Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презетации по курсовому проекту




БЛАНК САМОАНАЛИЗА

По курсу_____________________________________________

Студента гр. _________________________________________

№ п/п Критерий оценки Высший бал Бал самооценки
  Стиль (Единый стиль оформления, Отсутствие стилей, которые могут отвлекать от самой презентации. Отсутствие преобладания вспомогательной информации над основной)    
  Фон (Для фона предпочтительны более холодные тона.)    
  Использование цвета (На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста    
  Анимационные эффекты (Использование возможностей компьютерной анимации. В тоже время на стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде)    
  Содержание информации. (Использование коротких слов и предложений. Минимальное количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовок должен привлекать внимание аудитории)    
  Расположение информации на странице. (Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.)    
  Шрифты. (Для заголовка шрифт не менее 28, для информации – не менее 24. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных))    
  Способы выделения информации. (Следует использовать: рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных факторов)    
  Объем информации. (Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде)    
  Виды слайдов. (В учебных целях презентация должна содержать различные виды слайдов: с текстом; с таблицами, с диаграммами)    
  Содержание должно отражать цели самостоятельной работы студента    
  Анализ корректности текста презентации (Отсутствие орфографических ошибок, использование научной терминологии, информация должна быть точной полезной и актуальной)    
  Дизайн презентации Критерии оценки включают: ¨ Общий дизайн – оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию презентации. ¨ Диаграммы и рисунки – изображения в презентации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию не накладываются на текст. ¨ Текст, цвет, фон – текст легко читать, фон сочетается с графическими элементами. ¨ Списки и таблицы – списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно.      
  Ошибки (Переносы в заглавии, мелкий шрифт, полный повтор устного текста, плохая видимость шрифта на фоне слайда)   - 10  

Приложение 5

При проектировании у студентов развиваются следующие компетенции:

· владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1;

· уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-2; владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1;

· уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы ОК-5;

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности ОК-8;

· использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ОК-9;

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией ОК-12;

· быть способным учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни ОК-17;

· владеть способностью понимать и использовать в профессиональной и общественной деятельности современное сочетание инновационного и традиционного, социально- исторического и повседневно-прагматического, социогенетического и актуально-сетевого, технологического и феноменологического ОК-18

· быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества ПК-1;

· быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам ПК -4;

· быть способным к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни ПК-6;

· быть готовым к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» ПК-8;

· быть способным целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения ПК-9;

· быть способным осуществлять оценку качества социальных услуг на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации ПК-10;

· быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней ПК-11

· быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп ПК-13;

· владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп ПК-14;

· быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия ПК-16;

· быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений ПК-19;

· быть способным к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи ПК-20;

· быть способным к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб ПК-25;

· быть способным разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности ПК-29.

· быть готовым к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения ПК-30;

· быть готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи ПК-32;

· быть способным участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы ПК-33;

· быть способным создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей ПК-35

 

 

Приложение 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.