Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание проекта




Описание элемента управления

Создание 2-го нестандартного элемента управления

Задача заключается в том, чтобы создать нестандартный элемент управления PreityClock, отображающий на форме красиво оформленные часы. Вы напишете реализацию и код, визуализирующий этот элемент управления, а также добавите в его конструктор код, инициализирующий свойства этого элемента управления. В завершение вы протестируете созданный элемент управления. Решение задач этого практикума находится в папке \Labs\Ch07\Solution на прилагаемом к книге компакт-диске.

Необходимо создать нестандартный элемент управления под названием PrettyClock. Он относится к формируемым элементам управления (см. раздел 1.2.3). Следовательно, его следует создать на основе класса Control, написать для него соответствующий код, отвечающий за визуализацию этого элемента управления и открытие доступа к свойствам, управляющим его обликом. В завершение необходимо будет добавить таймер, чтобы создаваемый нами элемент управления мог служить в качестве часов.

1. В меню File выберите команду New=>Project — откроется диалоговое окно New Project.

2. В окне New Project выберите шаблон Windows Application, назовите новый проект ControlTest ищелкните ОК.

3. В меню Project выберите команду Add New Item — откроется одноименное диалоговое окно.

4. В диалоговом окне Add New Item выберите Custom Control, назовите новый элемент управления PrettyClock и щелкните Add (Добавить) — к проекту будет добавлен новый нестандартный элемент управления.

5. В окне Solution Explorer щелкните правой кнопкой элемент управления PrettyClock и выберите из контекстного меню команду View Code — откроется окно Code. Обратите внимание, что метод OnPaint переопределен и содержит вместо реализации заглушку и комментарий, указывающий, что сюда нужно добавить код, выполняющий визуализацию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.