КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ
1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации образуется в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и распределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.2. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определяется путем умножения объема указанного Фонда, подлежавшего утверждению на текущий финансовый год, на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции (индекс потребительских цен). 3. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.Распределение дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении. 4. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. В составе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено договором и (или) соглашением между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.
17) Методика распределения дотаций из ФФПР Уровень расчетной бюдж обеспеченности субъектов РФ до распределения дотаций опред по формуле:БО=ИНП / ИБР. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики субъекта РФ. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта РФ по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий. Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению №2. Его расчетная формула учитывает (в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов РФ):- удельный вес расходов на оплату труда, скорректированный на коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте РФ;- удельный вес расходов на ЖКХ и коммунальные услуги, скорректированный на коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте РФ;- удельный вес прочих расходов, скорректированный на коэффициент уровня цен в субъекте РФ. Объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту РФ, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Общий объем дотаций из ФФПР опред по формул ФФПР=Т1+Т2+Т3 Т1-объем дотаций, выделяемых субъекту РФ на первом этапе Т2-объем дотаций, выделяемых субъекту РФ на втором этапе Т3-объем дотаций, выделяемых субъекту РФ для доведения объемов дотаций из Фонда На первом этапе объем дотаций из Фонда распределяется между субъектами РФ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций из Фонда не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания. На втором этапе объем дотаций из Фонда распределяется между субъектами РФ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивая. Третья составляющая (дополнительная дотация) рассчитывается с учетом выполнения мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличения поступления доходов в бюджет субъекта РФ. Расчет индекса налогового потенциала пример. Индекс налогового потенциала (ИНП) для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле1: ИНПi = V99-01i * Kiотр где Vi - суммарная величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) в расчете на душу населения по данному субъекту Российской Федерации, отнесенная к аналогичному показателю по Российской Федерации, в среднем за 1999-2001 гг.; Кiотр - поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики данного субъекта Российской Федерации. 1.2 Величина добавленной стоимости по субъектам Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации рассчитывается по данным Госкомстата России за 1999-2001 гг. Из расчетов исключается добавленная стоимость страхования, а также добавленная стоимость отраслей экономики по ЗАТО и г. Сочи2. 1.3 Поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики региона рассчитывается по формуле:
где Tпром, Тсх, Tстр, Ттр, Тсв, Тторг, Тжкх, Тпр - средние по Российской Федерации относительные уровни налоговой нагрузки соответственно на промышленность, сельское хозяйство3, строительство, транспорт, связь, торговлю и коммерческую деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) и прочие отрасли экономики; Diпром, Diсх, Diстр, Diтр, Diторг, Diжкх, Diпр - доли добавленных стоимостей соответственно промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, торговли и коммерческой деятельности, ЖКХ и прочих отраслей экономики в сумме добавленных стоимостей учтенных отраслей экономики данного субъекта Российской Федерации в 1999-2001 гг.; Kiпром - поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности данного субъекта Российской Федерации.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |