КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура аудиторной контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Деловой этикет и этика» состоит из двух частей: 1 часть – тестовое задание, включающее 15 вопросов (с выбором одного ответа), охватывающих основные разделы курса. Студенты получают тестовое задание по вариантам (один вариант из пяти предложенных). 2 часть – письменный ответ на теоретический вопрос.
Контрольная работа должна иметь следующую структуру: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение (по теоретическому вопросу) 4. Основная часть (ответ на тестовое задание и теоретический вопрос) 5. Заключение (по теоретическому вопросу) 6. Список использованных источников (в том числе интернет ресурсы) 7. Приложение. Номер вопроса и вариант теста выбираются по начальной букве фамилии студента в строгом соответствии с таблицей распределения номеров вопросов и вариантов тестов.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ, КРИТЕРИИ ЕЁ ОЦЕНКИ
Контрольная работа выполняется на белой бумаге формата А - 4. Объём работы – в пределах 15 -20 страниц. Для набора текста необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Размеры полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (ссылка на ГОСТ на нашем сайте: http://sibac.info/GOSTR_7_0_5_2008.pdf). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Название разделов контрольной работы (вариант теста и вопрос) следует писать полужирным шрифтом симметрично тексту. Приложение помещается после списка использованных источников в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение необходимо начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово: «Приложение» и номер (арабской цифрой, без знака «№»; например, Приложение 1 и т.д.). Страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номера страниц проставляются вверху страниц по центру без знаков препинания. Титульный лист включают в общую нумерацию, но номера страниц на них не ставят. Нумерация страниц начинается со второго листа, где ставится номер «2» (содержание) и заканчивается последним. Приложения не нумеруются. Алгоритм проверки теоретического вопроса: оценивается глубина освоения материала, степень самостоятельности выводов, общая культура изложения. Алгоритм проверки теста: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный или не указанный ответ - 0 баллов. Критерий перевода тестовых балов в 4-х бальную систему оценок: неудовлетворительно - до 49%, удовлетворительно - от 50% до 69%, хорошо - от 70% до 83% правильных ответов, отлично - от 84% правильных ответов. Подготовка студента заочной формы обучения к выполнению контрольной работы и процесс ее написания должны включать следующие этапы: 1. глубокую теоретическую проработку исследуемых проблем на основе анализа специальной литературы; 2. умелую систематизацию необходимого материала; 3. аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций по теме; 4. литературное, логически последовательное и самостоятельное изложение материала; 5. умение работать с тестами; 6. грамотное оформление нужного материала. Для оценки выполнения контрольной работы применяется двухбалльная система: – «зачёт»; – «незачёт». Зачтённой считается контрольная работа, соответствующая следующим критериям: работа пишется студентом самостоятельно, в ней полно раскрыт теоретический вопрос, даются собственные выводы по теме, правильных ответов на вопросы теста – не менее 50%, работа должна быть грамотно оформлена. Работы, не соответствующие названным критериям, а также имеющие явные признаки копирования чужого варианта, получают оценку «незачёт». Студенты, получившие оценку «незачёт», получают новый вариант контрольной работы. В данных методических указаниях к выполнению контрольной работы для заочной формы обучения дан перечень теоретических вопросов по изучаемому курсу, варианты тестов, список рекомендуемой литературы, список зачётных вопросов по курсу. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |