нужно освободить Королеву Игры. А для этого нужно попасть на остров Теней, где она томится в заточении. 2-й: А как же туда попасть? Мы ведь даже не знаем, в какой стороне этот остров находится? 1-й: А для этого нам будет нужна карта острова Теней. Но ее найти непросто, ведь Король-Тень разорвал ее на кусочки и разбросал по всему свету. 2-й: И что же нам теперь делать? Так мы не сможем попасть на остров? 1-й: Сможем. Нужно только всем вместе отправиться на поиски всех кусочков, а для этого, ребята, вам предстоит преодолеть одно испытание. Главное, вы должны помнить: "Сплоченность, взаимовыручка, уважение друг друга - вот ваше главное оружие". 2-й: Итак, в путь. Каждый отряд получит путевой лист. На листе написаны испытания, пройдя которые вы сможете получить какое-либо количество камешков. 1-й: Чем больше камешков вы наберете,тем больше вероятность, что вы сможете выкупить кусок карты острова Теней. Вместе: Что ж, друзья, в путь! Удачи вам! Игра по станциям: 1. День рождения. Собрать даты дней рождения всех вожатых. Цена - 10 камешков. 2. Детские делегации. Собрать названия всех делегаций, находящихся в детском лагере "Стремительный".(10 камешков). 3. Сотня. 100 раз - присесть, отжаться, подтянуться, написать 100 английских слов, мужских имен, женских имен, цветов (растений), животных, песен. (5 камешков) 4. Интеллектуальные задания. 20 ребусов, вопросов. (5 камешков) 5. Десять секретов. Запрятать на определенной территории 10 одинаковых предметов. (5 камешков) 6. Пирамида. Из своей обуви сделать пирамиду высотой 1 метр. (5 камешков) 7. Спички. Задачи со спичками. (10 камешков) 8. Семь сказок. Сочинить 7 сказок на заданную тему, которые можно рассказывать на ночь. (30 камешков) 9. Плот. На небольшой прямоугольник встать всей команде и простоять 30 секунд. (30 камешков) 10. Круг. Всей команде пролезть через спасательный круг, при этом нельзя говорить и браться руками за внешнюю сторону круга. Круг висит на уровне носа самого высокого человека в команде. Веревку, натянутую внизу, задевать нельзя. (40 камешков) 11.Число. На 10 картонках написано 10 цифр. Из них ведущий составляет восьмизвачное число и раскладывает карточки так, чтобы задуманное число стояло вначале, а оставшиеся цифры - последними. Карточки лежат цифрами вниз. Команда должна отгадать задуманное число. Поочередно открывая любые карточки, ведущий говорит правильно или нет. За каждый неправильный ответ нужно пробежать круг вокруг лагеря. (15 камешков) 12.Скулыпура. На пляжеиз песка сделать скульптуру. (15 камешков) 13.Ступени. Сосчитать ступени во всем лагере "Стремительный". (10 камешков) 14.Рисунок на песке. (10 камешков) 15.Шифр. Зашифровать текст. (10 камешков)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |