Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерное распределение образовательной нагрузки обязательной части программы




Направление развития ребенка Виды детской деятельности Распределение ОН Образовательные области Примерное кол-во часов ОД в неделю (для подг. групп)
Познавательно-речевое Познавательно-исследоват. деятельность Коммуникативная деятельность Чтение 25% Познание Коммуникация Чтение 3 ч. 2 ч. 50 мин 1 ч. 40 мин
Социально-личностное Игровая деятельность Трудовая деятельность Познавательная деятельность 25% Социализация Безопасность Труд 2 ч. 30 мин 2 ч. 30 мин 2 ч. 30 мин
Физическое Двигательная деятельность 25% Здоровье Физ. культура 7 ч. 30 мин
Художественно-эстетическое Музыкально-художественная деятельность Продуктивная деятельность 25% Музыка Худ. творчество 3 ч. 45 мин 3 ч. 45 мин
Итого часов ОД по реализации обязательной части программы 100%    

Примерное количество часов НОД в неделю по образовательным областям (для подготовительной группы)

Направление Образовательные области Примерное кол-во часов ОД в неделю (для подг. групп) Содержание образовательной области Примерное количество часов ОД в неделю Количество НОД в неделю Количество НОД в месяц
Познавательно-речевое Познание 3 ч. Сенсорное развитие 15 мин - -
Познавательно-исследовательская деятельность и проектная деятельность 45 мин. 0,5  
Конструирование 30 мин. 0,5  
ФЭМП 45 мин    
Ознакомление с окружающим 45 мин 0,5  
Коммуникация 2 ч. 50 мин Развитие связной речи 50 мин 0,5  
Овладение нормами речи 50 мин 0,5  
Подготовка к обучению грамоте 50 мин 0,5  
Чтение 1 ч. 40 мин Формирование интереса и потребности в чтении 1 ч. 40 мин 0,25  
Социально-личностное Социализация 3 ч. 30 мин Развитие игровой деятельности 1 ч. 40 мин 0,25  
Нравственное воспитание 45 мин 0,25  
Гражданское воспитание 45 мин 0,25  
Гендерное воспитание 20 мин 0,25  
Безопасность 2 ч. Формирование ОБЖ 40 мин 0,25  
Формирование начальных представлений о ПДД 20 мин
Формирование основ экологического сознания 1 ч. 0,5  
Труд 2 ч. Развитие трудовой деятельности 50 мин - -
Ручной труд 40 мин 0,5  
Трудовое воспитание 30 мин - -
Физическое Здоровье 2 ч. Воспитание КГН 50 мин - -
Формирование начальных представлений о ЗОЖ 1 ч. 10 мин 0,5  
Физическая культура 5 ч. 30 мин Формирование ценностного отношения к физкультуре 1 ч. 20 мин    
Физическое развитие 4 ч.10 мин
Художественно-эстетическое Худ. творчество 3 ч. 45 мин Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) 2 ч. 45 мин    
Приобщение к изобразительному искусству 1 ч.
Музыка 3 ч. 45 мин Развитие музыкально-художественной деятельности 2 ч. 45 мин    
Приобщение к музыкальному искусству 1 ч.
ВСЕГО 30 часов   30 часов    

Вариант циклограммы образовательной деятельности на неделю

(для подготовительной группы)

Дни недели НОД ОД в РМ СД
Виды детской деятельности /время Интегрируемые ОО Содержание НОД Форма организации/образовательная область (либо задача)
Понедельник утро 9.00 Двигательная деятельность Здоровье Физическая культура Физическая культура в зале утро Утр. гимнастика Ситуативный разговор с детьми (развитие связной речи) Игры со строительным материалом (Конструирование)
9.40 Продуктивная деятельность Художественное творчество Музыка Рисование
10.20 Игровая деятельность Социализация Коммуникация Труд 1 н. Сюжетно-ролевая игра (Гендерное воспитание) 3 н. Игра-драматизация (Нравственное воспитание) 2,4 н. Театрализованные игры (Формирование начальных представлений о ЗОЖ) прогулка Подвижные игры (Физическая культура) Труд в природе Наблюдения (Гражданское воспитание) Экспериментирование, опыты (Познавательно-исследовательская деятельность)
вечер ДО (Музыкально-художественная деятельность) Музыка Социализация Танцы вечер Закаливание, гимнастика Дидактические игры (Сенсорное развитие) Игровая деятельность
Вторник утро 9.00 Познавательно-исследовательская деятельность Познание Социализация Безопасность 1 н. Проектная деятельность 2 н. Познавательно-исследовательская деятельность 3 н. Конструирование 4 н. Ознакомление с окружающим утро Утр. гимнастика Игровая деятельность (Гендерное воспитание) Коммуникативные игры (Подготовка к обучению грамоте) Чтение Продуктивная деятельность
9.40 Музыкально-художественная деятельность Музыка Социализация Коммуникация Музыка
10.20 Коммуникативная деятельность Коммуникация Социализация 1,3 н. Учебно-тренировочное занятие по грамоте 2,4 н. Педагогическая (речевая) ситуация (Овладение нормами речи) прогулка Наблюдения (Ознакомление с окружающим) Спортивные игры (Физическое развитие) Сюжетно-ролевые игры
вечер ДО (Двигательная деятельность) Здоровье Физическая культура Плавание вечер Закаливание, гимнастика Дидактические игры (ФЭМП) Беседа (Воспитание культурно-гигиенических навыков) Рассматривание иллюстраций, альбомов (Приобщение к изобраз. искусству)
Среда утро 9.00 Познавательно-исследовательская деятельность Познание Коммуникация Безопасность 1,3 н. Учебно-тренировочное занятие по ФЭМП 2,4 н. Занятие-путешествие по ФЭМП утро Утр. Гимнастика Экспериментирование, опыты (Познавательно-исследовательская деятельность) Дидактические игры (Ознакомление с окружающим)
9.40 Двигательная деятельность Здоровье Физическая культура Физическая культура в зале
10.20 Коммуникативная деятельность Чтение Познание Коммуникация 1,3 н. Беседа (Развитие связной речи) 2 н. Беседа (Ознакомление с окружающим) 4 н. Беседа (Гражданское воспитание) прогулка Беседа (Формирование начальных представлений о ЗОЖ) Труд в природе (Развитие трудовой деятельности) Сюжетно-ролевые игры
вечер - - - вечер Закаливание, гимнастика Хозяйственно-бытовой труд (Труд) Хороводные игры (Развитие музыкально-художественной деятельности) Игровая деятельность Чтение и рассматривание книг
Четверг утро 9.00 Музыкально-художественная деятельность Музыка Социализация Коммуникация Музыка утро Утр. гимнастика Артикуляционная гимнастика (Овладение нормами речи) Дидактические игры Игры с правилами
9.40 Продуктивная деятельность Художественное творчество Безопасность 1,3 н. Аппликация 2,4 н. Лепка
10.20 Чтение Чтение Коммуникация Социализация 1 н. (Формирование ОБЖ, представлений о ПДД) 3 н. Ознакомление с художественной литературой 2,4 н. (Формирование основ экологического сознания) прогулка Сезонные наблюдения Ситуативный разговор с детьми (Формирование ОБЖ) Подвижные игры (Физическое развитие)
вечер ДО (Продуктивная деятельность) Художественное творчество Социализация Бисероплетение вечер Закаливание, гимнастика Ситуация морального выбора (Нравственное воспитание) Игровая деятельность
Пятница утро 9.00 Двигательная деятельность Здоровье Физическая культура Физическая культура на улице утро Утр. гимнастика Беседа (Формирование начальных представлений о ПДД) Развивающие настольно-печатные игры (формирование ОБЖ, начальных представлений о ПДД)
9.40 Трудовая (продуктивная) деятельность Труд Художественное творчество Познание 1,2 н. Ручной труд 3,4 н. Конструирование прогулка Беседа (Формирование основ экологического сознания) Спортивные игры
вечер - - - вечер Продуктивная деятельность Слушание и обсуждение музыки (Приобщение к музыкальному искусству) Продуктивная деятельность

 

 

Раздел 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей включает в себя материалы, связанные с планированием, проектированием и организацией текущей образовательной деятельности по всем образовательным областям.

Каждая образовательная область может быть представлена в трех таблицах: первая – перечень программ, технологий, пособий; вторая – интеграция с образовательными областями; третья – формы организации образовательного процесса, соответствующие поставленным задачам и выбранному содержанию.

Этот раздел специфичен для каждой возрастной группы, поэтому формы образовательной деятельности могут быть включены в перспективный план по каждой образовательной области знаний. Учитывая, что каждая возрастная группа имеет свою специфику, воспитатель самостоятельно выбирает формы образовательной деятельности детей. При этом общий объем обязательной части Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное:

· На образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

· На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

· На самостоятельную деятельность детей.

· На взаимодействие с родителями воспитанников по реализации основной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.